Сегодня четверг, 25.04.2024, 04:46, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
26.05.2017 19:38
Консультации.
Просмотров всего: 10422; сегодня: 1.

Как повысить производительность контакт-центра с помощью онлайн-чата на сайте?

Как повысить производительность контакт-центра с помощью онлайн-чата на сайте?

Чтобы выжать максимум из чата на сайте, Вам необходимо удостовериться, что операторы обрабатывают клиентские обращения на самом высоком уровне и постоянно совершенствуются в этом. Конечно, проверять каждый чат вручную супервизору не представляется возможным. К счастью, современные чат-платформы позволяют одновременно измерять, проверять и управлять производительностью команды контакт-центра.

Как правило, компании принимают решение о запуске программы чата на сайте по нескольким причинам: для увеличения онлайн-продаж или для усиления службы поддержки. В любом случае успех будет зависеть от способности достигать ключевых показатели эффективности и умения адекватно анализировать результаты работы контакт-центра.

5 ключевых показателей эффективности онлайн-чатов:

1. Количество пропущенных чатов. Чтобы оценить общую производительность команды контакт-центра, измеряйте такие показатели, как время ожидания очереди и количество пропущенных чатов. Наличие этой информации позволит определить ежедневные пиковые периоды, сезонные всплески и провалы, и реагировать на изменения.

2. Производительность операторов. Чтобы узнать насколько продуктивны операторы контакт-центра, необходимо измерять время, затраченное ими на переписку, ожидание ответа и переключение между чатами. Эта информация позволит определить потребности в обучении персонала.

3. Уровень обслуживания в чате. От этого показателя во многом зависит ROI (коэффициент возврата инвестиций). Для расчета уровня обслуживания важно учитывать среднее время обработки чата и отношение между обслуживаемыми клиентами и теми, кто прервал общение в чате.

4. Уровень удовлетворенности клиентов. Отчеты об удовлетворенности клиентов, основанные на результатах опроса после чата и отзывах клиентов, позволяют понять насколько качественно работают операторы контакт-центра.

5. Коммуникационной платформы. Определите, в каких случаях происходили продажи. Это поможет разработать шаблоны успеха и распространить лучшие практики внутри контакт-центра.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Информтехнологии, связь, Интернет, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...