Сегодня вторник, 19.03.2024, 07:51, ньюсмейкеров: 44134, сайтов: 1206, публикаций: 3428103
25.10.2016 13:35
Новости.
Просмотров всего: 3117; сегодня: 1.

Одни отличные отзывы: как они могут навредить онлайн-ретейлеру?

Одни отличные отзывы: как они могут навредить онлайн-ретейлеру?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно, вспомнить, какие функции несет отзыв в онлайн-сфере:

• Информационная. Возможный партнёр, опираясь на объективные, количественные отзывы, может получить достаточно информации об организации, о её работе и репутации на рынке из «первых уст».

• Побудительная. Прочитав отзывы, посетитель площадки может принять решение о начале взаимодействия с компанией.

• Имиджевая. Положительные и негативные отзывы (даже от конкурентов), а также ответы модераторов и представителей компании на них, являются составляющими «лица» фирмы в сети. Из любой ситуации можно выйти достойно, и при этом организации даётся повод показать себя в лучшем свете на глазах у всей аудитории.

• Психологическая. Клиент может как «спустить пар» в отзыве, так и искренне поблагодарить всю компанию в целом или отдельное её звено. А получив качественный ответ, даже изменить своё негативное мнение о первом опыте работы с фирмой!

• Коммуникационная. Отзывы – эта та же форма обратной связи, что и «Обратный звонок» или «Написать письмо». Схема «вопрос-ответ» отлично работает в блоке отзывов, при этом такое письменное взаимодействие оказывается полезным не только участникам диалога, но и сторонним читателям, которые находят в такой переписке массу полезной информации.

По сути, отзывы – это отличный инструмент взаимодействия между продавцом, покупателем и партнёрами в бизнесе. Любой маркетолог и продвиженец сайтов скажет, что модуль отзывов – это необходимость!

Но не все так просто. Отзыв – это акт творческой мысли. Чтобы его написать, нужно не только захотеть это сделать, но и найти время, сформулировать и понять, что хочешь донести и т.п. В современном мире, при очень быстром темпе жизни найти время на качественный отзыв – роскошь, которую не каждый может себе позволить.

И тут мы наталкиваемся на очень тонкий, если хотите, скользкий момент. Отзывы нужны, но побудить партнёра их написать довольно-таки не просто. И натыкаясь на это, многие компании, с подачи «грамотных» маркетологов, предлагают различного рода бонусы и поощрения за строку в собственном модуле или на агрегаторах (Flamp). Путь мотивации выгодой в перспективе (скидка на следующий заказ, оплата отзыва и т.п.) – это порочный круг «отзыв-выгода-отзыв». И это становится бизнесом для тех самых маркетологов, копирайтеров и иже с ними, которые своей деятельностью хороший и объективный инструмент взаимодействия между участниками рынка обрекают на медленную смерть. Ведь читая рафинированные, однотипные или необъективные по содержанию отзывы, посетитель не получает необходимой ему информации. Он либо уходит с площадки, либо начинает работу с компанией, купившись на положительные псевдоотзывы, а после первой же сделки прекращает сотрудничество. От фирмы уходят клиенты, покупатели теряют время и нервы, а доблестные копирайтеры ночами строчат такие красивые и тешущие самолюбие владельцев сайтов пустышки. Нужно осознать и принять – сильные не платят за отзывы, о сильных так говорят!

Нужно исходить из того, что пользователь должен получать максимум полезной и нужной информации из каждой части вашей площадки. Ему необходимо найти ответ на вопрос, который его мучает. И отзывы – это отличная штука, которая может полностью его удовлетворить! Необходимо понимать, что работа по естественному продвижению своей площадки (как офлайн, так и онлайн) - кропотливый труд, который занимает достаточно времени и сил. Сиюминутно такие инструменты не срабатывают. Надо сначала создать крепкий скелет из идеи и осознания смысла этого функционала, а затем дать ему время, чтобы обрасти мышцами из реальных, разных и честных отзывов. Он будет развиваться, и вы, как ответственные за свои слова владельцы сильной площадки, будете нарабатывать навык живого, понятного и полезного общения со своей аудиторией. И от этого выиграют все!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Одежда, обувь, аксессуары, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
18.03.2024 18:00 Персоны
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
«Мы, близкие друзья его, которые бок о бок с ним не только боролись, но и жили в течение десятков лет, мы вынуждены сегодня оторвать от сердца исключительный образ этого человека и друга. Он светил мягким и ровным светом, который...
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
18.03.2024 16:01 Новости
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
В деревне на юго-востоке Польши с помощью металлоискателя был обнаружен «значок паломника» эпохи средневековья с изображением василиска — грозного мифологического существа, похожего на дракона. Об этом сообщает Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» со ссылкой...
В мире стало меньше визовых ограничений
18.03.2024 11:39 Аналитика
В мире стало меньше визовых ограничений
С отменой ковидных ограничений на поездки меньшему количеству туристов теперь требуется получать традиционные визы, следует из последнего отчета UN Tourism. В отраслевой организации назвали макрорегионы мира с более лояльными и наиболее жесткими визовыми требованиями. UN Tourism, ранее известная...
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
18.03.2024 9:46 Новости
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
Специалисты отреставрировали фасад особняка Федора Шехтеля в Ермолаевском переулке. Дом, построенный для архитектора и его семьи в конце XIX века, сейчас является объектом культурного наследия федерального значения. Здание было возведено по проекту самого Федора Шехтеля в стиле, переходящем от...
В Монголии сохраняют память об участниках сражений на Халхин-Голе
15.03.2024 14:16 Интервью, мнения
В Монголии сохраняют память об участниках сражений на Халхин-Голе
О подготовке к 85-й годовщине битвы на Халхин-Голе, бурном росте туристических обменов, положении русского языка и перспективах экономического сотрудничества в интервью корреспонденту ТАСС Туяне Зондуевой рассказал посол России в Монголии Алексей Евсиков. — В Монголии бережно относятся к памяти...