Naumen на publishernews.ru

Группа «Акрон» перешла на бизнес-ориентированную модель управления ИТ на базе Naumen Service Desk
06.12.2018 15:57 Новости.
Группа «Акрон» перешла на бизнес-ориентированную модель управления ИТ на базе Naumen Service Desk.
Группа «Акрон», один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, завершила первый этап проекта трансформации сервисных процессов на базе решения Naumen Service Desk. Внедрение универсальной платформы Naumen обеспечило переход на бизнес-ориентированную модель управления ИТ и...
Эксперт Naumen Никита Кардашин рассказал об управлении цифровым ИТ-ландшафтом на TAdviser SummIT
04.12.2018 14:42 Мероприятия.
Эксперт Naumen Никита Кардашин рассказал об управлении цифровым ИТ-ландшафтом на TAdviser SummIT.
Компания Naumen приняла участие в одном из крупнейших ИТ-мероприятий в России – TAdviser SummIT, который состоялся 29 ноября в Москве. На секции Big Data и BI, посвященной рынку больших данных и бизнес-аналитики, Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного...
«Копейский машиностроительный завод» перешел на сервисную модель управления на базе платформы Naumen
29.11.2018 16:38 Новости.
«Копейский машиностроительный завод» перешел на сервисную модель управления на базе платформы Naumen.
На «Копейском машиностроительном заводе», крупнейшем предприятии России по производству горной техники, завершен проект автоматизации процессов сервисного обслуживания на базе платформы Naumen Service Desk. Внедрение, реализованное компанией Softline, обеспечило предприятию переход на...
Исследование 2018: страховщики быстрее принимают звонки днем, но не всегда консультируют качественно
16.11.2018 16:39 Исследования, аналитика.
Исследование 2018: страховщики быстрее принимают звонки днем, но не всегда консультируют качественно.
Компания Naumen представила результаты IV Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых организаций. Презентация результатов исследования 2018 состоялась 15 ноября на бизнес-завтраке, гостями которого стали представители ведущих страховых...
Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения Naumen
15.11.2018 16:42 Новости.
Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения Naumen.
«Росводоканал», крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения, завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора Naumen обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение...
Сnews Forum: Игорь Кириченко о реализованных Naumen кейсах применения больших данных для обучения ИИ
13.11.2018 16:42 Мероприятия.
Сnews Forum: Игорь Кириченко о реализованных Naumen кейсах применения больших данных для обучения ИИ.
Компания Naumen приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года – Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании Naumen Игорь Кириченко представил опыт Naumen в области цифровой трансформации и...
OCS с помощью Naumen Service Desk оптимизировал бизнес-процессы
24.10.2018 13:44 Новости.
OCS с помощью Naumen Service Desk оптимизировал бизнес-процессы.
Компания OCS Distribution завершила внедрение системы управления сервисными процессами Naumen Service Desk. Новое решение повысит прозрачность обслуживания обращений более 2000 бизнес-пользователей и станет единым инструментом обработки заявок и взаимодействия сервисных подразделений (АХО...
Российские банки продолжают демонстрировать качество предоставления консультаций в контакт-центрах
23.10.2018 15:07 Исследования, аналитика.
Российские банки продолжают демонстрировать качество предоставления консультаций в контакт-центрах.
Компания Naumen представила результаты ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков. В рамках исследования 2018 протестировали доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 128 российских банков...
ИТ в промышленности: Naumen рассказал о переходе ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству
09.10.2018 18:19 Новости.
ИТ в промышленности: Naumen рассказал о переходе ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству.
Компания Naumen приняла участие в третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве. В работе конференции приняло участие свыше 40 представителей крупнейших промышленных компаний России...
IX Всероссийская конференция itSMF: Naumen рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента
08.10.2018 22:32 Мероприятия.
IX Всероссийская конференция itSMF: Naumen рассказал об интеллектуализации сервис-менеджмента.
Компания Naumen выступила партнером XI Всероссийской конференции itSMF – «Сервис-менеджмент без границ». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве и собрало свыше 600 участников. Гостей конференции ждала плотная и насыщенная программа: 5 докладов в пленарной сессии, 24 – в тематических...
«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей
19.09.2018 16:07 Новости.
«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей.
В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора статистики и получения...
NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на предприятиях
12.09.2018 16:05 Мероприятия.
NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на предприятиях.
Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения...
Опыт использования технологий Naumen в госучреждениях и госкомпаниях представлен на конференции
02.07.2018 8:08 Мероприятия.
Опыт использования технологий Naumen в госучреждениях и госкомпаниях представлен на конференции.
28 июня 2018 года в Москве прошла IV ежегодная конференция представителей государственных органов власти и компаний с государственным участием, организатором которой выступает компания Naumen. В рамках мероприятия широко обсуждались современные технологии и импортозамещение программного обеспечения...
Российский Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011
13.06.2018 17:53 Новости.
Российский Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011.
В мае 2018 года компания Naumen успешно прошла ежегодную процедуру сертификации продукта для автоматизации ИТ и сервисного управления Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant. «Компания Naumen в очередной раз доказала свою...
ITMF 2018: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы
24.05.2018 12:31 Мероприятия.
ITMF 2018: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы.
Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV Russian IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в...
Naumen стал финалистом американской премии CCW Excellence Awards 2018 как «WFM-провайдер года»
08.05.2018 12:16 Новости.
Naumen стал финалистом американской премии CCW Excellence Awards 2018 как «WFM-провайдер года».
Компания Naumen (под брендом NODA) вошла в число финалистов американского конкурса CCW Excellence Awards 2018 в номинации Workforce Optimization Provider of the Year. В конкурсной заявке Naumen содержалось краткое описание продукта Naumen WFM, включая информацию об эффектах, достигнутых в рамках...
Технологии Naumen и BIA Technologies обеспечили быстрый запуск ИТ-процессов в ГК «Деловые Линии»
23.04.2018 11:15 Новости.
Технологии Naumen и BIA Technologies обеспечили быстрый запуск ИТ-процессов в ГК «Деловые Линии».
Завершен проект по построению процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе решения Naumen Service Desk в компании BIA Technologies для их ключевого клиента – ГК «Деловые Линии». ИТ-команда компании выполнила настройку и запуск ИТ-системы самостоятельно всего за 2 месяца при экспертной...
«Инновации. Технологии. Производство»: Naumen рассказал, как внедрить сервисный подход на предприятии
20.04.2018 12:56 Мероприятия.
«Инновации. Технологии. Производство»: Naumen рассказал, как внедрить сервисный подход на предприятии.
Компания Naumen приняла участие в работе V международного технологического форума «Инновации. Технологии. Производство», проходившего c 16 по 18 апреля 2018 года в Рыбинске Ярославской области. Спикерами и делегатами форума стали резиденты «Сколково», представители российских и зарубежных...
СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду за лучший омниканальный клиентский опыт
19.04.2018 16:40 Мероприятия.
СТД «Петрович» c Naumen Omni-Сhannel получил главную награду за лучший омниканальный клиентский опыт.
Компания Naumen с проектом внедрения Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» получила высокое одобрение жюри конкурса СХ World Awards в номинации «Лучшее применение технологий», а СТД «Петрович» завоевал главную награду в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Строительный торговый дом...
Российская альтернатива систем IT-мониторинга Microsoft и IBM – Naumen Network Manager в реестре ПО
10.04.2018 17:33 Новости.
Российская альтернатива систем IT-мониторинга Microsoft и IBM – Naumen Network Manager в реестре ПО.
Программный продукт отечественного вендора Naumen, предназначенный для мониторинга IT-инфраструктуры и управления сетями – Naumen Network Manager, вошел в число новых продуктов, добавленных в этом году в единый реестр российского ПО. В перечне – 171 продукт. Глава Минкомсвязи России Николай...
«Есть СЛОНа по частям»: Naumen дает практические рекомендации по автоматизации управления ИТ-активами
29.03.2018 11:21 Новости.
«Есть СЛОНа по частям»: Naumen дает практические рекомендации по автоматизации управления ИТ-активами.
Компания Naumen, российский вендор с многолетним опытом автоматизации управления ИТ-активами, выступила партнером и приняла участие в работе отраслевой конференции ITAM & SAMday 2018 (IT Asset Management и Software Asset Management), состоявшейся 22 марта в Москве. Отраслевая встреча собрала свыше...
«Хрустальная Гарнитура®» 2018: Naumen признан лучшим партнером по внедрению и интеграции
28.03.2018 18:20 Новости.
«Хрустальная Гарнитура®» 2018: Naumen признан лучшим партнером по внедрению и интеграции.
Компания Naumen стала победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав признание жюри и награду как лучший партнер по внедрению и интеграции. Победу Naumen в конкурсе «Хрустальная Гарнитура» 2018 принес проект создания центра обработки...
DTR 2018: Игорь Кириченко рассказал о выполненных Naumen 15 проектах цифровой трансформации в России
21.03.2018 23:53 Мероприятия.
DTR 2018: Игорь Кириченко рассказал о выполненных Naumen 15 проектах цифровой трансформации в России.
16 марта 2018 года в Москве состоялась ежегодная конференция Digital Transformation in Russia 2018, в рамках которого участники обсудили практические вопросы применения digital-технологий в разных сферах деятельности и познакомились с реальными кейсами. Игорь Кириченко, исполнительный директор...
Naumen – финалист премии СХ World Awards 2018
13.03.2018 11:25 Новости.
Naumen – финалист премии СХ World Awards 2018.
Компания Naumen вошла в список финалистов на международную премию за лучший клиентский опыт – СХ World Awards. Финалистом премии СХ World Awards 2018 стал представленный Naumen проект внедрения омниканального решения Naumen Omni-Сhannel в СТД «Петрович» (номинации «Лучшее применение технологий»)...
Four banking solutions благодаря технологиям Naumen оптимизировал обслуживание финсектора Казахстана
07.03.2018 17:21 Новости.
Four banking solutions благодаря технологиям Naumen оптимизировал обслуживание финсектора Казахстана.
В компании Four banking solutions (Казахстан) завершен проект автоматизации процессов сервисного обслуживания клиентов на базе российской платформы Naumen Service Desk. С внедрением высокотехнологичного решения Naumen оперативность обработки клиентских заявок повысилась на 20%. Four banking...