Курсы валют
на 15.08.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 14.08.2018, ньюсмейкеров: 39580, сайтов: 944, публикаций: 2830923
Исследования, аналитика. Опубликовано 18.12.2017 20:23 МСК.  Просмотров всего: 35282; сегодня: 8.

Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты

Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты

Большинство сотрудников российских компаний не отказались бы получить в качестве подарка к новому году алкоголь и деликатесы, в то время как работодатели готовят для них брендированную канцелярскую продукцию. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» провели опрос сотрудников и HR 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что они имеют разные представления об идеальных новогодних подарках. Сотрудники HR-отделов ответили, что компания планирует подарить работникам ежедневники или планеры (33%), календари разного формата (25%), гаджеты (мышки, флешки) (20%), конфеты (11%), деньги (5%). Встречались также ответы «подарочный сертификат на участие в квесте», «профессиональная литература».

При опросе сотрудников среди наиболее желанных подарков чаще всего назывался алкоголь и деликатесы к новогоднему столу (46%), на втором месте были сертификаты в магазины парфюмерии (21%), на третьем - деньги (13%), на четвертом – смартфоны и бытовая техника (7%). Замыкают топ-5 билеты на концерт или в театр (3%).

Конечно, далеко не все компании готовы дарить сотрудникам смартфоны. Однако некоторые готовы поощрять работников весьма крупными новогодними подарками. Например, итальянский автопроизводитель Ferrari в 2015 г. подарил сотрудникам к Рождеству по 5 тыс. евро в качестве благодарности за отличную работу и успешное окончание года. Компания Oracle в течение многих лет дарила работникам продуктовые корзины премиум-класса от марки Harry & David, а Google от лица сотрудников сделал благотворительный взнос в размере $30 млн для покупки электронной техники для нуждающихся в ней школ.

«Корпоративные подарки – это часть имиджа фирмы, не стоит относиться к ним легкомысленно или всячески на них экономить. Заказывая подарки, важно принимать во внимание специфику компании и особенности конкретного коллектива – гендерную и возрастную составляющую. Иногда лучше отказаться от подарков в пользу запоминающегося корпоратива», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2004 публикации
Сайт: www.alfastrah.ru
E-mail: pogorelova@dnapr.ru
Тематические сайты: Менеджмент, Общественное мнение
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Печать
Поделиться:
Опрос: Как люди приходят к своей профессии Эффективный текст вакансии. Как составить? Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Бизнес и жителей Удмуртии спросят, как улучшить экологическую обстановку в регионе Писатель Александр Лапин дал интервью тульской газете "Центр 71" Управление проектами общественного питания для строительного бизнеса Ответственный донор: штрихи к социальному портрету ИС ТОиР Набережночелнинского КБК введена в эксплуатацию Российские пилоты выступают против сокращения длительности отпусков Подведены итоги Интернет-голосования за лучшие работы фотоконкурса «Планета Москва - 2018»