Сегодня пятница, 29.03.2024, 16:28, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431733
18.01.2018 07:21
Новости.
Просмотров всего: 39488; сегодня: 75.

ОНФ в Югре провел мониторинг ледовых переправ в Кондинском районе

ОНФ в Югре провел мониторинг ледовых переправ в Кондинском районе

Эксперты регионального отделения Общероссийского Народного фронта в Ханты-Мансийском округе провели мониторинг ледовых переправ на зимних дорогах после жалобы пассажиров автобусного сообщения поселений Кондинского района.

По словам жителей поселков Кондинское, Юмас, Ямки и Междуреченский, эти населенные пункты в зимой связаны только зимником, который проходит через реки. С 2015 года изменились правила перевозки пассажиров по ледовым переправам: на берегу реки пассажиров высаживают, они пешком переходят на другой берег и ждут, пока подъедет автобус. На пути следования из Кондинского до районного центра – поселка Междуреченского людям приходится выходить трижды. Общее расстояние, которое они преодолевают пешком - около 500 метров. При этом люди, часто пенсионеры, дети, больные, беременные, вынуждены идти по проезжей части зимника, так как пешеходные дорожки на переправах находятся в ненадлежащем состоянии: не расчищены и не посыпаны песком.

«Мы проверили правомерность жалобы: 14 января проехали по зимнику от Кондинского до Междуреченского, - рассказал эксперт регионального штаба ОНФ Андрей Чукомин. – В ходе осмотра было выявлено, что на переправе у поселка Кондинское пешеходная дорожка расчищена, а у сел Ямки и Юмас - заметены снегом до 20 см».

Так как эту зимнюю дорогу содержит филиал предприятия «Северавтодор» города Урая, активисты ОНФ направили результаты мониторинга руководителю филиала с просьбой привести речные переправы в надлежащее состояние.

Как прокомментировали специалисты обслуживающего предприятия «Северавтодор», просьбы жителей - посыпать тротуары песком – невыполнимы, так как стандарт содержания ледовых переправ категорически запрещает использовать песок. Это приводит к потемнению снежного покрова, в результате чего покрытие дороги нагревается сильнее, что ведет к подтаиванию льда и быстрому разрушению переправы в весенний период, что сокращает срок ее службы.

«Проблема зимних ледовых переправ возникла от того, что необходимость обустройства тротуаров появилась только в 2016 году, когда от заказчика стали требовать проектные документы на каждую переправу. Раньше правила перевозки не требовали высаживать пассажиров при переезде через реки. При этом в Югре есть реки шириной более километра, - отметил член регионального штаба ОНФ в Югре Александр Хильман. – Сегодня в действующих контрактах на содержание зимников и переправ упомянуто несколько документов (есть стандарты окружные от 2009 года, есть общероссийский нормативный документ от 2008 года), в которых отдельно по тротуарам ничего не сказано - после высадки пассажиры должны идти по льду переправы, тем более что интенсивность движения не высока. Сами переправы по требованиям заказчика в Югре необходимо очищать от снега всего 20 раз за зиму, отдельно по тротуарам объем работ вообще не предусмотрен».

Активисты ОНФ в Югре в ближайшее время намерены проверить зимние переправы в других муниципалитетах, чтобы выявленные проблемы обобщить и озвучить на заседании рабочей группы «Честная и эффективная экономика» с приглашением представителей заказчика и предприятий, обслуживающих ледовые переправы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Общественные организации, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Ханты-Мансийский АО - Югра
Сайты моногородов субъектов РФ: Кемеровская область - Междуреченск
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Ханты-Мансийском автономном округе — 258 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...