Naumen на publishernews.ru

Российский Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011
13.06.2018 17:53 Новости.
Российский Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011.
В мае 2018 года компания Naumen успешно прошла ежегодную процедуру сертификации продукта для автоматизации ИТ и сервисного управления Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant. «Компания Naumen в очередной раз доказала свою...
ITMF 2018: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы
24.05.2018 12:31 Мероприятия.
ITMF 2018: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы.
Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV Russian IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в...
Naumen стал финалистом американской премии CCW Excellence Awards 2018 как «WFM-провайдер года»
08.05.2018 12:16 Новости.
Naumen стал финалистом американской премии CCW Excellence Awards 2018 как «WFM-провайдер года».
Компания Naumen (под брендом NODA) вошла в число финалистов американского конкурса CCW Excellence Awards 2018 в номинации Workforce Optimization Provider of the Year. В конкурсной заявке Naumen содержалось краткое описание продукта Naumen WFM, включая информацию об эффектах, достигнутых в рамках...
Технологии Naumen и BIA Technologies обеспечили быстрый запуск ИТ-процессов в ГК «Деловые Линии»
23.04.2018 11:15 Новости.
Технологии Naumen и BIA Technologies обеспечили быстрый запуск ИТ-процессов в ГК «Деловые Линии».
Завершен проект по построению процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе решения Naumen Service Desk в компании BIA Technologies для их ключевого клиента – ГК «Деловые Линии». ИТ-команда компании выполнила настройку и запуск ИТ-системы самостоятельно всего за 2 месяца при экспертной...
«Инновации. Технологии. Производство»: Naumen рассказал, как внедрить сервисный подход на предприятии
20.04.2018 12:56 Мероприятия.
«Инновации. Технологии. Производство»: Naumen рассказал, как внедрить сервисный подход на предприятии.
Компания Naumen приняла участие в работе V международного технологического форума «Инновации. Технологии. Производство», проходившего c 16 по 18 апреля 2018 года в Рыбинске Ярославской области. Спикерами и делегатами форума стали резиденты «Сколково», представители российских и зарубежных...
СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду за лучший омниканальный клиентский опыт
19.04.2018 16:40 Мероприятия.
СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду за лучший омниканальный клиентский опыт.
Компания Naumen с проектом внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» получила высокое одобрение жюри конкурса СХ World Awards в номинации «Лучшее применение технологий», а СТД «Петрович» завоевал главную награду в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Строительный торговый дом...
Российская альтернатива систем IT-мониторинга Microsoft и IBM – Naumen Network Manager в реестре ПО
10.04.2018 17:33 Новости.
Российская альтернатива систем IT-мониторинга Microsoft и IBM – Naumen Network Manager в реестре ПО.
Программный продукт отечественного вендора Naumen, предназначенный для мониторинга IT-инфраструктуры и управления сетями – Naumen Network Manager, вошел в число новых продуктов, добавленных в этом году в единый реестр российского ПО. В перечне – 171 продукт. Глава Минкомсвязи России Николай...
«Есть СЛОНа по частям»: Naumen дает практические рекомендации по автоматизации управления ИТ-активами
29.03.2018 11:21 Новости.
«Есть СЛОНа по частям»: Naumen дает практические рекомендации по автоматизации управления ИТ-активами.
Компания Naumen, российский вендор с многолетним опытом автоматизации управления ИТ-активами, выступила партнером и приняла участие в работе отраслевой конференции ITAM & SAMday 2018 (IT Asset Management и Software Asset Management), состоявшейся 22 марта в Москве. Отраслевая встреча собрала свыше...
«Хрустальная Гарнитура®» 2018: Naumen признан лучшим партнером по внедрению и интеграции
28.03.2018 18:20 Новости.
«Хрустальная Гарнитура®» 2018: Naumen признан лучшим партнером по внедрению и интеграции.
Компания Naumen стала победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав признание жюри и награду как лучший партнер по внедрению и интеграции. Победу Naumen в конкурсе «Хрустальная Гарнитура» 2018 принес проект создания центра обработки...
DTR 2018: Игорь Кириченко рассказал о выполненных Naumen 15 проектах цифровой трансформации в России
21.03.2018 23:53 Мероприятия.
DTR 2018: Игорь Кириченко рассказал о выполненных Naumen 15 проектах цифровой трансформации в России.
16 марта 2018 года в Москве состоялась ежегодная конференция Digital Transformation in Russia 2018, в рамках которого участники обсудили практические вопросы применения digital-технологий в разных сферах деятельности и познакомились с реальными кейсами. Игорь Кириченко, исполнительный директор...
Naumen – финалист премии СХ World Awards 2018
13.03.2018 11:25 Новости.
Naumen – финалист премии СХ World Awards 2018.
Компания Naumen вошла в список финалистов на международную премию за лучший клиентский опыт – СХ World Awards. Финалистом премии СХ World Awards 2018 стал представленный Naumen проект внедрения омниканального решения Naumen Omni-Сhannel в СТД «Петрович» (номинации «Лучшее применение технологий»)...
Four banking solutions благодаря технологиям Naumen оптимизировал обслуживание финсектора Казахстана
07.03.2018 17:21 Новости.
Four banking solutions благодаря технологиям Naumen оптимизировал обслуживание финсектора Казахстана.
В компании Four banking solutions (Казахстан) завершен проект автоматизации процессов сервисного обслуживания клиентов на базе российской платформы Naumen Service Desk. С внедрением высокотехнологичного решения Naumen оперативность обработки клиентских заявок повысилась на 20%. Four banking...
Решения Naumen представлены на Call Center World 2018 в Берлине
05.03.2018 15:54 Мероприятия.
