Сегодня пятница, 29.03.2024, 10:45, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431467
01.12.2015 19:39
Новости.
Просмотров всего: 10904; сегодня: 1.

Diginetica - лидирующие ОМНИ-кейсы для российского бизнеса

Diginetica - лидирующие  ОМНИ-кейсы для российского бизнеса

26-28 ноября 2015 года состоялась первая конференция PETEXPO2015. В рамках конференции компания Diginetica на стенде №60 представила свои революционные технологии в сфере кросс-канальных продаж, провела мастер-классы по построению омниканальных персонализаций. А так же евангелист ОМНИ-канальной персонализации Дэвид Огилди выступил с темой «Лидирующие кейсы западного ритейла: этапы и залог успеха».

Дэвид Огиди –это ОМНИ- евангелист с 30-летним стажем работы в сфере розничных продаж и технологий, имеет степень по экономике и является магистром в сфере менеджмента IТ-услуг. В настоящее время он занимает должность Коммерческого директора по Европейскому региону в компании RichRelevance. ОМНИ-канальные решения, которые он применяет, формируют устойчивые драйверы роста и дифференциацию бренда, а также стимуляцию постепенного роста результатов. В рамках конгресса Дэвид рассказал о первых шагах в области построения успешной кросс-канальной персонализации. Глобальный интерес вызвали приемы интеграции персонализации в любой бизнес и увеличение прибыли за счет этого. Обсуждались актуальные вопросы: Какие инновации в ритейле актуальны сегодня. Digital в розничных магазинах. И правильное построение ОМНИ-канальной персонализации через решения RichRelevance ™.

Во время конференции Diginetica два дня демонстрировала как строится ОМНИ-канальная персонализация. В режиме реального времени мы транслировали экраны консультанта, смартфона клиента, POS-системы, киоска в магазине и монитора User Profile. Этот мастер-класс вызвал колоссальный интерес у гостей конференции. Помимо этого гости нашего стенда имели возможность ознакомиться с решениями RichRelevance ™ . Которая является платформой №1 в мире по ОМНИ-канальной персонализации, позволяющая вам реализовывать индивидуальный диалог с каждым клиентом, учитывая данные о предпочтениях, интерес к бренду, прошлые офлайн и онлайн покупки. Это позволит осуществлять взаимодействие с клиентом на более глубоком уровне, что приведет к увеличению лояльности клиента и увеличит выручку магазина. В состав решения входят 3 продукта :

1. Персонализация товарных рекомендаций+кросс-селл

2. Персонализация поиска и листинга

3. Персонализация контента, промо, триггерных рассылок.

Для более подробного ознакомления с нашей компанией и нашей продукцией мы прикрепили нашу презентацию. Готовы обсудить любые возникающие у Вас вопросы, а так же предоставить вам персональную возможность в интервью с ОМНИ- евангелистом Дэвидом Огиди.

справка о компании Diginetica: Diginetica - российско-израильская сервисная компания в области комплексных продуктов и услуг для индустрии ритейла. Глобальный лидер омни-канальной персонализации пользовательского опыта. Лидирующие технологические решения и международный опыт позволяют компании формировать устойчивые драйверы роста для бизнеса клиентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Консалтинг, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Diginetica — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...