Сегодня четверг, 18.04.2024, 05:53, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
25.10.2016 13:35
Новости.
Просмотров всего: 3203; сегодня: 3.

Одни отличные отзывы: как они могут навредить онлайн-ретейлеру?

Одни отличные отзывы: как они могут навредить онлайн-ретейлеру?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно, вспомнить, какие функции несет отзыв в онлайн-сфере:

• Информационная. Возможный партнёр, опираясь на объективные, количественные отзывы, может получить достаточно информации об организации, о её работе и репутации на рынке из «первых уст».

• Побудительная. Прочитав отзывы, посетитель площадки может принять решение о начале взаимодействия с компанией.

• Имиджевая. Положительные и негативные отзывы (даже от конкурентов), а также ответы модераторов и представителей компании на них, являются составляющими «лица» фирмы в сети. Из любой ситуации можно выйти достойно, и при этом организации даётся повод показать себя в лучшем свете на глазах у всей аудитории.

• Психологическая. Клиент может как «спустить пар» в отзыве, так и искренне поблагодарить всю компанию в целом или отдельное её звено. А получив качественный ответ, даже изменить своё негативное мнение о первом опыте работы с фирмой!

• Коммуникационная. Отзывы – эта та же форма обратной связи, что и «Обратный звонок» или «Написать письмо». Схема «вопрос-ответ» отлично работает в блоке отзывов, при этом такое письменное взаимодействие оказывается полезным не только участникам диалога, но и сторонним читателям, которые находят в такой переписке массу полезной информации.

По сути, отзывы – это отличный инструмент взаимодействия между продавцом, покупателем и партнёрами в бизнесе. Любой маркетолог и продвиженец сайтов скажет, что модуль отзывов – это необходимость!

Но не все так просто. Отзыв – это акт творческой мысли. Чтобы его написать, нужно не только захотеть это сделать, но и найти время, сформулировать и понять, что хочешь донести и т.п. В современном мире, при очень быстром темпе жизни найти время на качественный отзыв – роскошь, которую не каждый может себе позволить.

И тут мы наталкиваемся на очень тонкий, если хотите, скользкий момент. Отзывы нужны, но побудить партнёра их написать довольно-таки не просто. И натыкаясь на это, многие компании, с подачи «грамотных» маркетологов, предлагают различного рода бонусы и поощрения за строку в собственном модуле или на агрегаторах (Flamp). Путь мотивации выгодой в перспективе (скидка на следующий заказ, оплата отзыва и т.п.) – это порочный круг «отзыв-выгода-отзыв». И это становится бизнесом для тех самых маркетологов, копирайтеров и иже с ними, которые своей деятельностью хороший и объективный инструмент взаимодействия между участниками рынка обрекают на медленную смерть. Ведь читая рафинированные, однотипные или необъективные по содержанию отзывы, посетитель не получает необходимой ему информации. Он либо уходит с площадки, либо начинает работу с компанией, купившись на положительные псевдоотзывы, а после первой же сделки прекращает сотрудничество. От фирмы уходят клиенты, покупатели теряют время и нервы, а доблестные копирайтеры ночами строчат такие красивые и тешущие самолюбие владельцев сайтов пустышки. Нужно осознать и принять – сильные не платят за отзывы, о сильных так говорят!

Нужно исходить из того, что пользователь должен получать максимум полезной и нужной информации из каждой части вашей площадки. Ему необходимо найти ответ на вопрос, который его мучает. И отзывы – это отличная штука, которая может полностью его удовлетворить! Необходимо понимать, что работа по естественному продвижению своей площадки (как офлайн, так и онлайн) - кропотливый труд, который занимает достаточно времени и сил. Сиюминутно такие инструменты не срабатывают. Надо сначала создать крепкий скелет из идеи и осознания смысла этого функционала, а затем дать ему время, чтобы обрасти мышцами из реальных, разных и честных отзывов. Он будет развиваться, и вы, как ответственные за свои слова владельцы сильной площадки, будете нарабатывать навык живого, понятного и полезного общения со своей аудиторией. И от этого выиграют все!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Одежда, обувь, аксессуары, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...