Сегодня вторник, 16.04.2024, 23:51, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426335
25.03.2016 11:58
Новости.
Просмотров всего: 4019; сегодня: 2.

Анонсированы результаты успешной работы «Нестле» в регионе Россия-Евразия в 2015 году

Анонсированы результаты успешной работы «Нестле» в регионе Россия-Евразия в 2015 году

24 марта 2016 г. Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия, в рамках ежегодной пресс-конференции в пресс-центре ТАСС, представил результаты деятельности компании по итогам 2015 года. Несмотря на по-прежнему непростую экономическую ситуацию, «Нестле» сумела добиться роста продаж в размере 18,3% по сравнению с уровнем 2014 г., а объем продаж «Нестле» в регионе Россия-Евразия составил 102,2 млрд рублей.

«В 2016 году мы отмечаем знаковое событие – 150-летний юбилей с момента основания нашей компании в Швейцарии. 150 лет мы предоставляем «Качество продуктов, Качество жизни» нашим потребителям во всем мире. Сегодня наш ассортимент включает в себя более 2000 брендов, которые охватывают все категории продуктов питания и напитков. Количество сотрудников компании насчитывает порядка 335 тыс. человек, которые работают на 436 фабриках в 85 странах мира. Наша продукция представлена в 189 странах мира. В 2015 году объем продаж «Нестле» в глобальном масштабе достиг 88,8 млрд швейцарских франков» - отметил Маурицио Патарнелло. «Нестле сохраняет приверженность российскому рынку вот уже на протяжении 145 лет, с тех пор как мы начали здесь свой бизнес. В 2015 году наша компания продолжила курс на развитие местного производства, вложив в российский рынок 3,4 млрд рублей. Начиная с 1996 года, суммарный объем инвестиций «Нестле» в развитие российской экономики превысил 1,85 млрд долл. США. Я искренне горжусь тем, что сегодня «Нестле» сохраняет на российском рынке позицию лидера в производстве продуктов питания и напитков и эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни».

Основной приоритет – развитие местного производства

Результаты прошлого года продемонстрировали правильность стратегического курса компании на развитие местного производства. Сотрудниками «Нестле» в регионе Россия-Евразия являются около 10 тыс. человек. Компания располагает 12 фабриками, 9 из которых находятся на территории России. Порядка 60% упаковочных материалов и сырья имеют местное происхождение (за исключением кофе и какао). Фокус на развитие местного производства позволяет «Нестле» производить локально более 90% продукции, реализуемой на рынке региона, а также способствует лучшему удовлетворению предпочтений и нужд потребителей и помогает компании более эффективно приспособиться к меняющимся экономическим и торговым условиям. В 2015 году мы реализовали два крупных инвестиционных проекта, нацеленных на развитие местного производства. Первый проект оценивается в 1,4 млрд рублей и представляет собой запуск новой линии по производству шоколадных батончиков Kit Kat на фабрике «Нестле Камская» в Перми. Вторым проектом стала локализация производства кофе Nescafé Gold Barista и модернизация технологии производства Nescafé Classic на фабрике «Нестле Кубань» в Тимашевске. Совокупная стоимость данного проекта составила порядка 200 млн рублей.

Сохранение крепких позиций брендов «Нестле» на рынке

В течение прошлого года «Нестле» сумела значительно укрепить лидирующие позиции в регионе Россия-Евразия в большинстве категорий продукции, что было достигнуто благодаря чуткому отношению к потребностям и удовлетворению нужд покупателей посредством предоставления широкого ассортимента новых продуктов, а также за счет постоянных инноваций и эффективной маркетинговой поддержки стратегических брендов компании. В 2015 году пять категорий продукции «Нестле» достигли двузначных показателей роста продаж: инновационные продукты лечебного питания Nestlé Health Science (34,7%); корма для домашних животных Nestlé Purina (28,3%); кофе и напитки под брендами Nescafé, Nesquik и Nescafé Dolce Gusto (24%); категория кондитерских изделий с брендами «Россия» – Щедрая Душа!», Kit Kat и Bon Pari (20,2%); кулинарные продукты и напитки в категории общественного питания под брендом Nestlé Professional (14,6%). «Нестле» является лидером рынка в большинстве категорий, где присутствует её продукция: растворимый кофе, кофе-системы и кофе-капсулы, кулинария, готовые завтраки и каши быстрого приготовления, мороженое, детское питание. Кроме того, компания занимает сильные позиции на рынке кондитерских изделий, детского питания и кормов для домашних животных.

