Сегодня вторник, 23.04.2024, 09:50, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3428321
08.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5432; сегодня: 2.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» приняло участие в конференции-выставке «Малый и средний бизнес Республики Карелия»

Рекламное интернет-агентство «Волекс» приняло участие в конференции-выставке «Малый и средний бизнес Республики Карелия»

26 ноября 2009 года, во Дворце Искусств города Кондопога прошла ежегодная Конференция «Малый и средний бизнес Республики Карелия», организованная Министерством экономического развития Республики Карелия. В рамках секции «ИТ для современного предприятия. Новая эффективность» с докладом «Тенденции и перспективы развития интернет-рекламы в Республике Карелия» выступил Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) Владимир Воскресенский.

с докладом «Тенденции и перспективы развития интернет-рекламы в Республике Карелия» выступил Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) Владимир Воскресенский

В рамках конференции активно обсуждались перспективы дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в Республике Карелия, вопросы поддержки таких предприятий в период кризиса со стороны государства, а также пути повышения рентабельности бизнеса.

Значительная роль на конференции была отведена информационным технологиям (IT) и Интернету, как важным составляющим современного бизнеса, использование которых позволяет в значительной мере повысить эффективность работы предприятий и организаций, как в сфере производства, так и в сфере услуг.

В рамках специальной секции конференции «ИТ для современного предприятия. Новая эффективность» прозвучали доклады ведущих IT-компаний, а также представителей компании Microsoft.

Темами для обсуждения стали: образовательные программы по IT для предпринимателей, внедрение систем электронного документооборота, информационная безопасность, операционные системы Windows, а также интернет-технологии и их эффективное использование для продвижения на рынок.

С докладом «Тенденции и перспективы развития интернет-рекламы в Республике Карелия» выступил Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс» Владимир Воскресенский.

В рамках выступления была рассмотрена существующая ситуация на региональном рынке интернет-рекламы, в частности в республике Карелия, а также перспективы и тенденции ее развития.

C докладом «Тенденции и перспективы развития интернет-рекламы в Республике Карелия» выступил Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) Владимир Воскресенский

Рост аудитории Рунета, в последнее время во многом происходит за счет проникновения сети в регионы. Так, по данным исследования, проведенного Петрозаводским госуниверситетом в ноябре 2009 года количество пользователей интернета только в столице Карелии составляет уже более 100 тыс. человек. Рост интернет-аудитории в регионах РФ неизбежно приводит к развитию и проникновению интернет-технологий и в региональный бизнес.

Многие предприятия и организации малого и среднего бизнеса в регионах, уже на деле убедились в высокой отдаче от использования веб-технологий для своего продвижения. Как следствие они все более и более активно используют интернет для повышения эффективности своей работы, используя все более широкий круг инструментов.

В тоже время, в следствии все большего проникновения регионального бизнеса в сеть, возрастает и уровень конкуренции в интернете между региональным бизнесом. Вполне обоснованно можно считать, что те, кто первыми (раньше своих конкурентов) освоили новую коммуникационную среду, получают вполне ощутимое преимущество на рынке.

Основным акцентом в обсуждение темы интернет-рекламы в регионах, стало рассмотрение двух основных видов рекламы в сети - медийной и контекстная рекламы.

Медийная реклама для сектора B2C, особенности медиапланирования, ключевые моменты в создании эффективных рекламных баннеров, оценка эффективности самой рекламной кампании – все эти аспекты были рассмотрены на примере размещения баннерной рекламы на сайте крупнейшей социальной сети Одноклассники.ру.

Сайт «Одноклассники», при его огромной аудитории, в которой преобладают взрослые пользователи (от 25 лет), и отработанных рекламных инструментах, является одной из наиболее востребованных рекламных площадок. Для достижения наибольшей отдачи от рекламной кампании на портале «Одноклассники.ру» используется широкий спектр фокусировок:

* по географическим регионам,

* по количеству показов баннера уникальному пользователю,

* дни недели и время суток показа баннера,

* ограничение по полу и возрасту целевой аудитории.

Как правило, наибольший эффект от медийной рекламы достигается в том случае, когда речь идет о продвижении бренда либо при проведении рекламодателями специальных акций (скидки, распродажи, призы и т.д.).

Обсуждались и особенности другого вида интернет-рекламы, используемого как для сектора B2C, так и отлично зарекомендовавшего себя в узких сегментах B2B – контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords.

Контекстная реклама – наиболее эффективный вид сбытовой интернет-рекламы, показываемый по поисковым запросам посетителей. Важным отличием здесь является то, что бюджет рекламодателя расходуется не на показы рекламы, рекламодатель оплачивает только зафиксированный рекламный контакт – клик пользователя на рекламное объявление и его переход на сайт рекламодателя.

В ходе выступления были рассмотрены особенности планирования контекстных рекламных кампаний, техника составления рекламных объявлений, принцип действия контекстных объявлений.

О том, насколько актуальна тема использования интернет-технологий для регионального бизнеса красноречиво говорит большое количество вопросов, заданных как по окончании секции, так и полученных в последующие дни.

Рекламное интернет-агентство «Волекс», одно из крупнейших агентств Северо-Западного региона, уже на протяжении 5 лет активно реализует программу, направленную на развитие сотрудничества с регионами РФ. Участие агентства в прошедшем мероприятии стало еще одним важным этапом на укреплению деловых связей с региональным бизнесом.

Справка о компании

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб студию и агентство интернет-рекламы

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб студию и агентство интернет-рекламы.

В настоящий момент РИА «Волекс»:

• Сертифицированное агентство Яндекс,

• Аккредитованное агентство системы Бегун,

• Сертифицированный партнер RU-CENTER.

• Партнер и Эксклюзивный представитель компании «Одноклассники.ру» в Республике Карелия, Новгородской, Псковской, Вологодской, Мурманской областях и Ямало-Ненецком АО.

• В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional

Web-студия «Волекс»:

Создание сайтов: веб-дизайн и система управления сайтом Volex.CMS. Разработка мультимедиа и flash-презентаций. Создание презентационных CD/DVD. Тиражирование CD и DVD дисков. Разработка рекламных баннеров, тизеров, flash-роликов, flash-открыток. Регистрация доменных имен для сайтов.

Агентство интернет-рекламы "Волекс":

Все виды рекламы в интернет. Контекстная реклама в Яндекс.Директ, в Бегуне и Google Adwords. Аудит сайтов. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети интернет (SEO и SMO). PR в интернет

Пресс-служба РИА «Волекс»:

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1, Офис 406

тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

www.volex.spb.ru

e-mail: info@volex.spb.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность
Сайты субъектов РФ: Вологодская область, Карелия Республика, Санкт-Петербург
Сайты моногородов субъектов РФ: Карелия Республика - Кондопога
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...