Сегодня среда, 24.04.2024, 04:07, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
28.06.2017 12:11
Аналитика.
Просмотров всего: 5839; сегодня: 1.

Около 31% инженерных компаний должны доработать свои сайты согласно ФЗ-152 «О персональных данных»

Около 31% инженерных компаний должны доработать свои сайты согласно ФЗ-152 «О персональных данных»

Около 31% инженерных компаний должны к 01 июля 2017 г. доработать свои сайты под обработку персональных данных согласно требованиям ФЗ-152 «О персональных данных».

Москва, 28 июня 2017 г.

Результаты маркетинговых исследований компании Simple Analytics показывают, что около одной трети российских строительных компаний и проектных организаций использует в своих маркетинговых on-line коммуникациях:

• форму обратной связи, которая запрашивает любые личные данные (ФИО, e-mail, телефон, место и дату рождения и др.);

• форму обратного звонка;

• процедуру регистрации/авторизации пользователей;

• осуществляет продажи с онлайн-оплатой, доставкой;

• форму подписки на электронную рассылку;

• размещают на сайте информацию о текущих вакансиях с предложением прислать резюме.

Во всех этих случаях компания запрашивает персональные данные, а, значит, может попасть под штраф, если сайт не соответствует новым требованиям ФЗ-152.

Требования относительно простые, а их подготовка и внедрение не займет много времени:

1. Необходимо подготовить текст определяющий политику в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных. Этот документ может называться: «Соглашения о конфиденциальности», «Политика обработки персональных данных», «Положение об обработке персональных данных».

2. В тексте документа необходимо обязательно прописать цели сбора и обработки персональных данных. Отсутствие в документе данного разделе влечет штраф – до 40 тыс. руб. По данным маркетингового агентства Симпл Аналитикс, маркетологи инженерных компаний чаще всего запрашивают персональные данные для следующих целей:

a. Идентификация посетителей сайта для исполнения соглашений и договоров.

b. Для связи с посетителем сайта, в том числе для направления уведомлений, запросов и информации, касающейся обработки запросов и заявок от посетителя.

c. Улучшения качества работы компании, удобства использования сайта, разработки новых сервисов.

d. Таргетирование рекламных материалов.

e. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Разместить текст подготовленного документа на сайте компании. Штраф за отсутствие данного документа – до 30 тыс. руб.

4. Разместить видимую посетителям сайта ссылку на страничку соглашения о конфиденциальности. Примерный текст ссылки: «Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности».

5. Удостовериться, что условия хранения базы персональных данных вашей хостинговой компанией соответствуют требованиям ФЗ-152 (ключевой момент: вся информация размещена на территории Российской Федерации).

6. Кроме того, если компания передает полученные ею персональные данные третьей стороне, то необходимо подать заявление в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) для регистрации в качестве оператора, работающего с персональными данными.

Строительные компании и проектные организации, которые не доработают свой сайт согласно новым требованиям ФЗ-152 могут быть оштрафованы. Тем более, что процесс проверки сайта на удовлетворение требованиям законодательства во многом автоматизирован и значительно упрощен. Для того, чтобы выписать штраф, инспектору РОСКОМНАДЗОРА достаточно просто посетить сайт и зафиксировать нарушение.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Законодательство, право, Информтехнологии, связь, Интернет, Промышленность, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МА Simple Analytics
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...