Сегодня вторник, 16.04.2024, 17:24, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426233
11.07.2018 21:22
Консультации.
Просмотров всего: 116953; сегодня: 5.

Тайные знания: как обучать удаленных операторов?

Тайные знания: как обучать удаленных операторов?

Нет сомнений, что любая категория сотрудников требует качественной профессиональной подготовки, в том числе и удаленные операторы. Они должны получать такой же объем контента, как и офисная команда. Различие состоит лишь в том, что сформированные для них тренинговые программы носят исключительно виртуальный характер, но это скорее преимущество, которым сегодня пользуются многие контакт-центры и для штатных сотрудников. Использование виртуальных курсов подготовки операторов позволяет сократить количество коучей в компании или перенаправить их на другие проекты, исключить необходимость привлечения сторонних тренеров, при этом не снижая качество получаемых знаний. Но как и в какой форме передать «тайные» знания удаленной команде? Узнайте из статьи.

Для начала определите, насколько удовлетворены Ваши клиенты взаимодействием с каждым из операторов. Для объективного анализа этого параметра опирайтесь в большей степени на мнение абонентов, предлагая им оценить качество консультации после ее завершения. При выявлении каких-либо отклонений, «провинившегося» сотрудника контакт-центра необходимо отстранить от общения с потребителями и предложить ему пройти дополнительное обучение. Не забудьте проконтролировать результат после завершения курса. По мнению экспертов, такой подход поможет повысить уровень клиентского сервиса минимум на 5%.

Зачастую при проведении обучения в контакт-центре многое зависит от понимания материала самим коучем, которое не всегда полностью совпадает с мнением руководителей. А при наличие нескольких штатных тренеров способ донесения информации и ее смысла может кардинально отличаться. Неоспоримым преимуществом виртуального обучения является его непротиворечивость и системность благодаря отсутствию человеческого фактора. Кроме этого, перед внедрением новая программа обучения проходит несколько стадий согласования.

Однако виртуальное обучение не всегда означает, что сотрудник в одиночку изучает все материалы. Зачастую контакт-центры проводят дистанционные групповые курсы, включающие в себя online задания, вопросы, обсуждения. Такой метод позволяет повысить вовлеченность операторов в процесс обучения и оперативно оценить, насколько хорошо они усваивают информацию.

Помните, что затраты на внедрение удаленных тренинговых продаж не соизмеримы с возможными потерями от некачественного клиентского сервиса. На начальном этапе Вы можете выбрать бесплатную площадку для трансляции курсов и самостоятельно создать текстовые документы, описывающие ключевые бизнес-процессы, требования к обслуживанию абонентов, а с течением времени добавить реальные кейсы, запись звонков, презентации и другие интерактивные элементы, позволяющие лучше усваивать информацию и делать ее изучение более увлекательным.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Управление персоналом, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...