Курсы валют
на 24.01.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.01.2018, ньюсмейкеров: 38126, сайтов: 362, публикаций: 2251695
Мероприятия. Опубликовано 11.12.2017 12:31 МСК.  Просмотров всего: 2362; сегодня: 7.

XVII Call Center World Forum

XVII Call Center World Forum

20-21 марта 2018 года в Москве состоится XVII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

CCWF – это:

• Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений;

• Ключевые спикеры – бизнес-лидеры, профессионалы, признанные эксперты и консультанты;

• Более 2000 посетителей форума

Программа Конференции включит в себя множество тематических сессий, панельных дискуссий, которые создают непревзойденные условия для обмена опытом, получения новых знаний, свежих идей и вдохновения, развития деловых контактов, а также встреч с лидерами и экспертами индустрии.

Основная сессионная программа состоится 20 и 21 марта, дополнительно в третий день, 22 марта, пройдут мастер-классы и экскурсии.

1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии, посвященной стратегиям развития контактных центров и центров обслуживания клиентов, в первый день работы Форума, 5 тематических параллельных сессии во второй день: «Операционное управление КЦ», «Оптимизация трудовых ресурсов», «Цифровая революция и omni channel», «Аналитика и персонализация», «Продажи»

2. Выставка CCExpo – более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров

3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями

4. Digital Day – открытая сессия, посвященная омниканальной работе КЦ.

5. Live demo – реальный мир «живого» работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений

6. Мастер-классы от ведущих экспертов индустрии

7. Референс-визиты в действующие контактные центры

Спикерами прошлых лет были президенты, топ-менеджеры и директора подразделений компаний: ВТБ24, Сбербанк, Эльдорадо, МТС, Qiwi, Мегафон, Альфа-Банк, Ростелеком, Ozon Production, РЖД, Wikimart, МГТС, Мосэнергосбыт, Тинькофф банк, Росбанк, Газпромбанк, Apex Berg ContactCenter Consulting, New Contact, Schneider Electric, Allianz Global Assistance Russia, Евросеть, Beeline Казахстан, АйМаниБанк, МИГ Кредит, HeadHunter, Русфинанс Банк, Росгосстрах, Cloud Contact, Groupon, Контактный центр ГРАН, БыстроДеньги, Такском, МаксиПост и другие.


Ньюсмейкер: Exposystems — 29 публикаций
Сайт: www.ccwf.ru
E-mail: ccwf18@ccwf.ru
Телефон: + 7 495 995 80 80
Тематические сайты: Бизнес России, Бизнес-образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
ОНФ в Татарстане провел акцию «Собака – друг человека» для детей-инвалидов НБКИ и Автостат: в 2017 году количество выданных автокредитов достигло 713,6 тыс. Удмуртэнерго приступило к реализации инвестиционной программы 2018 года Гидропневматическая установка для промывки систем отопления Новый замок на каркасах Armstrong В Пензе стартует VIII открытый Кубок губернатора по дзюдо Открытие интернет-магазина печного оборудования Форнакс - скидки 15% Лечебно-исправительному учреждению №16 ГУ ФСИН России по Кемеровской области исполнилось 55 лет Делегация АлтГУ приняла участие в симпозиуме «Kick-Off» японского Университета Каназавы Студенты КНИТУ осваивают облачные технологии для строителей