Сегодня вторник, 23.04.2024, 21:52, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
18.12.2018 16:01
Мероприятия.
Просмотров всего: 6057; сегодня: 4.

Чемпионика, Nickelodeon и Jogel проведут новогодний футбольный турнир для детей

Чемпионика, Nickelodeon и Jogel проведут новогодний футбольный турнир для детей

23 декабря крупнейшая сеть детских футбольных школ Чемпионика проведет первый региональный турнир для детей от 5 до 6 лет при участии новых партнеров: детского телевизионного канала Nickelodeon и немецко-российского бренда Jögel.

Новогодний турнир станет первым в серии из 20 региональных соревнований Чемпионики, запланированных на конец 2018 и 2019 гг. Турниры пройдут в областных центрах и крупных городах и регионах России и стран СНГ, таких как Екатеринбург, Оренбург, Крым и другие.

Цель проведения турниров – развитие культуры футбольных соревнований и привнесение современных ценностей в детский спорт, где не будет места давлению и страху поражений. Чемпионика представляет концепцию турнира – футбольного праздника, где юные футболисты получают заряд энергии и вдохновения, возможность проявить свои навыки в игре, провести на футбольном поле не менее 50% игрового времени или 5 игр. А также получить почетные медали, дипломы и призы, вне зависимости от победы или поражения команды.

Генеральными партнерами турнира выступят:

- Nickelodeon – всемирно известный мультимедийный развлекательный бренд для детей и всей семьи, девиз телеканала: «Дети – на первом месте!». Сегодня Nickelodeon – №1 детский тематический канал по охвату среди детей от 4 до 17 лет* и лидер по средней доле телесмотрения.

- Jögel – бренд спортивной экипировки и инвентаря для командных видов спорта. В основе концепции создания экипировки и инвентаря лежат надежность и доступность. Качественные немецкие технологии помогают спортсменам достигать поставленных перед собой целей. Jögel – это технологии результата.

Бренды объединяет общее видение будущего детского спорта, а миссия Чемпионики - «Мы учим детей любить спорт» - перекликается с ценностями партнеров.

Nickelodeon и Чемпионика продолжат сотрудничество в рамках региональных турниров, информационного партнерства и новых проектов: детских фестивалей и совместных мероприятий для детей и всей семьи.

Сотрудничество Чемпионики и Jögel не ограничится турнирами и подарками для юных футболистов, в планах компаний – масштабная коллаборация. Уже в 2019 году на рынке появится ряд новых кобрендинговых элементов экипировки для юных футболистов. Благодаря технологиям Jögel – продукция будет надежной, учитывающей все особенности детского организма, а главное доступной, что точно понравится родителям юных чемпионов.

В турнире примет участие и ряд других партнеров Чемпионики. Подарки для победителей предоставят: детское издательство «Пешком в историю», московский театр «Содружество актёров», «Be True»: магазин натуральных смузи и соков; семейный парк «Сказка».

*Mediascope; TV Index; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), охват, млн; аудитория от 4 до 17 лет; ноябрь 2018.

Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет; ноябрь 2018.

О Чемпионике:

«Чемпионика» – проект, ориентированный на спортивное развитие детей от 3 лет. Основной профиль компании – футбол, а с 2017 года компания также запустила сеть танцевальных студий. Глобальная миссия проекта – привить детям любовь к спорту.

«Чемпионика» была создана в 2013 году. Сегодня это активно развивающаяся франшиза: более 500 точек проведения занятий в 110 городах России, и более 50000 детей в возрасте от 3 лет посетили тренировки по футболу и танцевальные занятия. Методики «Чемпионика» одобрены Российским футбольным союзом. Уникальная система занятий вызывает у детей интерес к спорту и дарит радость от занятий.

«Чемпионика» – спорт начинается здесь!

О Nickelodeon:

Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards, развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером» и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День Земли».

Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от детских сериалов, например, «Грозная семейка», «Команда рыцарей», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса» и другие.

Nickelodeon 8 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах.

О Jögel:

Бренд Jögel создан в 2016 году российской компанией Prime Sport при участии технологов и дизайнеров из Германии, Италии и Юго-Восточной Азии. Целью создания бренда является вывод на российский рынок качественной экипировки и инвентаря для игровых видов спорта: мячей, обуви и аксессуаров. Разработка ведется совместно с профессиональными спортсменами, поэтому продукт соответствует международным стандартам качества. В основе концепции создания экипировки и инвентаря лежат надежность и доступность, а в дизайне - сочетание современных тенденций и передовых технологий. Бренд Jögel уже получил достаточно широкое распространение в России, Белоруссии и Казахстане.

Технологии Jögel помогают спортсмену достигать поставленных перед собой целей.

Jögel – это технологии результата.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Дети, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Крым Республика, Москва, Оренбургская область, Свердловская область
Сайты столиц субъектов РФ: Оренбургская область - Оренбург, Свердловская область - Екатеринбург
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Чемпионика — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...