Идеи&Решения на publishernews.ru

PR в 7 раз эффективнее рекламы на рынке fashion & beauty
24.12.2018 12:47 Исследования, аналитика.
PR в 7 раз эффективнее рекламы на рынке fashion & beauty.
По данным исследования, проведённого в 2018 году PR-агентством Идеи&Решения, потребители в семь раз чаще принимают решение о покупке, основываясь на PR-информации, а не находясь под воздействием рекламы. «Для нас это стало открытием! Мы всегда знали, что на уровне информирования PR является...
Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга
24.12.2018 11:47 Исследования, аналитика.
Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга.
Применение PR-агентством Идеи&Решения исследования Brand Lift для соцсети «ВКонтакте» При тестировании Brand Lift в VK получены данные о росте известности бренда на 10 % в течение двух с половиной месяцев. Оценивался SMM-проект PR-агентства Идеи&Решения для рынка автокомпонентов. В ходе...
Стиральные машины: выжить нельзя остаться
18.12.2018 10:49 Исследования, аналитика.
Стиральные машины: выжить нельзя остаться.
За последние пять лет присутствие стиральных машин в медиаполе сократилось более чем на 30 %. В 2018 году PR-агентство Идеи&Решения провело анализ присутствия стиральных машин в классическом медиапространстве. Выяснилось, что с ноября 2013-го по декабрь 2018 года количество стиралок в офлайновых...
7 техник креативности для новогоднего подарка
17.12.2018 18:46 Новости.
7 техник креативности для новогоднего подарка.
Как придумать подарок, если нет идей? Уже совсем скоро наступит один из главных праздников года. Все приготовят оливье, сядут за стол и под бой курантов поздравят друг друга. Может, и не сядут, может, и вовсе без оливье. Форматы празднования меняются, индустрия развлечений работает без отдыха. Но...
Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов
17.12.2018 17:46 Исследования, аналитика.
Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов.
PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107 наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах. “В начале года мы проводили замер известности...
«ВКонтакте» – социальная сеть № 1 в строительной отрасли
30.11.2018 19:32 Исследования, аналитика.
«ВКонтакте» – социальная сеть № 1 в строительной отрасли.
60 % россиян используют социальную сеть для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. Из них 78 % в качестве основного канала назвали «ВКонтакте», 12 % – сеть «Одноклассники», 5 % – Instagram, 3 % – Facebook. Данные получены в ходе исследования, которое проводилось...
Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях
02.11.2018 12:25 Исследования, аналитика.
Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях.
Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть «ВКонтакте». К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования...
Рассвет коптеров в России: техника готова, осталось изменить отношение общества и бизнеса
25.10.2018 16:24 Новости.
Рассвет коптеров в России: техника готова, осталось изменить отношение общества и бизнеса.
PR-агентство Идеи&Решения и производитель коптеров DroneTech заключили соглашение о сотрудничестве. Цель взаимодействия – развитие экономики России с помощью применения беспилотников в различных отраслях. В фокусе внимания – сельское хозяйство, инфраструктура, логистика, строительство, система...
Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору
25.10.2018 15:24 Исследования, аналитика.
Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору.
Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи&Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. На втором месте по предпочтениям сайты (66 %), на третьем – соцсети, на четвёртом ...
Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии
18.10.2018 12:58 Исследования, аналитика.
Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии.
PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий. «Немецкий рынок строительных материалов и оборудования весьма консервативен, – рассказывает...
Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет
01.10.2018 16:07 Исследования, аналитика.
Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет.
Рынок тепловых насосов: внимание СМИ снизилось на 30%, а на одно упоминание в соцсетях приходится 12 сообщений о губной помаде. PR-агентство Идеи&Решения представило анализ продвижения в России одной из ключевых технологий альтернативной энергетики – теплового насоса. Выяснилось, что за период с...
Факты о смайликах
22.09.2018 20:47 Исследования, аналитика.
Факты о смайликах.
В честь дня рождения смайлика специалисты PR-агентства "Идеи&Решения" составили ТОП-12 интересных и полезных фактов о сетевых любимцах: 1. 19 сентября 1982 года американский ученый Скотт Фальман на одном из онлайн-форумов предложил символы :-) для обозначения шутки, а :-( для сопровождения...
Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty
10.09.2018 16:26 Исследования, аналитика.
Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty.
