Naumen

Naumen в отчете Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» 2017
16.06.2017 11:53 Новости.
Naumen в отчете Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» 2017.
Как и в предыдущих исследованиях, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд Naumen) сохранил свои позиции в категории «Honorable mentions», где публикуется информация о поставщиках решений, составляющих серьезную конкуренцию глобальным игрокам на локальных рынках. Помимо Naumen в этой категории...
ITMF 2017: Российские компании представили опыт использования платформы автоматизации Naumen SMP
29.05.2017 15:07 Новости.
ITMF 2017: Российские компании представили опыт использования платформы автоматизации Naumen SMP.
Компания NAUMEN и партнеры вендора в рамках ежегодного отраслевого мероприятия – XIV Russian IT Management Forum (ITMF 2017) – представили проектные практики автоматизации процессов сервисного обслуживания и управления ИТ-активами, реализованные на базе универсальной отечественной платформы в...
Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011
22.05.2017 17:54 Новости.
Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011.
В мае 2017 года российская компания NAUMEN в очередной раз успешно прошла процедуру сертификации продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant. Эксперты из...
Naumen – в числе победителей конкурса «Хрустальная Гарнитура®» 2017
28.03.2017 15:41 Новости.
Naumen – в числе победителей конкурса «Хрустальная Гарнитура®» 2017.
Компания Naumen в очередной завоевала признание жюри ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®»/CCG Call Center Awards и награду в вендорской номинации за проект автоматизации контакт-центра Банка «Россия». Награждение состоялось 22 марта в Москве в рамках отраслевого форума...
Крупная аптечная сеть автоматизировала контактный центр на базе технологий NAUMEN
17.02.2017 14:18 Новости.
Крупная аптечная сеть автоматизировала контактный центр на базе технологий NAUMEN.
Завершена модернизация контактного центра аптечного ритейлера «Озерки», входящего вместе с сетями аптек «Доктор Столетов», «Хорошая аптека» и «Аптека №1» в ГК «ЭРКАФАРМ». Внедрение решения на платформе Naumen Contact Center обеспечило возможность оперативной обработки входящих обращений, сбора...
Naumen и SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров
06.02.2017 17:43 Новости.
Naumen и SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров.
Компания Naumen и немецкий интегратор SoftBCom Berlin GmbH заключили соглашение о партнерстве в сфере создания контактных центров. SoftBCom Berlin GmbH специализируется на проектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странах Западной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне...
«Ростелеком» высоко оценил решения Naumen для своего реестра
23.01.2017 17:08 Новости.
«Ростелеком» высоко оценил решения Naumen для своего реестра.
В декабре 2016 года компания Naumen одна из первых успешно прошла значительно более требовательную процедуру оценки на соответствие критериям импортозамещения, чем это было необходимо для Реестра Минкомсвязи. В конце 2016 года в главном центре разработок Naumen в Екатеринбурге побывала выездная...
Рынок АКЦ 2016: Naumen лидирует, опережая Avaya и Cisco
20.12.2016 14:16 Исследования, аналитика.
Рынок АКЦ 2016: Naumen лидирует, опережая Avaya и Cisco.
Компания Naumen вновь заняла первое место по популярности в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), оторвавшись от западных поставщиков, согласно результатам исследования российского рынка АКЦ в 2016 году. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии...
«Техносила» улучшила клиентский сервис, внедрив платформу Naumen Contact Center
07.12.2016 16:20 Новости.
«Техносила» улучшила клиентский сервис, внедрив платформу Naumen Contact Center.
Крупнейший российский ритейлер «Техносила» завершил проект автоматизации контактного центра на базе программного решения Naumen Contact Center. Благодаря возможностям полнофункциональной платформы Naumen новый контакт-центр стал одним из ключевых элементов мультиканальной бизнес-модели. Компания...
AsiaCredit Bank с переходом на российское решение Naumen DMS повысил качество обработки документов
25.11.2016 11:22 Новости.
AsiaCredit Bank с переходом на российское решение Naumen DMS повысил качество обработки документов.
В AsiaCredit Bank (Республика Казахстан) завершен проект внедрения новой системы электронного документооборота – СЭД Naumen DMS. Возможности полнофункционального решения ведущего российского вендора, Naumen, обеспечивают оперативную работу с документами, оптимизируя затраты и улучшая...
ГК «Дикси» оптимизирует работу подразделений с помощью платформы Naumen Contact Centеr
21.11.2016 10:45 Новости.
ГК «Дикси» оптимизирует работу подразделений с помощью платформы Naumen Contact Centеr.
Компания Naumen завершила комплексный проект по внедрению программного решения Naumen Contact Centеr для Группы компаний «Дикси». На базе единой платформы Naumen созданы три уникальные обособленные площадки контакт-центра для обслуживания звонков и управления процессами разных бизнес-подразделений...
Naumen и Ассоциация BPM-профессионалов стали партнёрами
07.11.2016 14:48 Новости.
Naumen и Ассоциация BPM-профессионалов стали партнёрами.
Компания Naumen стала официальным партнёром Ассоциации BPM-профессионалов/ABPMP Russia, некоммерческой организации, объединяющей специалистов сферы управления бизнес-процессами (BPM, Business Process Management) и занимающейся долгосрочными проектами в области развития BPM в России. Ассоциация...
