Сегодня четверг, 25.04.2024, 07:32, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
22.06.2015 17:07
Новости.
Просмотров всего: 6050; сегодня: 3.

Шеф-повар Роман Степаненко раскрывает секреты идеальной репутации бизнеса

Шеф-повар Роман Степаненко раскрывает секреты идеальной репутации бизнеса

Сегодня, когда высокий уровень сервиса в кафе, ресторанах и отелях становится нормой, конкуренция в индустрии гостеприимства все более ощутима. Требования гостей повышаются, они уделяют больше внимания деталям, и профессионалы индустрии все чаще задумываются, как произвести на своих клиентов впечатление и завоевать их доверие. Роман Степаненко, известный шеф-повар, шеф-контролёр по международной безопасности питания на зимней Олимпиаде 2014 года и бренд-шеф компании Chef Consulting, на своем опыте знает, из чего складывается репутация бизнеса и может утверждать, что первые впечатления гостей от сервиса и чистоты заведения – залог успеха предприятия в целом.

«Плохо вымытая посуда и столовые приборы могут сыграть решающую роль в судьбе вашего бизнеса, ведь они оставляют у клиентов неприятное впечатление и портят репутацию заведения. Как бы вы ни старались расположить к себе гостя, чистота все равно остается одним из ключевых факторов, формирующих имидж вашего предприятия. Мой совет – инвестируйте в репутацию, уделяя большое внимание качеству услуг и чистоте. Результат не заставит себя долго ждать», – утверждает Роман Степаненко.

Недавнее исследование интернет-отзывов гостей кафе, ресторанов и отелей подтверждает важность формирования правильного впечатления о предприятии или заведении: 79% клиентов доверяют онлайн-отзывам в той же степени, что и личным рекомендациям знакомых и друзей . Учитывая важную роль, которую цифровые технологии играют в жизни людей, заботиться о репутации бизнеса в интернете просто необходимо. Отзывы гостей о качестве обслуживания, чистоте и комфорте постоянно попадают в сеть и социальные медиа, к примеру, на одном лишь сайте TripAdvisor в минуту появляется более 100 отзывов.

«Я уверен, что экономить на качестве недопустимо – это касается всего: продуктов питания, и приготовленных из них блюд, а также моющих средств, которыми вы пользуетесь при уборке и мытье посуды. Правило довольно простое: только качественные и проверенные средства обеспечат идеальный результат и отличные впечатления ваших гостей. Не подвергайте свой бизнес риску, пытаясь сэкономить, ведь, в конце концов, это отразится на репутации», – говорит Роман Степаненко.

«Мы понимаем, что владельцам бизнеса в индустрии HoReCa необходимо надежное моющее средство, способное обеспечить отличный результат и идеальную чистоту на кухне. Fairy Professional – тот самый продукт, которому можно полностью доверить имидж заведения. Он не только удаляет 100% жира, но и значительно экономит время. Прибавьте к этим преимуществам надежность и репутацию известного бренда, и вы получите отличное решение для профессионалов индустрии гостеприимства», – комментирует руководитель направления Восточная Европа P&G Professional Владимир Браснуев.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Индустрия гостеприимства, Конкурентоспособность, Кулинария, Рестораны, кафе, общественное питание, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...