Решения Naumen представлены на Call Center World 2018 в Берлине.
Разработки Naumen для управления контактными центрами были впервые представлены на крупнейшем отраслевом мероприятии Европы – Call Center World 2018. Call Center World – это центральное европейское событие в сфере клиентского сервиса, которое на протяжении 20 лет проводится в Берлине. В рамках CCW...
Naumen снова лидирует по числу внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров
01.03.2018 17:46 Исследования, аналитика.
Naumen снова лидирует по числу внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров.
Согласно данным ежегодного исследования российского рынка аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в 2017 г. компания Naumen сохранила лидерство в этом сегменте. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ). Согласно...
Вышел Naumen Service Desk 4.8: функциональные возможности теперь безграничны
21.02.2018 17:30 Новости.
Вышел Naumen Service Desk 4.8: функциональные возможности теперь безграничны.
Компания Naumen объявляет о выходе Naumen Service Desk 4.8, новой версии российского программного продукта для автоматизации управления ИТ и сервисного обслуживания. Релиз содержит улучшенные функции и новые инструменты: платформу для запуска встроенных приложений, усовершенствованный мобильный...
Компания Naumen стала финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура®» 2018
14.02.2018 11:59 Новости.
Компания Naumen стала финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура®» 2018.
Компания Naumen стала финалистом ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®» / CCG Call Center Awards: в шорт-лист вошли все представленные российским вендором продукты и проекты. В сезоне 2018 компания Naumen представила три конкурсных кейса: - Продукт Naumen Omni-Channel для...
Двойная победа Naumen в конкурсе Global CIO «Проект года» 2017
02.02.2018 15:41 Новости.
Двойная победа Naumen в конкурсе Global CIO «Проект года» 2017.
Два масштабных проекта на базе продуктов Naumen одержали победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2017, завоевав признание ИТ-сообщества и награды как инновационный проект государственного значения и как лучшее решение в предметной области. Победителем в основной номинации...
Naumen Contact Center оптимизировал обслуживание более миллиона клиентов «Новосибирскэнергосбыта»
23.01.2018 14:43 Новости.
Naumen Contact Center оптимизировал обслуживание более миллиона клиентов «Новосибирскэнергосбыта».
Компания «Новосибирскэнергосбыт» модернизировала контактный центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Программный продукт ведущего российского разработчика позволил оптимизировать затраты на обслуживание клиентов компании. «Новосибирскэнергосбыт» – гарантирующий поставщик...
Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»
07.12.2017 22:56 Новости.
Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта».
В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). Благодаря автоматизации процессов планирования рабочих смен операторов и прогнозирования нагрузки на основе...
Двойная победа Naumen в конкурсе инновационных проектов «Газпром нефть Innovation Challenge»
05.12.2017 11:21 Мероприятия.
Двойная победа Naumen в конкурсе инновационных проектов «Газпром нефть Innovation Challenge».
Компания Naumen одержала двойную победу по итогам конкурса инновационных проектов «Газпром нефть Innovation Challenge», проведенного компанией «Газпром нефть» совместно с фондом «Сколково». Проектные решения Naumen признаны лучшими сразу в двух номинациях: «Прогнозирование инфраструктурных сбоев» и...
ЦОВ-112 на технологиях Naumen обработал около полумиллиона экстренных вызовов «Эра-Глонасс»
16.11.2017 11:20 Новости.
ЦОВ-112 на технологиях Naumen обработал около полумиллиона экстренных вызовов «Эра-Глонасс».
В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «Эра-Глонасс» на базе технологий Naumen создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим...
Naumen представил результаты исследования обслуживания клиентов в контакт-центрах страховщиков 2017
10.11.2017 15:47 Исследования, аналитика.
Naumen представил результаты исследования обслуживания клиентов в контакт-центрах страховщиков 2017.
Компания Naumen представила результаты ежегодного исследования доступности телефонных линий и качества обслуживания клиентов в контактных центрах страховых организаций. Объектами исследования 2017 стали контактные центры 71 страховых компаний разной величины. Для выявления уровня доступности...
Компания «Юнипро» с помощью технологий Naumen улучшила ИТ-обслуживание своих электростанций
30.10.2017 15:29 Новости.
Компания «Юнипро» с помощью технологий Naumen улучшила ИТ-обслуживание своих электростанций.
Завершен проект автоматизации процессов ИТ в ПАО «Юнипро», одной из крупных компаний сектора тепловой генерации электроэнергии в России. Построение процессов ИТ-управления на основе лучших практик и систем автоматизации Naumen позволило ИТ-подразделению энергетической компании повысить прозрачность...
Технологии Naumen обеспечивают эффективное сервисное обслуживание «Транснефтьэнерго»
11.10.2017 12:50 Новости.
Технологии Naumen обеспечивают эффективное сервисное обслуживание «Транснефтьэнерго».
Компания «Транснефтьэнерго», крупный в России поставщик электроэнергии, завершила проект по внедрению отечественной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием. Использование комплексного решения Naumen наряду с оптимизацией затрат на ИТ-поддержку повысило качество предоставления ИТ-сервисов...
«Связь-Банк» оптимизировал обслуживание клиентов с помощью Naumen Service Desk
26.09.2017 11:12 Новости.
«Связь-Банк» оптимизировал обслуживание клиентов с помощью Naumen Service Desk.
Завершен проект построения процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием в Связь-Банке (группа Внешэкономбанка), одном из 30 крупнейших федеральных банков России. С внедрением отечественной платформы Naumen Service Desk оптимизированы ИТ-процессы и обеспечена централизованная поддержка...