Сегодня вторник, 23.04.2024, 13:59, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428635
20.01.2017 23:30
Аналитика.
Просмотров всего: 6549; сегодня: 2.

Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания

Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания

Технологии непрерывно развиваются, что способствует совершенствованию клиентского обслуживания. С каждым годом возрастает количество пользователей смартфонов и планшетов, появляются новые каналы коммуникации. Чтобы идти в ногу со временем, многим контакт-центрам требуется перестроить свою коммуникационную стратегию.

Эксперты считают, что люди, относящихся к поколению Х, чаще предпочитают обслуживание с участием оператора. Поколение Y, напротив, склонно применять сервисы самообслуживания и использовать новые каналы коммуникации. Многочисленные исследования показали, что все больше и больше людей выбирают сервисы, характеризующиеся высокой скоростью реагирования на запросы, оперативным решением вопросов в режиме 24/7, быстрым соединением с нужным сотрудником. Кроме того, наблюдается еще ряд тенденций в клиентском обслуживании, которые уже начали проявляться.

В последнее время компании все чаще выбирают облачные решения для автоматизации коммуникационных процессов. В связи с этим меняется не только ИТ-инфраструктура контакт-центров, но и их внутреннее пространство. Типичное рабочее место оператора в тесном помещении с компьютерами, телефонами и гарнитурами постепенно уходит в прошлое. Применение современных решений по автоматизации контакт-центра позволяет подключиться к коммуникационной системе из любого места при наличии устойчивого соединения с Интернетом. Это дает возможность компаниям сокращать расходы на аренду офисного пространства и привлекать сотрудников из других регионов.

Увеличение числа возможных каналов общения между людьми существенно меняет поведение потребителей. Обмен мгновенными сообщениями, применение видеоконференцсвязи, электронной почты или IP-телефонии – это ставшие уже привычными способы взаимодействия с клиентами. Если раньше коммуникации с потребителями осуществлялись преимущественно в одном канале, то сейчас все чаще происходит переключение между различными каналами. Чтобы не потерять текущий контекст общения с клиентами, многие компании испытывают потребность в консолидации информации и технологиях Unified Communications (UC, объединенные коммуникации). Подобные технологии позволяют ускорить коммуникационные процессы, происходящие через различные каналы. Их применение дает контакт-центру дополнительные конкурентные преимущества.

С каждым годом все больше и больше контакт-центров осуществляют переход на облачные решения по автоматизации коммуникационных процессов. Применение таких решений экономически выгодно, но это далеко не единственное преимущество. Облачная платформа позволяет объединить различные каналы коммуникации и информационные системы в единое пространство, реализовать контроль за работой операторов и повысить эффективность клиентского обслуживания.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Телефонные системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...