Teleperformance на publishernews.ru

Teleperformance признан Everest Group мировым лидером индустрии аутсорсинга контактных центров
19.07.2016 21:33 Новости.
Teleperformance признан Everest Group мировым лидером индустрии аутсорсинга контактных центров.
Teleperformance занял первое место в рейтинге Everest Group PEAK Matrix™ среди более чем 30 игроков. Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга омниканального управления клиентским опытом, возглавил новый глобальный рейтинг аутсорсинговых контактных центров Everest Group PEAK Matrix™...
Взаимодействие с клиентской поддержкой увеличивает лояльность
15.04.2016 16:25 Новости.
Взаимодействие с клиентской поддержкой увеличивает лояльность.
4-5 апреля в московском КВЦ «Сокольники» прошел ежегодный международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Конференция, проводившаяся в рамках форума, собрала ведущих российских и международных экспертов в области...
Teleperformance Russia&Ukraine завоевала 4 награды «Хрустальная гарнитура»
31.03.2016 13:02 Новости.
Teleperformance Russia&Ukraine завоевала 4 награды «Хрустальная гарнитура».
22 марта в Москве состоялось торжественное вручение награды «Хрустальная гарнитура». Уже в двенадцатый раз представители индустрии контактных центров России, Украины, Беларуси и Казахстана собрались на церемонии награждения, чтобы узнать, кто стал лучшим в сезоне 2015-2016. В программе премирования...
Омниканальная стратегия обслуживания клиентов
25.03.2016 18:37 Новости.
Омниканальная стратегия обслуживания клиентов.
22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания. На форуме были представлены наиболее удачные отечественные практики по...
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов
01.03.2016 15:14 Новости.
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов.
Подразделение e-Performance* проанализировало контент самых популярных социальных медиа и сформулировало наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта. В 2016 году эксперты Teleperformance предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы...
Информационная безопасность
12.02.2016 18:26 Новости.
Информационная безопасность.
Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности. Только за последние три года объем персональных данных и прочей конфиденциальной информации в интернете вырос...
Frost & Sullivan отметил Teleperformance Russia за его инновационные решения и за высокие стандарты
26.01.2016 18:13 Новости.
Frost & Sullivan отметил Teleperformance Russia за его инновационные решения и за высокие стандарты.
Стабильно высокое качество обслуживания, протоколы системы безопасности и гибкость делают Teleperformance Russia лидирующим игроком на рынке. По результатам недавнего исследования рынка аутсорсинговых контактных центров, Frost & Sullivan присудил Teleperformance Russia награду Russian Frost &...
Компания Teleperformance поделилась опытом оценки эффективности и мотивации рекрутеров
15.12.2015 17:38 Новости.
Компания Teleperformance поделилась опытом оценки эффективности и мотивации рекрутеров.
В начале декабря в Москве прошел Форум HR Management in Contact Center, посвященный вопросам работы с персоналом, начиная от контроля эффективности подбора сотрудников и заканчивая новейшими стратегиями управления персоналом. В качестве спикера на мероприятии выступил представитель компании...
Компания Teleperformance Ukraine отмечена наградой «Лучший Работодатель 2015» по версии AON Hewitt
14.12.2015 13:00 Новости.
Компания Teleperformance Ukraine отмечена наградой «Лучший Работодатель 2015» по версии AON Hewitt.
Во время проведения глобального исследования крупнейших компаний - работодателей были изучены проблемы вовлечения персонала в трудовые процессы, вопросы лидерства в коллективе и корпоративной культуры. Украинское подразделение компании Teleperformance, международного лидера в сфере оказания услуг...
Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Verego
24.11.2015 17:59 Новости.
Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Verego.
17 подразделений компании Teleperformance – международного аутсорсингового контактного центра, мирового лидера в области мультиканального управления клиентским опытом – прошли полную сертификацию по пяти критериям Стандартов Социальной Ответственности Verego (ССО). Во всем мире Verego дает...
Компания Teleperformance признана Everest Group Глобальным Лидером индустрии АКЦ
11.11.2015 10:16 Новости.
Компания Teleperformance признана Everest Group Глобальным Лидером индустрии АКЦ.
Teleperformance, ведущая компания в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, признана «Лидером» и «Лучшим Поставщиком» за свои успехи в индустрии Аутсорсинговых Контакт-Центров (АКЦ) по мнению престижной консалтинговой и исследовательской фирмы Everest Group. Третий год подряд...
Компания Teleperformance прогнозирует рост числа пользователей мобильного интернета в России
21.10.2015 11:24 Новости.
Компания Teleperformance прогнозирует рост числа пользователей мобильного интернета в России.
Компания Teleperformance прогнозирует рост числа пользователей мобильного интернета в России и расширение тарифных пакетов от операторов сотовой связи. По результатам исследования, проведенного компанией Teleperformance, одним из наиболее эффективных способов коммуникации пользователей современных...
59% москвичей, имеющих доступ в интернет, раз в месяц обращаются в онлайн службы поддержки
28.08.2015 17:13 Новости.
59% москвичей, имеющих доступ в интернет, раз в месяц обращаются в онлайн службы поддержки.
По результатам исследования, проведенного Лабораторией клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance, наиболее эффективным каналом для коммуникации e-commerce компаний с клиентами является чат – канал связи, созданный для повышения оперативности работы службы...
Компания Teleperformance победила в 11 номинациях Contact Center World в регионе EMEA
29.07.2015 15:48 Новости.
Компания Teleperformance победила в 11 номинациях Contact Center World в регионе EMEA.
