Телефонные Системы на publishernews.ru

Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса
11.11.2017 20:45 Консультации.
Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса.
Какими отличительными чертами и преимуществами обладает омниканальный контакт-центр, и что действительно скрывается за понятием «омниканальный сервис»? В сегодняшней статье Вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы, касающиеся применения цифровых каналов коммуникации для обслуживания...
Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом
11.11.2017 2:51 Консультации.
Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом.
Более 80% россиян ежедневно используют различные мессенджеры и социальные сети. Цифровые каналы давно стали неотъемлемой частью нашего общения с друзьями и знакомыми, но в деловом общении их использование вызывает массу вопросов. В погоне за лояльностью и стремлением быть ближе к клиенту многие...
4 способа минимизировать расхождение в значениях AHT
07.11.2017 15:41 Консультации.
4 способа минимизировать расхождение в значениях AHT.
Значительная разница в значениях показателя AHT может негативно влиять на систему планирования трудовых ресурсов, а также снижать достоверность вычислений, основанных на аналитических моделях Эрланга*. Как минимизировать это расхождение? Узнайте из материала. - Научите операторов строить...
Как операторы могут влиять на уровень AHT?
07.11.2017 14:41 Исследования, аналитика.
Как операторы могут влиять на уровень AHT?
Среднее время обработки вызова (англ. Average Handling Time, AHT) — один из ключевых показателей контакт-центра. В чем причина расхождения в значениях данной метрики, и как операторы могут влиять на ее уровень? Читайте в статье. - Уровень коммуникационных навыков оператора Значения AHT могут...
Как избежать длительных пауз в диалоге с клиентом?
28.10.2017 22:30 Консультации.
Как избежать длительных пауз в диалоге с клиентом?
Длительные паузы в диалоге с клиентом крайне негативно влияют на его восприятие компании и эмоциональное состояние. Однако возникают ситуации, в которых их невозможно избежать, например: медленная работа ПО, недостаток опыта и знаний у оператора. Как свести к минимуму негативный эффект от...
Как рассчитать стоимость одного вызова?
23.10.2017 23:19 Консультации.
Как рассчитать стоимость одного вызова?
Стоимость одного вызова (англ. Cost-per-call, CPC) помогает оценить, какая часть бюджета контакт-центра расходуется на обработку входящих обращений. Для корректного расчета показателя важны не только стоимость всех вызовов, но и их объем. Зачастую именно эта особенность приводит к ошибочным...
Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром?
17.10.2017 21:02 Консультации.
Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром?
Эффективное управление взаимодействием с клиентами в режиме online является сложной и одной из ключевых задач для любой компании. Узнайте из материала, какие преимущества дает интеграция CRM-системы с облачным контакт-центром, и как успешно реализовать ее. Расширение функциональных возможностей...
Почему контакт-центры выбирают облачные решения?
14.10.2017 23:14 Консультации.
Почему контакт-центры выбирают облачные решения?
Для удовлетворения непрерывно растущих клиентских потребностей компаниям приходится постоянно оптимизировать IT-системы и внедрять новые программные продукты. Технологии, следуя за повышением спроса, продолжают активно эволюционировать, становятся более гибкими и функциональными. Они позволяют...
Как выбрать облачное решение для контакт-центра?
10.10.2017 22:01 Консультации.
Как выбрать облачное решение для контакт-центра?
Зачастую при выборе облачного решения и компании-интегратора ответственные сотрудники контакт-центра забывают о главной задаче — обеспечить его эффективность и бесперебойную работу на долгие годы. Узнайте из статьи, какие ошибки являются наиболее распространенными, и на что обратить внимание перед...
На что влияют результаты оценки KPI в контакт-центре?
05.10.2017 1:48 Консультации.
На что влияют результаты оценки KPI в контакт-центре?
Существует множество KPI, данные по которым ежедневно поступают к руководителям и ответственным сотрудникам КЦ. На что влияет каждый из данных показателей, как их структурировать и эффективно оценивать полученные результаты? Узнайте из статьи. 1. Удовлетворенность клиентов - Показатель...
4 лайфхака для эффективного управления KPI в контакт-центре
30.09.2017 20:51 Консультации.
4 лайфхака для эффективного управления KPI в контакт-центре.
Как применять закон Гудхарта в контакт-центре, зачем оценивать эмоции клиентов, ежедневно корректировать KPI, и как не получить неожиданных результатов после анализа эффективности цифровых каналов коммуникаций? Узнайте из статьи. - Применяйте закон Гудхарта в контакт-центре! Закон экономиста...
«Четыре Лапы»: путь от стандартной IP-АТС к автоматизированному клиентскому сервису
28.09.2017 0:47 Новости.
«Четыре Лапы»: путь от стандартной IP-АТС к автоматизированному клиентскому сервису.
Как объединить в единой системе информацию о клиентах из различных источников, автоматизировать прием, обработку и учет обращений и повысить эффективность клиентского обслуживания с помощью технологий Oktell и bpm’online? Узнайте из кейса крупнейшего российского ритейлера «Четыре Лапы». - Профиль...
Как достичь максимального уровня KPI в контакт-центре?
26.09.2017 22:18 Консультации.
Как достичь максимального уровня KPI в контакт-центре?
Мониторинг, анализ и корректировка KPI не приносят желаемых результатов? Хотите изменить данную ситуацию? Узнайте из статьи о простых способах достижения максимального уровня показателей эффективности контакт-центра. - Ответьте на вопрос: «Чем может быть полезна данная информация»? Перед тем, как...