В честь Международного дня красоты в 2018 году PR-агентство «Идеи & Решения» провело опрос потребителей с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках в области fashion & beauty, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации. По результатам...
Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений
28.08.2018 22:15 Исследования, аналитика.
Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений.
Согласно данным исследования PR-агентства Идеи&Решения, каждый второй житель Татарстана получает информацию о новинах бытовой техники и электроники в мобильных приложениях. Опрос проводился среди жителей 15 городов-миллионников. По его результатам был составлен региональный рейтинг наиболее...
О новинках бытовой техники почти перестали читать в журналах
20.08.2018 14:27 Исследования, аналитика.
О новинках бытовой техники почти перестали читать в журналах.
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди потребителей рынка бытовой техники и электроники и выявило, что впервые пресса не вошла в топ-5 средств массовой информации в этой отрасли за все время проведения агентством исследований. «Под прессой мы понимаем классические журналы и газеты на бумаге...
PR-агентство «Идеи&Решения» вошло в Топ-40 национального рейтинга коммуникационных компаний
25.05.2018 12:11 Новости.
PR-агентство «Идеи&Решения» вошло в Топ-40 национального рейтинга коммуникационных компаний.
PR-агентство «Идеи&Решения» вошло в Топ-40 коммуникационных компаний в 6-ом ежегодном Национальном рейтинге НР2К по данным Российской академии общественных связей (РАОС) и ИД «Коммерсантъ». Впервые в рейтинге участвовали 75 ведущих компаний отрасли. НР2К не только обеспечивает консолидацию отрасли...
В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram
24.05.2018 12:40 Исследования, аналитика.
В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram.
Исследование, проведенное PR-агентством «Идеи&Решения» среди пользователей социальных сетей в разных регионах, показало, что жители Северной столицы в качестве способа получения информации о брендах и новинках предпочитают Instagram всем сеткам, помимо ВКонтакте. Санкт-Петербург (город...
PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама
26.04.2018 14:57 Исследования, аналитика.
PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама.
По результатам исследования PR-агентства «Идеи&Решения» выяснилось, что намерение совершить покупку в 4 раза чаще возникает на основе PR-информации, чем под воздействием рекламы. «Для нас это был шок! Потому что классический PR считается основным инструментом для брендинга, формирования и...
Директором по работе с клиентами в PR-агенстве Идеи & Решения стала Наталья Куртова
19.04.2018 15:21 Новости.
Директором по работе с клиентами в PR-агенстве Идеи & Решения стала Наталья Куртова.
14 апреля в должность директора по работе с клиентами PR-агенства Идеи & Решения вступила Наталья Куртова. Основным направлением деятельности нового руководителя является организация многоканальных PR-кампаний на территории России. «Успешный опыт Натальи в проведении федеральных media relations и...
Влияние каналов коммуникации на покупку
27.03.2018 15:48 Исследования, аналитика.
Влияние каналов коммуникации на покупку.
PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков и выявило, каким образом люди получают информацию о брендах и новинках, а также сколько каналов коммуникации они задействуют перед покупкой. Как потребители узнают информацию о брендах и новинках Опросы показали, что...
Вебинар PR товаров для загородного дома
14.02.2018 16:44 Мероприятия.
Вебинар PR товаров для загородного дома.
PR-агентство Идеи&Решения приглашает на вебинар товаров для загородного дома. Исследование и опыт PR-агентства Идеи&Решения. В программе вебинара: Результаты опроса, проведенного PR-агентством Идеи&Решения среди 400 потребителей 15 городов РФ. • Какими каналами получения информации о новинках...
Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг
26.01.2018 1:23 Исследования, аналитика.
Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг.
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках. Изучались каналы получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве. В большинстве отраслей самым...
Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей
22.12.2017 19:55 Исследования, аналитика.
Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей.
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли, чтобы выяснить, каким образом они получают информацию о новинках в своей области деятельности. Каналом №1 для В2В-коммуникации стало «сарафанное радио», переместившееся за год на лидирующую позицию с 4-го места...
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить женскую аудиторию России?
22.12.2017 18:55 Исследования, аналитика.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить женскую аудиторию России?
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети...
Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей
05.06.2017 15:24 Исследования, аналитика.
Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей.
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают информацию о новинках на рынке продуктов питания. Для 39% из 412 опрошенных источниками получения информации о еде являются соцсети. «В контакте» лидирует не только по количеству аудитории (22,5%...