Активная реализация социальных инициатив

Стремясь быть лидером в производстве продуктов питания и напитков, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни, «Нестле» работает над повышением качества и пищевой ценности собственных продуктов и стремится к популяризации здорового питания и активного образа жизни. «Нестле» принимает участие в реализации целого ряда экологических и социальных программ. Мы продолжаем осведомлять потребителей о принципах здорового питания через бренды «Нестле» в рамках рекламных кампаний на ТВ и в цифровых каналах коммуникации. В 2015 году еще более широкое распространение на территории России получила наша успешная образовательная программа «Разговор о правильном питании», нацеленная на формирование у детей культуры правильного питания. Сегодня она работает в 56 регионах России, а ее участниками уже стали 7 млн детей. Более того, программа, реализуемая в России, была признана лучшей среди 80 аналогичных программ, осуществляемых «Нестле» по всему миру. Ежегодно около 1 млн 250 тысяч школьников из самых регионов России принимают участие в программе «Разговор о правильном питании». C 1999 г. инвестиции в программу составили около 430 млн руб.

Продолжает успешно реализовываться и другая образовательная программа «Нестле», предназначенная для родителей и врачей-педиатров, - «Расти здоровым с первых дней». Данная инициатива нацелена на продвижение здорового питания с момента рождения ребенка и в течение первых 1000 дней жизни.

В 2015 году мы продолжили и успешное выполнение обязательств в рамках «Программы поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs Youth). В течение прошлого года «Нестле» в регионе Россия-Евразия предоставила возможности прохождения стажировок и практик 921 молодому человеку и приняла на работу 2442 молодых специалиста, включая людей с ограниченными возможностями. Кроме того, мы приняли участие в 312 мероприятиях, нацеленных на помощь молодому поколению в успешном начале карьеры. Мы также продолжали работу в рамках «Альянса в поддержку молодежи» (Alliance4Youth), созданного «Нестле» в 2014 году с 12 компаниями-партнерами. Так, в 2015 году мы сумели организовать 13 программ совместной стажировки как в московском офисе «Нестле», так и на наших фабриках.

Как и ранее, высокую оценку со стороны стейкхолдеров и представителей профессионального сообщества получила стратегия социальной деятельности «Нестле» «Создание общих ценностей», нацеленная на поддержку тех проектов и инициатив, которые исключительно важны как для долгосрочного успеха компании, так и для благополучного развития всего общества в целом. Успешная реализация нашей социальной стратегии позволила «Нестле Россия» в 2015 году снова занять первое место в ежегодном рейтинге «Лидеры корпоративной благотворительности», подготовленном «Форумом Доноров» и газетой «Ведомости» - ведущим печатным изданием, освещающим вопросы бизнеса в России. Кроме того, первого места в номинации «Лучшая образовательная программа в Российской Федерации» вновь была удостоена программа «Нестле» «Разговор о правильном питании».

В 2015 году «Нестле» в регионе Россия-Евразия достигла существенного прогресса в выполнении обязательств по поддержанию экологической устойчивости бизнеса, перевыполнив запланированные показатели по экономии электроэнергии и воды, а также по сокращению выбросов парниковых газов (CO2) и снижению уровня отходов.

Уже на протяжении 20 лет «Нестле Россия» вносит существенный вклад в решение социальных вопросов и оказывает поддержку целому ряду значимых культурных проектов в России. В 2015 году исполнилось 10 лет нашему плодотворному сотрудничеству со знаменитым во всем мире Большим театром. Мы также гордимся сотрудничеством с выдающимися музыкантами под руководством маэстро Валерия Гергиева в рамках поддержки Музыкального фестиваля «Мстиславу Ростроповичу» и Московского Пасхального Фестиваля в нашем совместном стремлении создавать вечные ценности для общества и мировой культуры.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Кулинария, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций

Анонсированы результаты успешной работы «Нестле» в регионе Россия-Евразия в 2015 году

Анонсированы результаты успешной работы «Нестле» в регионе Россия-Евразия в 2015 году

Анонсированы результаты успешной работы «Нестле» в регионе Россия-Евразия в 2015 году

Анонсированы результаты успешной работы «Нестле» в регионе Россия-Евразия в 2015 году

Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...