Сегодня пятница, 19.04.2024, 23:15, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
11.11.2017 20:45
Консультации.
Просмотров всего: 75905; сегодня: 3.

Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса

Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса

Какими отличительными чертами и преимуществами обладает омниканальный контакт-центр, и что действительно скрывается за понятием «омниканальный сервис»? В сегодняшней статье Вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы, касающиеся применения цифровых каналов коммуникации для обслуживания клиентов.

Начнем с того, что омниканальность не является синонимом мультиканальности. Второе понятие появилось значительно раньше и отличается тем, что операторы обрабатывают доступные каналы коммуникации поочередно, самостоятельно контролируя последовательность и время работы с каждым из них. Другими словами, оператор может уделить половину рабочего времени приему голосовых вызовов, далее переключиться на мессенджеры и только в конце дня начать обработку накопившихся на почте писем.

По сравнению с мультаканальным подходом более современный и совершенный омниканальный имеет два ключевых преимущества:

- Оператор может одновременно обрабатывать несколько каналов коммуникации без потери качества. Как же это реализуется? Давайте рассмотрим следующую ситуацию: сотрудник взял в работу обращение из мессенджера, и во время переписки возникла длительная пауза на стороне клиента. Оператор может поставить данную чат-сессию в режим ожидания до получения ответа и переключиться на другие каналы коммуникации: принять обращение из почтового клиента, голосовой вызов или обработать сообщения из социальных сетей. Таким образом, омниканальность помогает повысить эффективность операторов, не снижая качество обслуживания.

- Кроме этого, операторы могут значительно расширить возможности взаимодействия с клиентом, вовлекая его в различные каналы коммуникации. Не важно, где началось общение с клиентом — продолжить диалог Вы сможете в любом мессенджере, почтовом клиенте, социальной сети или по телефону с сохранением подробной истории взаимодействия.

В некоторых ситуациях вопрос клиента невозможно оперативно решить посредством неголосовых каналов коммуникации. Для его детального рассмотрения оператор начинает длительную переписку с абонентом, что мешает нормальному течению рабочего процесса сотрудника и оказывает негативное влияние на удовлетворенность клиента. В омниканальном контакт-центре подобные ситуации исключены — оператор может, не завершая текущую чат-сессию, совершить голосовой вызов клиенту, уточнить всю необходимую информацию и предоставить решение посредством любого канала коммуникации. Только после окончательного завершения взаимодействия с текущим абонентом сотрудник контакт-центра может закрыть текущую сессию.

Сегодня клиенты хотят иметь неограниченные возможности доступа к информации, взаимодействовать с компаниями посредством удобных им способов связи и получать оперативное решение любого вопроса. Следовательно, качественное, простое и максимально быстрое обслуживание — ключевые элементы, необходимые для завоевания лояльности клиентов и победы в конкурентной борьбе. Благодаря внедрению омниканальности Вы сможете достичь желаемых результатов и обеспечить первоклассный клиентский опыт в любом канале коммуникации.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...