Сегодня пятница, 19.04.2024, 02:28, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
12.09.2017 16:37
Новости.
Просмотров всего: 5949; сегодня: 1.

Здоровый сон вместе с Infinity Call-центр

Здоровый сон вместе с Infinity Call-центр

В 2015 году компанией «ИнтелТелеком» (https://www.inteltelecom.ru/) было осуществлено внедрение программного продукта Infinity Call-центр в группе компаний «Аскона».

Группа компаний «Аскона» (http://www.askona.ru/) — это вертикально интегрированный ритейлер, специализирующийся на производстве товаров для здорового сна: матрасов, кроватей, диванов, подушек и других продуктов, благотворно влияющих на качество сна. Миссия компании, которая отражает актуальную философию «Асконы», звучит так: «мы стремимся сделать человека счастливым и здоровым, давая силы и энергию для реализации его мечты».

В состав группы компаний входит несколько заводов, осуществляющих производство сырья и комплектующих, крупнейшая в Восточной Европе фабрика матрасов, фабрика кроватей и диванов. Дистрибуцию готовой продукции компания также осуществляет самостоятельно, через магазины собственной розницы и салоны, работающие по франчайзингу.

«До внедрения Infinity Call-центр мы использовали другое ПО, которое работало с городскими линиями старого формата, - вспоминает директор по экономике и финансам группы компаний «Аскона» Лашков Иван Николаевич.

Потребности группы компаний росли, не хватало информации для оперативного управления, используемое ПО не давало нужного количества отчетов, и не справлялось с возросшей нагрузкой, при этом расходы на связь росли. Для дальнейшего успешного развития необходимо было что-то менять. Руководством была поставлена задача модернизировать прием и обработку звонков, расширить спектр предоставляемых системой отчетов и при этом найти такой программный продукт, который, удовлетворяя всем требованиям, еще и радовал бы своей стоимостью. Свой выбор мы остановили на программном продукте Infinity Call-центр (https://www.inteltelecom.ru/), в котором сочетались выгодная цена, широкий спектр базовых отчетов и простота пользовательского интерфейса.

Внедрение нового ПО в целях сохранения работоспособности компании происходило в несколько этапов, в т.ч. этап перехода на IP-телефонию с городских телефонных линий. На каждом из этапов, к сожалению, мы сталкивались с определёнными техническими трудностями, т.к. в нашей компании на тот момент не были предусмотрены технические специалисты, компетентные в вопросах телефонии. В период внедрения программного продукта инженеры Infinity осуществляли постоянную помощь и консультирование по различным сопутствующим вопросам.

Дружелюбный интерфейс программы, удобное модульное рабочее место, а также развёрнутые ответы на часто задаваемые вопросы на официальном сайте и хорошо налаженная работа техподдержки помогли персоналу быстро освоиться и начать эффективно работать с новым ПО. Обучение и начало опытной эксплуатации у нас в компании происходило при постоянном тесном сотрудничестве с инженерами Infinity через различные каналы, что способствовало оперативному решению всех вопросов.

Программное обеспечение Infinity Call-центр – это первая программа, которая была использована нами при переходе компании на IP-телефонию. На неё были возложены не только задачи обеспечения входящего и исходящего звонка, но и предоставления по этим звонкам прозрачной, понятной статистики в разных разрезах, обеспечение должного контроля над работой операторов с последующей возможностью оценки эффективности их работы. На данном этапе, с решением всех поставленных задач Infinity Call-центр справляется успешно.

Анализируя опыт использования Infinity Call-центр и возможностей IP-телефонии за несколько лет, мы можем сделать следующие выводы:

- качество связи и разговора стало выше,

- мы смогли повысить качество обслуживания наших клиентов,

- сократилось время ожидания ответа оператора,

- значительно повысилось удобство работы оператора: во время разговора оператор концентрируется на клиенте, а не думает о возможности последующей обработки разговора и полученной от клиента информации,

- благодаря мобильной работе с отчётами и статистикой и мониторингом в Infinity Call-центр, руководители могут оперативно мониторить трафик и иметь всю нужную статистику для анализа и улучшения работы КЦ.

В будущем с помощью Infinity Call-центр мы планируем добавить новые возможности для коммуникации с клиентами и улучшения сервиса, предоставляемого нашей компанией», - в завершении разговора подвел итог Лашков Иван Николаевич директор по экономике и финансам группы компаний «Аскона».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Домашняя обстановка и интерьер, Информтехнологии, связь, Интернет, Медицина, фармацевтика, здоровье, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...