Сегодня среда, 24.04.2024, 10:47, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428881
30.05.2016 14:37
Новости.
Просмотров всего: 2668; сегодня: 1.

Оптовики создают перспективы себе и своим партнерам

Оптовики создают перспективы себе и своим партнерам

Оптовые компании зажаты в тиски производителей детской обуви. Стратегии развития российских фабрик не оставляют шансов на выживание. Укрепить свои позиции удается лишь тем, кто географически удален от мест производства. Однако «Мила» нашла еще один путь к росту экономических показателей продавцов и покупателей детской обуви оптом. Подробности расскажет управляющий Александр Бородин.

Мы давно обратили внимание, что поставщики не рассматривают крупных оптовиков как перспективных партнеров. Об этом свидетельствовало частое увлечение фабрик прямыми продажами детской обуви оптом владельцам розничных магазинов. В качестве одного из путей развития крупного опта в регионах мы увидели всестороннюю поддержку розницы. Основу клиентской базы «Милы» составляют представители стрит-ритейла Уральского федерального округа. Большинство этих предпринимателей работают с узкой географией покупателей (жители улицы, квартала, района, максимум - города), имеют очень скромный рекламный бюджет и ограниченную потребность в детской обуви оптом.

Сотрудничая с агентством «ExMedia», «Мила» регулярно становится инициатором маркетинговых исследований рынка детской обуви в Екатеринбурге. Сравнивая результаты за разные годы, нами была отмечена тенденция роста интернет-торговли. Безусловно, всемирная паутина открывает доступ к комфортному шоппингу с доставкой на дом. Наличие онлайн-витрины помогает стрит-ритейлу получить дополнительный канал продаж с расширенной географией покупателей, но не каждый предприниматель в силах создать и развить собственный интернет-проект. На помощь приходят онлайн-агрегаторы. Сотрудничество с ними дает прирост продаж розничным офлайновым магазинам, формирует новую потребность в детской обуви оптом и, как следствие, стимулирует рост продаж у регионального оптовика.

Более того, при помощи агрегаторов магазины могут не только улучшать показатели розничной торговли, но и пробовать свои силы как поставщики - заниматься торговлей детской обувью мелким оптом на соответствующих специализированных ресурсах. Это позволяет существенно увеличить оборачиваемость (минимум 10 пар детской обуви мелким оптом в одном заказе). По данным партнеров «Милы», участие в подобном проекте дает розничным магазинам прирост продаж порядка 150%. Анализ их хозяйственной деятельности показал, что чистые доходы участников онлайн-проекта до и после начала торговли через Интернет возросли в два раза. Кроме того, мелкооптовые агрегаторы полезны небольшим розничным магазинам как поставщики, дающие возможность приобретать только необходимый товар маленькими партиями с модельно-размерной подсортировской.

В завершение, хочется отметить, мы благодарны производителям детской обуви оптом за то, что они мотивируют нас на активное развитие новых проектов, но с другой стороны все же призываем их внимательней присмотреться к оптовикам и тем перспективам, которых мы можем добиться совместными усилиями.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Одежда, обувь, аксессуары, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...