Сегодня пятница, 19.04.2024, 23:10, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
29.05.2017 21:53
Аналитика.
Просмотров всего: 5546; сегодня: 3.

Рынок недвижимости Петербурга: покупатели квартир ориентируются на "сарафанное радио"

Рынок недвижимости Петербурга: покупатели квартир ориентируются на

Специалисты петербургского агентства «М16 Недвижимость», возглавляемого знаменитым футболистом Вячеславом Малафеевым, провели исследование, посвященное эффективности различных каналов информирования на рынке риэлтерских услуг. Оказалось, что неформальные способы передачи информации на порядок эффективнее дорогостоящих способов продвижения.

В рамках исследования, проведенного агентством «М16 Недвижимость» в 2017 году, было опрошено более 550 человек, желающих приобрести квартиру как на первичном, так и на вторичном рынке («М16 Недвижимость» работает как в том, так и в другом сегменте). Экспертов рынка интересовало, откуда покупатели узнают об агентствах недвижимости, в которые обращаются.

На вторичном рынке жилья безусловным лидером стало «сарафанное радио» – почти половина покупателей (49.5%) услышали об агентстве недвижимости, в которое решили обратиться, от друзей и знакомых. На втором месте оказались интернет-источники – их указала треть клиентов (33.7%). Таким образом, в сумме два именно этих канала распространения информации обеспечивают подавляющее большинство обращений в агентства (83%).

Среди остальных вариантов информирования, в том числе весьма затратных (наружная реклама агентств недвижимости, публикации в каталогах, радио, телевидение, автореклама и т.д.) наиболее эффективными оказались наружная реклама (около 6%) и TV-реклама (около 4%).

Ситуация среди покупателей, ищущих квартиру на первичном рынке, несколько иная. Первые строчки рейтинга по-прежнему занимают интернет-источники и информация, полученная от друзей и знакомых, однако их приоритетность меняется. Так, по данным агентства недвижимости «М16 Недвижимость», наиболее существенным каналом информирования становится сеть – ее указали 35.7% покупателей. «Сарафанное радио» среди покупателей квартир в новостройках гораздо менее популярно (13.5%), однако еще 10% отметили, что решение об обращении в агентство «М16 Недвижимость» они приняли на основе рекомендаций.

Таким образом, при всем богатстве рекламных возможностей, неформальная передача информации «из уст в уста» остается одним из самых эффективных способов «продвижения» риэлтерских услуг – конечно, если речь идет об агентстве недвижимости, уровень и стиль работы которого позволяет клиентам смело рекомендовать его друзьям и знакомым.

Наша справка: Компания «М16 Недвижимость» основана голкипером «Зенита» Вячеславом Малафеевым и входит в петербургский холдинг «М16 Групп». Компания работает на рынке недвижимости с 2013 года, специализируясь на купле-продаже жилой, коммерческой и загородной недвижимости. По словам Вячеслава Малафеева, одно из главных преимуществ агентства – сочетание досконального знания рынка с уровнем сервиса, соответствующим всем европейским стандартам.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая, Реклама и PR, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: М16-Консалтинг — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...