Сегодня пятница, 19.04.2024, 22:15, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
20.07.2017 17:58
Аналитика.
Просмотров всего: 8340; сегодня: 5.

RTBHouse изучили потребности клиентов для повышения производительности

RTBHouse изучили потребности клиентов для повышения производительности

Идентификация потребностей клиента – первый пункт в списке задач перед запуском любой успешной рекламной кампании. Большинство компаний сосредоточено на приобретении новых клиентов. Однако правильным решением было бы сосредоточиться на уже существующих – они являются лучшим источником информации, анализ которого позволит вам улучшить не только своё предложение, но и общее впечатление о компании.

RTB House, глобальная компания, которая предоставляет передовые ретаргетинговые технологии для лидирующих рекламодателей по всему миру, обсудила самые важные проблемы, связанные с обслуживанием клиентов, такие как производительность и гибкий подход к решению задач, на ежегодном ЦВЕ саммите в Праге в июне, и сделала 3 главных заключения.

1. Сначала – консультация.

«Мы рады сообщить, что более 95% наших клиентов сотрудничают с нами более года. С одной стороны, это объясняется нашей высокой производительностью и тем фактом, что мы часто не только достигаем, но и превосходим поставленные цели. Если изучить фидбек от наших клиентов из ЦВЕ, мы отчётливо видим, что они полагаются на наши знания, опыт и положение на рынке, поэтому они хотят видеть в нас не просто подрядчика, а партнёра, которому они будут доверять и просить совета. Мы также отмечаем, что ежедневный контакт с представителем отдела обслуживания клиента является одной из самых сильных потребностей клиента», - говорит Мачек Миколайчзак (Мачек Миколайчак), директор по развитию бизнеса ЦВЕ RTB House.

2. Нельзя забывать про брендирования.

В этом году ожидается, что электронная коммерция в Европе вырастет на 14% по сравнению с 2016 годом. Это означает не только значительное увеличение бюджетов для digital-рекламы, а и необходимость в поиске и освоении новых инструментов. Сегодня персонализированный ретаргетинг является ведущим инструментом для маркетологов, а теперь он может отвечать различным целям интернет-магазинов.

«Брендинговые кампании – это один из способов привлечь тех клиентов, которые однажды уже совершали целевое действие в вашем интернет-магазине, однако в данный момент не проявляют никакой активности. С помощью таргетированной рекламы мы можем не только напрямую поддерживать процесс продаж, но и передавать клиентам важные сообщения: о сезоне продаж, об «ограниченном количестве продуктов», бесплатных днях доставки, или любой другой новости, которую хочет донести ваш интернет-магазин. Таргетирование на определённые сегменты пользователей позволило нам определить, что для клиента ЦВЕ важна как высокая производительность, так и эффективный брендинг, для достижения лучших общих результатов», – добавляет ХХХ Региональный менеджер RTB House.

3. Вопросы технологий.

Последнее, что выделили клиенты RTB House – технологии. E-commerce в регионе заинтересована в гибкости – рекламодатели ожидают получить индивидуальные ретаргетинговые стратегии для каждого устройства и сегмента пользователей. А всё потому, что конкурентная среда порождает необходимость использования передовых инструментов, чтобы выделиться и повысить эффективность маркетинговых мероприятий. Сегодня это возможно более, чем когда либо, благодаря инновационным инструментам на базе искусственного интеллекта, которые основаны на передовых алгоритмах глубинного обучения.

RTB House – одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную запатентованную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) – решение, в котором покупатели участвуют в рекламных аукционах в реальном времени. Компания работает во всем мире и проводит более 1000 уникальных кампаний для глобальных брендов на более чем 40 рынках по всей Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке. Команда RTB состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.

Справка о компании

RTB House является технологической компанией, которая обеспечивает превосходные конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, созданных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.

Запатентованная компанией технология проведения торгов в режиме реального времени создает конкурентоспособные результаты для своей международной клиентуры путем сложных сценариев ретаргетинга, передовых способов сегментации и оптимизации кампаний в режиме реального времени. RTB House предоставляет рекламодателям гибкие условия реализации онлайн-кампаний для достижения коротких, средне- и долгосрочных целей с максимальной производительностью.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Украина, Чехия
Сайты столиц стран: Чехия - Прага
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: RTB House — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...