Сегодня четверг, 25.04.2024, 05:16, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
19.08.2015 16:39
Мероприятия.
Просмотров всего: 4744; сегодня: 1.

«Гулливер и Ко» проводит акцию «Счастливое кресло»

«Гулливер и Ко» проводит акцию «Счастливое кресло»

Сеть кинотеатров «Люксор» отмечает позитивный маркетинговый эффект акции «Счастливое кресло» в кинотеатрах сети. Акция проводится при поддержке компании «Гулливер и Ко», эксклюзивного дистрибьютора лицензионных игрушек WINX и «Черепашки Ниндзя».

Торговый дом «Гулливер и Ко», представляющий игрушки ТМ WINX в РФ и СНГ, активно сотрудничает с кинотеатрами, в том числе и с сетью «Люксор», лидирующей по охвату детской аудитории премьерными показами анимационных фильмов и сериалов.

В мультиплексах этой сети детей и родителей нередко встречают промо-стойки с популярными персонажами (Черепашки-Ниндзя, феи Винкс из Школы волшебниц и др.) или даже сами герои – ростовые куклы WINX, Sonya Rose, тинейджеры-мутанты Черепашки Ниндзя или пираты Playmobil, с которыми активно фотографируются и общаются посетители киносеансов.

Контакт с персонажами мультфильмов, знакомых детям, сопровождается от покупки билета на детский сеанс до активностей перед кинопросмотром.

Все лето на сеансах для детей действует специальная акция «Счастливое кресло». Ребенок, занявший определенное место в зрительном зале, может стать счастливым обладателем игрушки от компании «Гулливер и Ко», - девочки получают одну из кукол WINX, а мальчики - фингерскейт от Черепашек Ниндзя. Партнеры отмечают синергетический эффект совместных маркетинговых мероприятий, в том числе и «Счастливое кресло».

Татьяна Касимова, директор по маркетингу Торгового дома «Гулливер и Ко»:

- Маркетинг на рынке детских товаров должен отличаться молниеносной реакцией и готовностью к нестандартным решениям. Своеобразие целевых аудиторий лицензионных игрушек в том, что они очень сильно сегментированы, дети мгновенно вырастают из своих пристрастий. А кроме того, без умелого выстраивания грамотных и многоуровневых коммуникаций с брендом персонажи могут просто затеряться в мультипликационном «шуме», в котором живут дети 3-7 лет.

Важно постоянно удерживать интерес к героям и «провожать» детей по общению с брендом. В идеале ребенок должен встречаться с любимыми героями везде, куда приходит с родителями, от детской поликлиники и гипермаркета до кафе и кинотеатра. Причем желательно ориентироваться именно на детское восприятие, а не на родителей. Ведь уже с 3-4-х лет, по данным исследовательских агентств, дети влияют на выбор игрушек и даже одежды с лицензионными персонажами.

Иван Молев, заместитель генерального директора по маркетингу сети кинотеатров "Люксор":

- Группа компаний "Люксор" известна своими детскими праздниками, премьерами в кинотеатрах и релизами. Мы считаем, что поход в кино - это в том числе семейная традиция, определенный ритуал – праздник, если хотите. Поэтому мы прикладываем все усилия для того, чтобы у гостей, в том числе самых маленьких, была возможность не только посмотреть тот или иной фильм на большом экране в ультрасовременных залах, но и принять участие в дополнительных активностях, мастер-классах, розыгрышах подарков. Это поднимает настроение всей семье, способствует развитию навыков и способностей ребенка, его социализации, а в глобальном плане гарантирует получение максимального удовольствия от похода в кино, что для нас является приоритетом №1 в работе.

«Счастливое кресло» - это одна из таких тем, и мы очень рады, что компания "Гулливер и Ко" поддержала наш проект. Партнер предоставил игрушки для промо-акций, которые мы вручаем детишкам не только перед детскими показами, но и во время других активностей в мультиплексах сети. Лично я считаю, что это отличный пример ответственного и очень правильного подхода к ведению бизнеса и надеюсь на то, что мы и далее будем совместно реализовывать различные детские программы, которые положительно оценят наши посетители.

По мнению маркетологов рынка детских товаров, имеющих в портфеле популярные лицензии, стандартные инструменты в виде ТВ-рекламы, ротации мультфильма на ТВ-каналах или приоритетной выкладки в торговых точках могут создать бренду и персонажам узнаваемость.

- Важно не потерять аудиторию, сохранять с ней контакт, вовлекать в коммуникации с брендом, предлагать развитие истории в разноплановых игровых ситуациях, - подчеркивает Татьяна Касимова, . - Тематические мероприятия в дни премьер и детских киносеансов, брендированное оборудование в холлах кинотеатров, семплинг, ролики о новинках игрушек перед показом – эти маркетинговые ходы, реализованные компанией «Гулливер и Ко» с партнерскими кинотеатрами, довольно успешно работают.

Цена контакта с посетителями кинотеатров довольно высока по сравнению с другими маркетинговыми каналами, но совместные акции компании «Гулливер» с мультиплексами «Люксор» показывают 100% попадание в целевую аудиторию, широкий охват и высокое качество контакта. Кроме того, кинотеатры находятся в крупных торговых центрах, где легко отследить и коммерческую эффективность акций по росту продаж игрушек в детских магазинах.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Дети, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...