Курсы валют
на 20.01.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 22.01.2018, ньюсмейкеров: 38117, сайтов: 362, публикаций: 2249069
Новости. Опубликовано 14.12.2017 17:52 МСК.  Просмотров всего: 2859; сегодня: 4.

В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей

В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей

ПАО «Транснефть» в рамках реализации ИТ-стратегии внедрила корпоративную автоматизированную систему поддержки пользователей (КАСПП). Реализация проекта осуществлялась компанией Inline Technologies с привлечением экспертов Hewlett Packard Enterprise.

Корпоративная автоматизированная система поддержки пользователей разработана в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-сервисов (ITSM), реализована на базе платформы HP Service Manager и позволяет поддерживать более 100000 конечных пользователей корпоративных информационных систем, локальных информационных систем дочерних предприятий и ИТ-инфраструктуры ПАО «Транснефть». Реализация проекта позволила повысить качество ИТ-обеспечения за счет стандартизации и оптимизации внутренних ИТ-процессов и связанных с ними бизнес-процессов.

Система обеспечивает автоматизацию ключевых процессов, находящихся в сфере ответственности департамента информационных технологий ПАО «Транснефть», включая управление ИТ-процессами, управление инцидентами в ИТ-инфраструктуре и информационных системах, управление обращениями и запросами на обслуживание, управление уровнями обслуживания и регламентными работами.

Отличительной особенностью решения является функционирование в его составе интеграционной подсистемы, которая обеспечивает расширенные возможности по сопряжению с внешними приложениями и информационными службами. С помощью этой подсистемы была осуществлена базовая интеграция с корпоративными справочниками, службами каталогов и электронной почтой и реализована интеграция с встроенной подсистемой поддержки пользователей SAP на основе SAP Solution Manager, а также с корпоративной системой электронного документооборота на базе платформы EMC Documentum. Использование интеграционной подсистемы позволит в дальнейшем значительно расширить функциональность КАСПП за счет гибкой интеграции с внешними информационными системами и сервисами.

В настоящее время корпоративная автоматизированная система поддержки пользователей введена в промышленную эксплуатацию в ПАО «Транснефть» и всех дочерних обществах, использующих корпоративные информационные системы. С момента перевода в промышленную эксплуатацию КАСПП является единым корпоративным инструментом поддержки пользователей более чем в 50 ИТ-подразделениях организаций системы «Транснефть».

Внедрение КАСПП позволяет применить единый подход к управлению ИТ-процессами всей отрасли. При этом встроенные инструменты горизонтального масштабирования обеспечивают возможность включения в дальнейшем в сферу централизованной ИТ-поддержки любого числа удаленных объектов без перерывов в обслуживании существующих пользователей.


Ньюсмейкер: Inline Technologies — 10 публикаций
Сайт: www.in-line.ru
E-mail: ozherele@in-line.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Превратите своё транспортное средство в произведение, приковывающее взгляды! Какая светодиодная лента лучше 2835, 5050 или 3014? Эксперты ОНФ в Кировской области держат на контроле работу микрофинансовых организаций М50 Техцентр по ремонту BMW CTI выступит партнером X Уральского форума «Информационная безопасность финансовой сферы» Ирина Жукова (ГК Ventra) поделилась технологическими трендами в ritail-маркетинге Скамейки нового поколения, как альтернативный источник энергии Оценка инвестиционного проекта с позиции различных участников Изнанка выборов 2018: почему убирают честных кандидатов? Оценка инвестиционных проектов