Сегодня вторник, 23.04.2024, 14:38, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428659
25.10.2016 13:35
Новости.
Просмотров всего: 3307; сегодня: 10.

Одни отличные отзывы: как они могут навредить онлайн-ретейлеру?

Одни отличные отзывы: как они могут навредить онлайн-ретейлеру?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно, вспомнить, какие функции несет отзыв в онлайн-сфере:

• Информационная. Возможный партнёр, опираясь на объективные, количественные отзывы, может получить достаточно информации об организации, о её работе и репутации на рынке из «первых уст».

• Побудительная. Прочитав отзывы, посетитель площадки может принять решение о начале взаимодействия с компанией.

• Имиджевая. Положительные и негативные отзывы (даже от конкурентов), а также ответы модераторов и представителей компании на них, являются составляющими «лица» фирмы в сети. Из любой ситуации можно выйти достойно, и при этом организации даётся повод показать себя в лучшем свете на глазах у всей аудитории.

• Психологическая. Клиент может как «спустить пар» в отзыве, так и искренне поблагодарить всю компанию в целом или отдельное её звено. А получив качественный ответ, даже изменить своё негативное мнение о первом опыте работы с фирмой!

• Коммуникационная. Отзывы – эта та же форма обратной связи, что и «Обратный звонок» или «Написать письмо». Схема «вопрос-ответ» отлично работает в блоке отзывов, при этом такое письменное взаимодействие оказывается полезным не только участникам диалога, но и сторонним читателям, которые находят в такой переписке массу полезной информации.

По сути, отзывы – это отличный инструмент взаимодействия между продавцом, покупателем и партнёрами в бизнесе. Любой маркетолог и продвиженец сайтов скажет, что модуль отзывов – это необходимость!

Но не все так просто. Отзыв – это акт творческой мысли. Чтобы его написать, нужно не только захотеть это сделать, но и найти время, сформулировать и понять, что хочешь донести и т.п. В современном мире, при очень быстром темпе жизни найти время на качественный отзыв – роскошь, которую не каждый может себе позволить.

И тут мы наталкиваемся на очень тонкий, если хотите, скользкий момент. Отзывы нужны, но побудить партнёра их написать довольно-таки не просто. И натыкаясь на это, многие компании, с подачи «грамотных» маркетологов, предлагают различного рода бонусы и поощрения за строку в собственном модуле или на агрегаторах (Flamp). Путь мотивации выгодой в перспективе (скидка на следующий заказ, оплата отзыва и т.п.) – это порочный круг «отзыв-выгода-отзыв». И это становится бизнесом для тех самых маркетологов, копирайтеров и иже с ними, которые своей деятельностью хороший и объективный инструмент взаимодействия между участниками рынка обрекают на медленную смерть. Ведь читая рафинированные, однотипные или необъективные по содержанию отзывы, посетитель не получает необходимой ему информации. Он либо уходит с площадки, либо начинает работу с компанией, купившись на положительные псевдоотзывы, а после первой же сделки прекращает сотрудничество. От фирмы уходят клиенты, покупатели теряют время и нервы, а доблестные копирайтеры ночами строчат такие красивые и тешущие самолюбие владельцев сайтов пустышки. Нужно осознать и принять – сильные не платят за отзывы, о сильных так говорят!

Нужно исходить из того, что пользователь должен получать максимум полезной и нужной информации из каждой части вашей площадки. Ему необходимо найти ответ на вопрос, который его мучает. И отзывы – это отличная штука, которая может полностью его удовлетворить! Необходимо понимать, что работа по естественному продвижению своей площадки (как офлайн, так и онлайн) - кропотливый труд, который занимает достаточно времени и сил. Сиюминутно такие инструменты не срабатывают. Надо сначала создать крепкий скелет из идеи и осознания смысла этого функционала, а затем дать ему время, чтобы обрасти мышцами из реальных, разных и честных отзывов. Он будет развиваться, и вы, как ответственные за свои слова владельцы сильной площадки, будете нарабатывать навык живого, понятного и полезного общения со своей аудиторией. И от этого выиграют все!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Одежда, обувь, аксессуары, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...