Teleperformance, мировой лидер в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, получил в общей сложности 11 наград в этом году на церемонии награждения 2015 EMEA Рейтинг Топ-Исполнителей Contact Center World. Среди 11 наград – девять Золотых, одна Серебряная и одна Бронзовая медали...
Екатерина Филиппская назначена на должность операционного директора компании Teleperformance
17.07.2015 19:37 Новости.
Екатерина Филиппская назначена на должность операционного директора компании Teleperformance.
Teleperformance Russia & Ukraine, один из крупнейших российских провайдеров услуг по обслуживанию клиентов, объявляет о назначении Екатерины Филиппской на должность операционного директора компании. Екатерина зарекомендовала себя на рынке не только как специалист, который способен качественно и...
Teleperformance: 50% сотрудников компаний думает об увольнении до окончания испытательного срока
15.06.2015 14:56 Новости.
Teleperformance: 50% сотрудников компаний думает об увольнении до окончания испытательного срока.
4 и 5 июня 2015 года состоялся V Международный Саммит «Передовой опыт контактных центров», в котором приняла участие Руководитель службы подбора и развития персонала Teleperformance Russia & Ukraine Анна Овчинникова. В ходе своего доклада, посвящённого комплексному подходу к массовому рекрутменту в...
Главным трендом на рынке становится реализация мультиканальной стратегии взаимодействия с клиентами
10.06.2015 19:07 Новости.
Главным трендом на рынке становится реализация мультиканальной стратегии взаимодействия с клиентами.
Генеральный директор компании Teleperformance Russia & Ukraine Екатерина Осина приняла участие в V Международном Саммите «Передовой опыт контактных центров», который состоялся 4–5 июня в Москве. В своем выступлении Екатерина раскрыла тему реализации успешной стратегии мультиканального обслуживания...
E-mail решает проблему клиента с первого обращения в 84% случаев
20.05.2015 12:40 Новости.
E-mail решает проблему клиента с первого обращения в 84% случаев.
По результатам исследования, проведенного Лабораторией клиентского опыта CX Lab Global Research & Development группы Teleperformance, наиболее эффективным каналом для коммуникации клиентов с компаниями является E-mail или веб-форма на сайте - проблемы решаются с первого обращения в 84% случаев...
Компания Teleperformance: отзывы без ответов в социальных медиа приводят к потере 23% клиентов
29.04.2015 18:28 Новости.
Компания Teleperformance: отзывы без ответов в социальных медиа приводят к потере 23% клиентов.
22 и 23 апреля в Москве прошла конференция Loyalty World Forum 2015, одним из спонсоров которой стала компания Teleperformance Russia & Ukraine. На мероприятии были представлены лучшие практики управления лояльностью потребителей с точки зрения ИТ, клиентского сервиса, социальных медиа. Анна...
Компания Teleperformance завоевала четыре награды «Хрустальная гарнитура»
08.04.2015 9:33 Новости.
Компания Teleperformance завоевала четыре награды «Хрустальная гарнитура».
Компания Teleperformance, лидер рынка аутсорсинговых контактных центров, получила награды в четырех номинациях конкурса контакт-центров «Хрустальная гарнитура». «Хрустальная гарнитура» - это отраслевая премия, которая вот уже в течение десяти лети вручается лучшим компаниям в индустрии контактных...
Teleperformance: продажи растут, если компании предлагают оплату товаров по карте через колл-центр
30.03.2015 22:31 Новости.
Teleperformance: продажи растут, если компании предлагают оплату товаров по карте через колл-центр.
Светлана Александрова, заместитель операционного директора компании Teleperformance Russia, в своем выступлении на конференции Call Center World Forum 2015 рассказала о сервисе проведения оплаты по карте через контактный центр. За два года после внедрения решения в одной из компаний объем платежей...
Компания Teleperformance: источник 73% мошенничеств – сотрудники компании. Как снизить риски?
30.03.2015 21:31 Новости.
Компания Teleperformance: источник 73% мошенничеств – сотрудники компании. Как снизить риски?
Евгений Грищенко, директор по информационным технологиям компании Teleperformance, выступил на конференции Call Center World Forum 2015 и рассказал о вызовах, связанных с информационной безопасностью, с которыми сталкиваются компании сегодня. Главной угрозой для компании является внутреннее...
Teleperformance Russia & Ukraine – самая безопасная компания Европы в группе Teleperformance
12.02.2015 20:47 Новости.
Teleperformance Russia & Ukraine – самая безопасная компания Европы в группе Teleperformance.
Компания Teleperformance Russia & Ukraine, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, по итогам годового аудита заняла первое место по информационной безопасности среди компаний группы Teleperformance в европейском регионе. Система безопасности Teleperformance Russia & Ukraine...
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» объявляет о назначении генерального директора
27.01.2015 9:05 Новости.
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» объявляет о назначении генерального директора.
Teleperformance, мировой лидер в области предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров, объявил о назначении на пост генерального директора Teleperformance Russia & Ukraine Екатерину Осину. До своего назначения на пост Генерального директора госпожа Осина занимала должность Финансового...
Исследование Teleperformance: В декабре число обращений в автосалоны выросло на 150%, в ритейл - на 72%
27.01.2015 8:05 Новости.
Исследование Teleperformance: В декабре число обращений в автосалоны выросло на 150%, в ритейл - на 72%.
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, изучила структуру обращений клиентов в российские компании в 2014 году. Наиболее существенный рост числа обращений зафиксирован в сегментах авторитейла и розничных магазинов по почте и e-mail. В декабре...