Сегодня среда, 17.04.2024, 00:19, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426335
20.01.2017 23:30
Аналитика.
Просмотров всего: 6524; сегодня: 1.

Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания

Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания

Технологии непрерывно развиваются, что способствует совершенствованию клиентского обслуживания. С каждым годом возрастает количество пользователей смартфонов и планшетов, появляются новые каналы коммуникации. Чтобы идти в ногу со временем, многим контакт-центрам требуется перестроить свою коммуникационную стратегию.

Эксперты считают, что люди, относящихся к поколению Х, чаще предпочитают обслуживание с участием оператора. Поколение Y, напротив, склонно применять сервисы самообслуживания и использовать новые каналы коммуникации. Многочисленные исследования показали, что все больше и больше людей выбирают сервисы, характеризующиеся высокой скоростью реагирования на запросы, оперативным решением вопросов в режиме 24/7, быстрым соединением с нужным сотрудником. Кроме того, наблюдается еще ряд тенденций в клиентском обслуживании, которые уже начали проявляться.

В последнее время компании все чаще выбирают облачные решения для автоматизации коммуникационных процессов. В связи с этим меняется не только ИТ-инфраструктура контакт-центров, но и их внутреннее пространство. Типичное рабочее место оператора в тесном помещении с компьютерами, телефонами и гарнитурами постепенно уходит в прошлое. Применение современных решений по автоматизации контакт-центра позволяет подключиться к коммуникационной системе из любого места при наличии устойчивого соединения с Интернетом. Это дает возможность компаниям сокращать расходы на аренду офисного пространства и привлекать сотрудников из других регионов.

Увеличение числа возможных каналов общения между людьми существенно меняет поведение потребителей. Обмен мгновенными сообщениями, применение видеоконференцсвязи, электронной почты или IP-телефонии – это ставшие уже привычными способы взаимодействия с клиентами. Если раньше коммуникации с потребителями осуществлялись преимущественно в одном канале, то сейчас все чаще происходит переключение между различными каналами. Чтобы не потерять текущий контекст общения с клиентами, многие компании испытывают потребность в консолидации информации и технологиях Unified Communications (UC, объединенные коммуникации). Подобные технологии позволяют ускорить коммуникационные процессы, происходящие через различные каналы. Их применение дает контакт-центру дополнительные конкурентные преимущества.

С каждым годом все больше и больше контакт-центров осуществляют переход на облачные решения по автоматизации коммуникационных процессов. Применение таких решений экономически выгодно, но это далеко не единственное преимущество. Облачная платформа позволяет объединить различные каналы коммуникации и информационные системы в единое пространство, реализовать контроль за работой операторов и повысить эффективность клиентского обслуживания.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Телефонные системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...