Сегодня пятница, 19.04.2024, 19:52, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
23.09.2015 19:48
Новости.
Просмотров всего: 5330; сегодня: 2.

Ex Libris представляет корреляционную модель медиаанализа и бизнес результатов

Ex Libris представляет корреляционную модель медиаанализа и бизнес результатов

22 сентября 2015 года состоялся второй мастер-класс в рамках AMEC Measurement Month Russia 2015 «Медиаанализ влияния PR-кампании на бизнес-результаты», в рамках которого агентство Ex Libris поделилось наработками в области корреляционного анализа медиапоказателей и бизнес результатов.

В начале выступления операционный директор Ex Libris Альберт Мартиросян рассказал о традиционных метриках, которые ранее тщетно использовались для вычисления ROI: AVE (эквивалент рекламной стоимости), PR Value, CPM (стоимость тысячи благоприятных контактов). Привел рекомендации на основании Барселонских принципов о необходимости при сопоставлении публикации с ценой рекламы использовать коэффициенты, которые учитывают качественные характеристики медиаполя: жанр публикации, эмоциональный тон, присутствие спикеров и другие.

Далее с демонстрацией трех кейсов (Coffee and the City, Парк Горького, Лаборатория Касперского) слушателям были раскрыты особенности настройки исследовательской модели PRT (Perfectness Rate) под специфику бизнеса клиента. На примере кейса Vimpelcom Ltd. рассмотрен пример проецирования данных медиаанализа PRt и Media Presence на стоимость акций компании на NASDAQ. Слушателям было продемонстрировано, как с помощью математико-статистических вычислений создана модель PRt, показатель которой коррелирует с бизнес-результатами компании (с котировками акций на NASDAQ) с теснотой связи в 94%. Модель в числе прочего позволяет вычленять среди качественных характеристик медиаобраза бренда наиболее и наименее ассоциированные со стоимостью акций. По результатам подобного анализа можно: а) создавать более совершенные инструменты оценки качества собственной работы, которые корректно проецируются на бизнес-результаты компании, b) анализировать причины, по которым, к примеру, коэффициенты спикерской активности представителей бренда и жанра не коррелировались со стоимостью акций.

AMEC Measurement Month – это кампания мирового масштаба по популяризации современных медиаизмерений, организуемая в период с 1 по 30 сентября компаниями-членами AMEC в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки. В России мероприятия в рамках AMEC Measurement Month проводят российские члены ассоциации - компании Ex Libris и PR News.

Первый мастер-класс, состоявшийся 15 сентября 2015 года, проводился совместно со спикерами PR News. Он был посвящен передовым методическими направлениями и стандартами медиаанализа, используемым на международном уровне. Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Владимир Блинов рассказали о последних тенденциях в методиках и стандартах медиаанализа. В их числе был представлен отраслевой справочник «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR» и версия «Барселонских принципов 2.0». На примере процессов мониторинга, кодировки и анализа данных, слушателям рассказали о преимуществах гибридного подхода - сочетании экспертизы и автоматики на всех этапах медиаанализа. Рассмотрен кейс сети мини-кофеен Coffee and the City, где были показаны рекомендации по использованию интегральных метрик во взаимосвязи с бизнес-задачами.

Агентство Ex Libris благодарит всех участников и партнеров и приглашает всех слушателей присоединиться к официальным страницам в соц. сетях, чтобы получать актуальную информацию об отрасли и дальнейших мероприятиях. Актуальная информация о серии вебинаров AMEC Measurement Month на официальной странице в Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Справка:

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиаанализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии.

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран.

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ex Libris — 102 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...