Ключевые ошибки мониторинга деятельности контакт-центра
21.09.2017 20:51 Консультации.
Ключевые ошибки мониторинга деятельности контакт-центра.
Ежедневно в контакт-центре происходит множество процессов, которые требуют непрерывного контроля, анализа и, при необходимости, корректировки. Как сфокусироваться на главном и не упустить из виду важную информацию? Узнайте из статьи. - Приоритизация AHT Конечно, значение Average Handle Time (AHT)...
Как Oktell позволил ГБУ СО «ИнЭС» решать 85% запросов на первой линии?
21.09.2017 2:34 Новости.
Как Oktell позволил ГБУ СО «ИнЭС» решать 85% запросов на первой линии?
Как справиться с возросшим потоком звонков и повысить эффективность коммуникационных процессов с помощью технологий Oktell? Успешным опытом использования коммуникационной платформы поделилось Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Институт энергосбережения им. Н.И. Данилова». ...
Как не допустить ошибок при внедрении изменений в контакт-центре
17.09.2017 22:51 Консультации.
Как не допустить ошибок при внедрении изменений в контакт-центре.
Любой человек имеет выработанные годами привычки, от которых сложно отказаться. Многим из нас трудно адаптироваться даже к незначительным изменениям в жизни, на работе. Поэтому вполне естественно, что не все сотрудники контакт-центра могут незамедлительно принять нововведения, даже если они...
Автоматическое распределение вызовов: инструкция по применению
11.09.2017 21:52 Потребительские обзоры.
Автоматическое распределение вызовов: инструкция по применению.
Первоклассный клиентский опыт складывается из множества компонентов, одним из которых является корректная маршрутизация вызовов. Что такое автоматическое распределение вызовов? Автоматическое распределение вызовов (англ. Automatic Call Distribution, ACD) — это интеллектуальная система маршрутизации...
Как сократить стоимость обработки обращений?
07.09.2017 18:44 Консультации.
Как сократить стоимость обработки обращений?
Контакт-центры ежедневно анализируют множество показателей. Однако большинство из данных метрик не имеют прямого влияния на повышение прибыльности бизнеса. Из этой статьи Вы узнаете, как сократить расходы на обработку обращений, повысить лояльность клиентов, снизить количество потерянных обращений...
Какими качествами должен обладать оператор контакт-центра?
04.09.2017 0:04 Консультации.
Какими качествами должен обладать оператор контакт-центра?
Первоклассный уровень сервиса в контакт-центре может быть достигнут только при наличии профессиональной команды операторов. Низкая эффективность сотрудников, напротив, приводит к снижению качества обслуживания и повышению издержек. Поэтому так важно определить перечень навыков и личных качеств...
Как создать высококвалифицированную команду операторов?
29.08.2017 23:37 Консультации.
Как создать высококвалифицированную команду операторов?
Операторы контакт-центра могут в значительной степени влиять на имидж компании. Для повышения их компетенций, а следственно и лояльности клиентов, необходимо уделять особое внимание процессу обучения. Узнайте из статьи, какие способы могут помочь в решении данной задачи. - Давайте операторам...
Оценочная карта оператора: современная vs традиционная
24.08.2017 21:12 Консультации.
Оценочная карта оператора: современная vs традиционная.
Вспомните время, когда Вы учились в школе… Как оценивалась Ваша успеваемость, и какие меры предпринимались для ее повышения? Было ли это самообучение с ежемесячным тестированием? Конечно нет! Однако это зачастую соответствует процессу обучения во многих контакт-центрах. Таким способом компании...
HR-менеджмент в контакт-центре: 3 шага к повышению эффективности операторов
21.08.2017 3:19 Консультации.
HR-менеджмент в контакт-центре: 3 шага к повышению эффективности операторов.
Операторы с головой погружаются в работу при Вашем появлении и любыми способами пытаются избежать личных встреч? Такое поведение сигнализирует о необходимости незамедлительно пересмотреть процесс управления персоналом контакт-центра. Когда Вы в последний раз хвалили кого-то из операторов или...
Как записать привлекательное для клиентов голосовое сообщение?
21.08.2017 2:19 Консультации.
Как записать привлекательное для клиентов голосовое сообщение?
Правильная настройка режима ожидания может положительно влиять на имидж компании и повышать лояльность клиентов. Для достижения высоких результатов следует внимательно отнестись к настройке его параметров. Узнайте из статьи, на что стоит обратить внимание при записи голосовых обращений. ...
Как не потерять клиентов в режиме ожидания?
15.08.2017 0:03 Консультации.
Как не потерять клиентов в режиме ожидания?
Поиск оптимального решения при выборе музыки для режима ожидания является сложной задачей. Из материалов данной статьи Вы узнаете, что клиенты думают о музыкальных подборках различных компаний, а также ознакомитесь с рекомендациями экспертов по выбору мелодии. - Задумайтесь, какие эмоции вызывает...
Как повысить лояльность клиентов в режиме ожидания?
10.08.2017 23:49 Консультации.
Как повысить лояльность клиентов в режиме ожидания?
Вы будете удивлены, но правильно настроенный режим ожидания может оказывать позитивное влияние на имидж компании и повышать лояльность клиентов. Узнайте, как достичь желаемых результатов, из сегодняшней статьи. Повышаем уровень удовлетворенности клиентов - Для начала убедитесь в качестве...