Курсы валют
на 21.07.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.07.2018, ньюсмейкеров: 39515, сайтов: 945, публикаций: 2827584
Мероприятия. Опубликовано 17.07.2018 09:10 МСК.  Просмотров всего: 57005; сегодня: 93.

Семинар: "Управление электронными документами и организация их хранения в архиве" - спеццена+бонус

Семинар:

Приглашаем на семинар "Управление электронными документами и организация их хранения в архиве", который пройдет с 29 июля по 4 августа 2018 года в городе Сочи в Оздоровительном комплексе "Дагомыс" Управления делами президента Российской Федерации.

Автор и ведущий семинара: Янковая Валентина Федоровна - канд. ист. наук, доцент, член Гильдии управляющих документацией.

Программа семинара:

1. Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти" и др., национальные стандарты по управлению документами: ГОСТ Р 15489-1-2007, ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008, ГОСТ Р ИСО 22310-2009, ГОСТ Р ИСО 30300-2015 и др.

2. Требования к системам электронного документооборота (приказ Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения»).

3. Проблема выбора системы электронного документооборота, основные критерии выбора. Системы электронного документооборота (СЭД), представленные на российском рынке. Функциональные возможности СЭД. Сравнительная характеристика СЭД.

4. Внедрение системы электронного документооборота. Формализация документооборота организации как условие эффективности внедрения. Разработка маршрутных (маршрутно-технологических) схем движения документов, системных классификаторов и справочников.

5. Основные требования к организации юридически значимого электронного документооборота. Электронная подпись, виды электронных подписей, порядок применения. Визуализация электронной подписи.

6. Проблемы организации ведомственного и межведомственного электронного взаимодействия. Проблемы управления электронными документами в связи с переходом на безбумажный документооборот в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 № 176-р [Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности] и организации межведомственного электронного документооборота в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия".

7. Разработка перечней документов, которые могут создаваться, обрабатываться и храниться в электронной форме.

8. Организация хранения электронных документов в делопроизводстве, передача электронных документов в архив организации, организация их архивного хранения: проблемы и решения.

9. Ответы на вопросы.

Специальная цена - 49900 рублей (действительная до 20 июля).

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-местном номере, 3-разовое питание, пользование собственным благоустроенным пляжем.

Доплата за одноместное размещение – 20000 рублей.

Бонус. При оплате участия в семинаре 16 или 17 июля 2018 года - подарок - индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт.

Проводим семинары в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Казани, Калининграде, Крыму, КавМинВодах и на Алтае.


Ньюсмейкер: Центр развития персонала Карьера — 19 публикаций
Телефон: (495) 660-36-79
Печать
Поделиться:
Султан Геккиев – проректор КБГУ Научиться работать на компьютере с помощью сайта ПФР Савельев останется главой «Аэрофлота» еще на 5 лет 22 августа dj школа Umaker проведет официальные гастроли выпускников на о. Ибица Банк «Восточный» отметил рост пользователей интернет- и мобильного банка на 44% Почему мы знали заранее, что ЧМ-2018 пройдет хорошо? В ОАО «Ульяновскнефть» подведены итоги конкурса «Лучший по профессии» Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Корпоративное обучение «Рамакс» стал партнером Центра инноваций в гражданской авиации