Курсы валют
на 17.02.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 18.02.2018, ньюсмейкеров: 38236, сайтов: 366, публикаций: 2303933
Исследования, аналитика. Опубликовано 23.01.2018 16:37 МСК.  Просмотров всего: 6233; сегодня: 3.

Жители России за новогодние праздники сэкономили 22 миллиона рублей

Жители России за новогодние праздники сэкономили 22 миллиона рублей

Кэшбэк-сервис ePN проанализировал активность пользователей в новогодние каникулы. По данным компании, в этом году покупатели сэкономили с помощью кэшбэк-сервиса на 55,4% больше по сравнению с прошлыми новогодними каникулами. При этом наибольшей популярностью в период праздников пользовались товары повседневного спроса и гаджеты.

По статистике кэшбэк-сервиса ePN Cashback, в новогодние каникулы 2018 года пользователи совершили 372 тысячи покупок в интернете на сумму более 336 миллионов рублей, это в 2 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. При этом пользователи сервиса сэкономили порядка 22 миллионов рублей. Средний чек покупки остался на уровне 3 квартала 2017 года и составил 907 рублей.

Самыми популярными покупками в новогодние праздники стали товары из категории “красота и здоровье”: бижутерия мейкап блендеры, гель-лаки и другие аксессуары для ухода за собой. Однако вопреки предпраздничным ожиданиям, наиболее востребованными товарами в данной категории стали детские подгузники различных марок — до 35% всех новогодних покупок. Помимо товаров для детей и детской одежды, через кэшбэк-сервис ePN россияне покупают аксессуары для рыбалки и корма для животных.

Традиционно в праздники спросом пользовались гаджеты и технические аксессуары — вторая по популярности категория ePN Cashback. Пользователи покупали в подарок USB накопители, чехлы и зарядные устройства для смартфонов iPhone. Среди гаджетов наиболее популярной покупкой в ePN Cashback стал смартфон Xiaomi Redmi 4X — 57% от всех купленных смартфонов. Вторым по популярности гаджетом стали умные часы Xiaomi Mi Band 2.

Екатерина Солягина, операционный директор кэшбэк-сервиса ePN Cashback и партнерской сети ePN Affiliate:

«Мы заметили, что активность пользователей нашего сервиса во время новогодних каникул в этом году значительно выросла. Как правило, люди в этот период заказывают подарки родным и близким на последующие праздники. Подготовка подарков ко Дню влюбленных, 23 февраля и 8 марта плавно перетекает в интернет-магазины, и это — положительная тенденция. Это значит, что все больше жителей России научились ценить свое время и более разумно тратить деньги. Мы, в свою очередь, всегда готовы предложить максимально выгодные условия пользователям ePN Cashback».


Ньюсмейкер: ePN Cashback — 2 публикации
E-mail: pr@epn.bz
Печать
Поделиться:
Открытие ученых – растения чувствуют окружающий мир! Что посмотреть в Кисловодске: Нарзанная галерея. 1655 случаев заражения сельхозпродукции выявлено на Дону в январе 2018 г. Из тренинга в бизнес: предпринимателей научат за 5 дней CTI объявляет об открытии демоцентра HPE Synergy Спасёт ли криптовалюта мировую экономику Полная распродажа одежды для новорожденных от KoMiX.com.ua Новой нефтью для Саудовской Аравии станет солнце Между Европой и Штатами идёт «холодная валютная война» «Аэрофлот» внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности и ТОиР