Курсы валют
на 22.08.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.08.2018, ньюсмейкеров: 39613, сайтов: 945, публикаций: 2872171
Новости. Опубликовано 17.05.2018 08:45 МСК.  Просмотров всего: 9815; сегодня: 3.

Специалисты Костромаэнерго в первом квартале приняли более 4,5 тысяч обращений потребителей

Специалисты Костромаэнерго в первом квартале приняли более 4,5 тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первый квартал. В отчетный период сотрудники клиентского блока предприятия приняли 4641 обращений, в том числе 2232 через Центр обслуживания потребителей (ЦОП) и 2409 - через пункты по работе с потребителями (ПРП) в районах электрических сетей (РЭС). Более 2,3 тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения к электрическим сетям (ТП).

Услуга ТП оказалась и самой востребованной: в первом квартале потребители направили в Костромаэнерго 1228 заявок на ее оказание. Также популярны были дополнительные услуги «Установка и замена приборов учёта» (зарегистрировано 1100 обращений) и «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» (113 обращений).

Костромаэнерго, следуя принципу клиентоориентированности, проводит системную работу по повышению качества обслуживания потребителей. Так, сегодня у жителей Костромской области есть возможность подать заявку на технологическое присоединение, получить и подписать договор на ТП, оплатить услуги, отследить ход исполнения обращений и договоров в личном кабинете клиента на сайте МРСК Центра. Стоит отметить что популярность этого канала коммуникации растет: в первом квартале 2018 года через личный кабинет в Костромаэнерго было направлено 333 обращения потребителей - на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года (подано 244 обращения).

Информацию по всем услугам МРСК Центра можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50. Круглосуточно принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования. По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться в рабочее время профильных специалистов с понедельника по пятницу. Круглосуточно с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении», а также уточнить посредством Viber по номеру +7 915-38-000-38. Кроме того, с информацией по всем услугам МРСК Центра можно ознакомиться на корпоративном сайте компании, а также в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов.


Ньюсмейкер: Костромаэнерго филиал МРСК Центра — 537 публикаций
Сайт: www.mrsk-1.ru
E-mail: yana-skryabina@inbox.ru
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное хозяйство, среда проживания, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Костромская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: МРСК (8278)
Печать
Поделиться:
Рязанские энергетики восстанавливают нарушения электроснабжения потребителей региона Вездеход МПЗ: перспективы сотрудничества с ПАО «Транснефть» Эксперты Народного фронта добиваются благоустройства детского парка в Орле Энергетики и приставы напомнили должникам о необходимости погасить просроченную задолженность В Курской области прошло совместное учение по ликвидации массовых отключений электроэнергии В Воронеже провели круглый стол по реализации жилищных программ На электромобиле по Сибири: кузбасские энергетики «испытали» электромобиль на дальних расстояниях Работники Костромаэнерго сдают нормативы ГТО Студотряд филиала «Удмуртэнерго» закончил пятый трудовой сезон Инженерная доска