Как обслуживают клиентов в банковских контакт-центрах? Исследование Naumen, 2016
03.11.2016 12:29 Новости.
Как обслуживают клиентов в банковских контакт-центрах? Исследование Naumen, 2016.
Компания Naumen представила результаты ежегодного исследования обслуживания клиентов в контакт-центрах банков. Исследование было проведено совместно с АКЦ «Гран» в сентябре 2016 года. В рамках исследования 2016 оценивались доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в 110...
В реестре российского ПО появились первые полноценные продукты для автоматизации закупок и ЭТП
13.09.2016 13:41 Новости.
В реестре российского ПО появились первые полноценные продукты для автоматизации закупок и ЭТП.
В едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестре российского ПО) появились первые комплексные программные продукты для автоматизации закупок полного цикла: 5 сентября 2016 года на основании решения экспертного совета при Минкомсвязи России в реестр добавлены еще...
Сервис ITSM 365 от компании Naumen успешно мигрировал на интеллектуальную хостинговую платформу
24.08.2016 16:30 Новости.
Сервис ITSM 365 от компании Naumen успешно мигрировал на интеллектуальную хостинговую платформу.
Компания Naumen, ведущий российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, и компания Servers.ru, предлагающая интеллектуальную хостинговую платформу, объявили о начале сотрудничества. В портфеле решений Naumen активное развитие получает сервис ITSM 365 – гибкий Service Desk для малого...
Naumen снова включен в отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»
16.06.2016 16:32 Новости.
Naumen снова включен в отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».
Компания Naumen снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide», став единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование. Как и в прошлом году, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд...
Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия на платформе Naumen обеспечивает качественный сервис клиентам
15.06.2016 18:52 Новости.
Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия на платформе Naumen обеспечивает качественный сервис клиентам.
Завершен проект автоматизации контактного центра Jaguar Land Rover Россия на базе программного решения Naumen Contact Center. Внедрение полнофункциональной отечественной платформы позволило оптимизировать управление очередями вызовов и повысить качество дистанционного обслуживания клиентов...
Naumen Service Desk обновился: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач
02.06.2016 16:04 Новости.
Naumen Service Desk обновился: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач.
Компания Naumen объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также, – созданы...
Программные продукты компании Naumen включены в реестр российского ПО
11.05.2016 17:04 Новости.
Программные продукты компании Naumen включены в реестр российского ПО.
Программные продукты компании Naumen пополнили единый реестр российского программного обеспечения (ПО), который действует с начала 2016 года. В единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестр российского ПО) на основании заключения экспертного совета, утвержденного...
Naumen и «Корус Консалтинг» предлагают комплексное решение для построения контакт-центров
20.04.2016 17:15 Новости.
Naumen и «Корус Консалтинг» предлагают комплексное решение для построения контакт-центров.
Компания Naumen, ведущий российский разработчик программных решений, заключила партнерское соглашение с Группой компаний «Корус Консалтинг». В рамках сотрудничества компании будут предлагать клиентам комплексные решения для крупных и средних контактных центров. Naumen – компания-разработчик...
Банк «Россия» перевел контактный центр на новую платформу Naumen
06.04.2016 17:30 Новости.
Банк «Россия» перевел контактный центр на новую платформу Naumen.
Банк «Россия», входящий в двадцатку сильнейших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов (TOP-20 FIN‘2015), завершил реализацию проекта построения современного контактного центра на базе профессиональной платформы Naumen. Модернизированный контакт-центр на основе отказоустойчивого...
Компания Naumen одержала двойную победу на XII Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®»
30.03.2016 9:35 Новости.
Компания Naumen одержала двойную победу на XII Международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®».
Компания Naumen стала победителем XII Международного конкурса «Хрустальная гарнитура®», завоевав награды в двух номинациях – «Лучшее применение технологий. Продукт года» и «Партнер года по внедрению, интеграции». Продукт, технологии и проекты Naumen, завоевавшие признание жюри и победу как лучшие...
Naumen Workforce Management оптимизировал процесс управления рабочей нагрузкой call-центра «Гран»
15.03.2016 17:22 Новости.
Naumen Workforce Management оптимизировал процесс управления рабочей нагрузкой call-центра «Гран».
Завершен проект внедрения нового программного решения Naumen Workforce Management в одном из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) – «Гран». Возможности полнофункционального WFM-решения, разработанного компанией Naumen, позволили максимально оптимизировать процесс управления трудовыми...
OMC и Naumen управляют кампусом крупнейшего федерального университета на уровне мировых стандартов
14.03.2016 17:57 Новости.
OMC и Naumen управляют кампусом крупнейшего федерального университета на уровне мировых стандартов.
Аутсорсинговый оператор ОМС в рамках комплексного управления кампусом Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) обслуживает все аспекты жизнедеятельности студенческого городка на острове Русский. В качестве основного инструмента управления сервисным обслуживанием используется отечественная...
Вышла новая версия облачного решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки
26.01.2016 15:54 Новости.
Вышла новая версия облачного решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки.
Компания Naumen выпустила обновленную версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Новый релиз с улучшенной функциональностью и изменениями разработан в соответствии с мировыми тенденциями развития современных технологий в...