Курсы валют
на 27.09.2016
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 26.09.2016: публикаций: 296329, ньюсмейкеров: 35181
Опубликован 26.07.2010 00:00  Просмотров всего: 831; сегодня: 2.

«Наносемантика» разработала очередного говорящего персонажа

«Наносемантика»  разработала очередного говорящего персонажа

Сайт MAXIMONLINE.ru (ИД HFS) 13 июля перезапустился в новой версии: оригинальный дизайн, новые рубрики, интерактивные сервисы – все для любимых и активных читателей. Бесспорным героем нового сайта стал уже знакомый читателям бородавочник Фунтик, который обрел не только визуальный образ, но и общается с посетителями MAXIM Online на естественном языке. Фунтик, так называемый инф, не по годам общительный и мудрый, теперь он лично будет встречать всех на новом ресурсе и вести бесконечные беседы с читателями.

«Phacochoerus Фунтик наделен способностью общаться с посетителями, комментировать статьи журнала, шутить на самые разные темы, - рассказывает Александр Сидоровский, исполнительный редактор MAXIM Online – Это уникальный интерактивный развлекательный элемент. Фунтик общается с посетителями сайта на естественном языке непосредственно на сайте, а его образ дополнен эмоциями и возможностью реагировать на настроение и тему сообщений пользователей».

Разговоры Фунтика можно использовать как в онлайне, так и в офлайне, а в перспективе Фунтик может вести в журнале собственную колонку, где будут выкладываться его самые интересные диалоги.

«Наша компания обладает многолетним опытом разработки и внедрения говорящих персонажей в русскоязычном Интернете, в том числе и для журнала MAXIM, - делится Александр Клячин, генеральный директор компании «Наносемантика». - Мы уверены, что за инфами большие перспективы: они работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, им не нужны отгулы и отпуск, они легко обучаются и могут выполнять широкий набор функций, высвобождая тем самым человеческие ресурсы»

Инфы позволяют решать много разных задач: от технической поддержки до проведения маркетинговых акций. Раскрученного и узнаваемого инфа можно использовать как приглашенную звезду в рекламных кампаниях, а изготовление одежды или аксессуаров для инфа предоставляет необъятное поле для продакт плэйсмента. Идеальным является использование инфов для вирусного маркетинга и контекстной рекламы. Кроме того, инф может быть выполнен и в виде интерактивного баннера, который можно размещать на других ресурсах.

Инф подсказывает, уточняет и предлагает ответы или открывает релевантные странички сайта с требуемой посетителю информацией. Использование инфов на сайте позволяет в реальном времени собирать информацию о пожеланиях пользователей, отзывы о материалах или рекламируемых товарах и сервисах и адаптировать контент сайта с учетом предпочтения посетителей.


Ньюсмейкер: Наносемантика
Сайт: nanosemantics.ru

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Илья Гельфенбейн
E-mail: hello@nanosemantics.ru
Телефон: (495)741-7775
Печать
Поделиться:
Публикации Наносемантика (3)

Темы: Легкая промышленность, Маркетинг

В Институте физики КФУ открылся семинар по современным тенденциям в науках о материалах Sven Comfort 3300 Wireless – удобство, надежность и энергоэффективность В кукурузе обнаружена опасная карантинная болезнь Директор по персоналу SPSR Express – спикер онлайн-конференции «HR бюджет 2017» Победитель конкурса архитекторов прошел в Венеции стажировку от «Декёнинк» «Наш сок» растет на украинском рынке В Приокском филиале АО «Связьтранснефть» смонтированы новые цифровые АТС Об обнаружении белой ржавчины хризантем Директор по персоналу SPSR Express – эксперт конференции «Управление массовым и линейным персоналом» Долгожданная премьера на Агросалоне 2016!