Сегодня четверг, 28.03.2024, 17:01, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431275
14.08.2017 09:03
Новости.
Просмотров всего: 9235; сегодня: 4.

Paroc: два года успеха на розничном рынке

Paroc: два года успеха на розничном рынке

В компании Paroc продолжают успешно развивать линейку ненагружаемой изоляции. Достойную компанию отлично зарекомендовавшему себя на рынке Paroc® eXtra Smart в этом строительном сезоне составили Paroc® eXtra Light, ориентированный на широкий круг потребителей, а также Paroc® eXtra Master, выпускаемый эксклюзивно для торговой сети «Петрович».

В июле 2017 года исполнилось два года с момента вывода на рынок Paroc® eXtra Smart, инновационного премиального продукта, предназначенного для «продвинутых» и активных частных потребителей, для которых важны качество и экологическая безопасность строительных материалов. За два года присутствия на рынке Paroc® eXtra Smart получил высокие отзывы не только частных клиентов, но и профессионалов строительного сообщества.

Paroc® eXtra Smart имеет широкий круг применения: он идеален для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах ненагружамых конструкций. Продукт очень удобен в работе и в транспортировке: компрессия при упаковке плит Paroc® eXtra составляет до 60%, что позволяет сэкономить в 2,5 раза при доставке продукции. Удобный размер упаковки позволяет с легкостью осуществлять перевозку продукта даже в легковой машине.

Комментируя успехи Paroc® eXtra Smart, Евгений Абрин, директор по продажам Paroc в России, говорит, что вывод на рынок в июле 2015 года этого продукта и начало работы с розничным сегментом стали своего рода инновацией в работе Paroc на российском рынке. До этого момента известный европейский производитель теплоизоляционных материалов, который в 2017 году отмечает 80-лет своей деятельности, был ориентирован преимущественно на профессионального потребителя и работу в сегменте B2B.

«Выход на частного потребителя через развитие продаж в розничных сетях в сфере строительного ретейла в России и Белоруссии, таких как «Кровельный центр», «Петрович» и ЦСК в России и гипермаркеты ОМА в Белоруссии, позволили нам получить новый опыт, лучше понять предпочтения нашей аудитории, и, конечно же, повысить объемы продаж. Сегодня в структуре продажах ненагружаемой изоляции на Paroc® eXtra Smart приходится около 10%. В 2016 году рост продаж этого продукта превысил 60%. В этом году, несмотря на непростую рыночную ситуацию, мы прогнозируем положительную динамику продаж Paroc® eXtra Smart на уровне плюс 20%», - говорит Евгений Абрин.

Как отмечает топ-менеджер, высокие результаты Paroc® eXtra Smart вдохновили Paroc на расширение линейки «легкой изоляции». Так в этом году на рынок был выведен новый продукт Paroc® eXtra light, предназначенный широкой потребительской аудитории, а также Paroc® eXtra Master, который выпускается исключительно для продаж в магазинах строительной сети «Петрович». С появлением этих продуктов компания диверсифицировала портфель легких марок, которые составляют сегодня самую большую долю в портфеле продаж Paroc, и гарантировала потребителям более гибкое ценообразование без потери качества продукции.

Например, как и вся продукция бренда, Paroc® eXtra light - это эффективная теплоизоляция на основе каменной ваты, которая рекомендована для применения в качестве ненагружаемой тепло- и звукоизоляции мансардных помещений, каркасных стен, потолков, полов и перегородок. Это негорючий и безопасный продукт, который, как и другие продукты Paroc, отличается легкостью и удобством в монтаже, в транспортировке и хранении.

«Продукты Paroc® eXtra light и Paroc® eXtra Master представлены в более экономичном сегменте, и благодаря высокому качеству и правильному ценовому позиционированию, показывают еще более впечатляющую динамику продаж», - отмечает Евгений Абрин.

По прогнозам, по итогам 2017 года доля продаж этих продуктов в сегменте продаж ненагружаемой изоляции Paroc может составить около 30%. Востребованность розницы в Paroc® eXtra light и Paroc® eXtra Master постоянно растет. На сегодняшний день эти марки уже представлены более чем в 40 городах России, а также на торговых площадках Белоруссии, Казахстана и Грузии.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Грузия, Казахстан, Россия
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная, Кавказ
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Paroc — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...