Курсы валют
на 21.07.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.07.2018, ньюсмейкеров: 39516, сайтов: 945, публикаций: 2827370
Потребительские обзоры. Опубликовано 12.07.2018 19:46 МСК.  Просмотров всего: 31063; сегодня: 298.

Потрясающая маркетинговая кампания AliExpress

Потрясающая маркетинговая кампания AliExpress

Торговая площадка AliExpress дарит еще больше бонусов в игре “Потрясные призы” в своем приложении. Играть в нее теперь можно не только в перерывах матчей главного спортивного состязания лета 2018, но и постоянно. Пользователи могут “вытрясти” в разы больше скидок и бонусов на покупки.

В начале июня сервис AliExpress анонсировал запуск активностей, посвященных месяцу футбола. Среди них было две игры: “Мани на кармане” и “Потрясные призы”. Первая игра — интеллектуальная онлайн-викторина из 10 вопросов. Вторая игра - более энергичная и забавная. Чтобы получить скидки и бонусы на покупки, нужно открыть приложение AliExpress и трясти телефон, после чего открывается мини-игра, в которой пользователь может поймать свой подарок. Изначально “Потрясные призы” можно было запускать только в 15-минутных перерывах трансляций чемпионата. Теперь же бонусы можно ловить круглосуточно. Каждый день в мире в среднем играют 500 000 человек, которые трясут телефон более 150 000 раз в день. В течение месяца международного состязанию по футболу 2018, пользователи уже получили более 370 000 бонусных купонов на сумму более 750 000 USD.

«Мы широко анонсировали “Потрясные призы” в перерывах игр главного спортивного события лета на канале “Матч ТВ” и получили много откликов. Пользователи высоко оценили игру, поэтому нам захотелось порадовать их еще больше и позволить играть без лимита по времени. Мы просто подумали: “Почему бы и нет?”. Такая масштабная раздача призов очень соответствует праздничному настроению, царящему в России и во всем мире. Наша работа не просто “ситуативный маркетинг”. Это единение AliExpress с покупателями, болельщиками и спортсменами», — сказал директор по международному маркетингу Алибаба, Билл Ин.

Кроме бонусов и скидок в “Потрясных призах” разыгрываются дополнительные жизни и карточки пропуска хода в игре “Мани на кармане”. Они пригодятся, чтобы дойти в розыгрыше до конца и заработать реальные деньги в виде купонов для покупок на AliExpress. “Мани на кармане” запускается ежедневно в прямом эфире в 14:00 и 19:00, прямо в приложении AliExpress. А 15 июля, в 17:00, состоится суперигра с призовым фондом в 1 500 000 рублей.

Открывайте приложение AliExpress и трясите телефон, чтобы получить еще больше бонусов и призов!


Ньюсмейкер: AliExpress — 3 публикации

Потрясающая маркетинговая кампания AliExpress

Печать
Поделиться:
«Балтийский лизинг» предлагает популярные модели Mazda от 22 833 рублей в месяц В ТРЦ "Фестиваль", входящем в группу "САФМАР" Михаила Гуцериева, открылся магазин Street Beat Утешительные итоги полугодия на рынке жилья: а было ли дно? Стенд «Москва - территория развития» стал одной из самых посещаемых экспозиций на МУФ-2018 Global Think Eco Shop – проект с заботой о будущем! Банк «Восточный» отметил рост пользователей интернет- и мобильного банка на 44% АРФП: Стратегия развития фармпрома 2030 требует серьезной доработки Библиотека зарубежной классики.Подарочное издание в 100 томах. Спрос на жилье в небоскребах за год вырос в три раза, но за вид по-прежнему платить готовы не все «Рамакс» стал партнером Центра инноваций в гражданской авиации