Сегодня четверг, 18.04.2024, 09:07, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
09.08.2018 14:49
Мероприятия.
Просмотров всего: 43296; сегодня: 2.

Первый интенсив летней школы НАОМ

26 июля состоялся первый интенсив летней школы НАОМ (Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий), в котором приняли участие более 50 представителей современной event-индустрии. Продюсером и идейным вдохновителем события стал Егор Доброгорский, генеральный директор агентства Communicator Creative Events, руководитель комитета по внутренним коммуникациям НАОМ.
Основной целью мероприятия стал обмен опытом между ведущими лицами российской event-индустрии, где все участники в формате живого диалога могли обменяться нескучными практическими знаниями полученными на собственном опыте, а также вдохновиться идеями коллег и спикеров.
Интенсив включил в себя 7 уроков от 7 гуру ивента на самые актуальные темы:
Гаянэ Кочарян, эксперт по travel-закупкам компании ПАО «МТС», вице-президент Международной организации UNICEO (United Networks of International Corporate Event Organizers) провела семинар на тему: “Особенности взаимодействия с профессиональными организаторами и event-подрядчиками”, где поделилась собственным уникальным опытом, накопленным за годы работы с event-агентствами.
“Что такое креативность и как ее развивать” рассказала на своем семинаре Евгения Казарновская, креативный продюсер Афиши Live, креативный директор Центрального Парка Культуры им М. Горького, куратор образовательных программ в Британской школе дизайна и сооснователь лаборатории Talent Lab, создающей возможности для проявления талантов и развития творческого мышления, ранее креативный директор журнала Seasons.
Забил Алекперов, руководитель отряда быстрого реагирования Российского Красного креста в Москве и Московской области раскрыл очень важную тему: “Чрезвычайная ситуация на проекте. Что делать? Куда бежать? Кому звонить?”.
Наталия Жарова, управляющая Крокус Банкет Холл и руководитель подразделения Крокус Ивент, основатель и управляющий партнёр поискового портала по банкетным площадкам 4banket, учредитель Премии лучших банкетных предложений от площадок “Столичный банкет” поделилась своим опытом в области подбора и подготовки площадок для проведения мероприятий на своем семинаре: “Грамотная подготовка большого события на выставочных площадках, если это вовсе не выставка”.
Евгения Шичко, технический директор мероприятий и шоу-программ, генеральный директор компании ASP, технический директор компании “Росбизнесконсалтинг”, концерта БИ-2 с симфоническим оркестром в Кремле, открытия горнолыжного курорте Ведучи в Чеченской Республике, эксперт в области технического креатива и управлении проектами провела семинар на тему: “Технический продакшн или работа с техническими подрядчиками, что лучше?”.
Кирилл Погодин, основатель портала CateringConsulting, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России по вопросам кейтеринга, автор нескольких книг о кейтеринге, создатель программы аккредитации профессиональных кейтерингов, учредитель Премии “Кейтеринг года” выступил с темой: “Контроль подрядчика по питанию. Как не сесть в тюрьму”.
Евгений Макеев, совладелец digital-агентства “Сообща”, эксперт в направлении разработки web-проектов и digital-рекламы рассказал участникам все об SMM в event.
Модератором конференции стала непревзойденная Вера Шахова, входящая в ТОП-15 радиоведущих России, голос Europa Plus, радио Дача и New Tone FM в прошлом. Хозяйка шоу "Яркое утро с Верой Шаховой" на радио "Карнавал 92,8 FM". За ее плечами ведение лучших событий (среди которых большие концерты Love Radio, радио "Дача", мероприятия Сбербанка, Cosmopolitan, Mercedes, Volkswagen и мн.др.)
Интенсив в рамках летней школы, по задумке продюсера Егора Доброгорского, ориентирован на профессионалов event-индустрии, где каждый участник может получить практические навыки от известных спикеров и вдохновиться на новые свершения. Посещение подобных мероприятий погружает в профессиональную среду и обрисовывает реальную картину рынка event-ов, а также помогает положительно влиять на его развитие.
“Изначально, основной целью организации летней школы НАОМ стало желание укрепить внутреннюю коммуникацию между коллегами и донести до каждого возможность взаимовыгодного сотрудничества”, - делится Егор.
“Никакой рекламы - только полезные навыки и советы тем, кто готов учиться” - основной девиз прошедшего мероприятия, который по достоинству оценили все присутствующие гости.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-образование, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Ивент-сообщество, Кейтеринг, Креативные индустрии, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Communicator Creative Events
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...