Сегодня вторник, 23.04.2024, 16:16, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428714
10.03.2015 12:47
Новости.
Просмотров всего: 5921; сегодня: 3.

Мировые бренды одежды и маркетинг наименования

Мировые бренды одежды и маркетинг наименования

Мода: меняется время, меняются тренды

На протяжении уже нескольких десятилетий происходят изменения в названиях самых именитых марок. Это началось с момента начала ухода известных дизайнеров из мира моды или смены (продажи) лейбла.

Из последнего: как только Джон Гальяно стал креативным директором Maison Martin Margiela, дом мода потерял «Martin». Сейчас, называясь просто Maison Margiela, бренд в некотором роде избавился от основателя.

В 2012 году Yves Saint Laurent потерял «Yves», как только дом возглавил Эди Слиман. Но этим дело не ограничилось – к названию добавилось слово Paris, так что теперь Дом Моды известен как Saint Laurent Paris, как будто для того, чтобы подчеркнуть его происхождение и эксклюзивность.

Всегда изменение бренда одежды, даже самое незначительное, тщательно взвешивается в контексте маркетинговой стратегии. Как правило, Дома Моды стараются не афишировать и не делать официальных заявлений, чтобы не отпугнуть клиентов и поклонников, а выбирают выжидательную позицию, пока новое название станет привычным в общественном сознании и только тогда начинает продвижение товара с новым именем.

Более того, Дома Моды часто отказываются от имени основателя бренда после его смерти. Так было с Coco Chanel, превратившемся в Chanel, с Christian Dior, ставшем Dior, или один из последних примеров – Versace, ранее Gianni Versace.

«Отказ от имени дизайнера – это способ дать бренду вечную жизнь. Это также переход к мировому статусу. Кроме того, более простое и короткое название проще запомнить и использовать на упаковках товаров, причем неважно идет ли речь о стаканах или парфюмерии.

Не менее существенным является тот факт, что, как правило, марка ассоциируется с создателем и все вертится вокруг образа дизайнера. Такая схема работает, пока марка и человек сосуществуют. Как только умирает основатель, подобной модели гораздо сложнее функционировать», считают маркетологи.

Авангардные в этом смысле слова торговые марки опередили свое время. Например, когда Миучча Прада, внучка Марио Прада, ремесленника и главы своего бренда, получила контроль над семейной компанией «Fratelli Prada», она переименовала ее в «Prada», убрав семейное слово. Похожая история произошла и с производителем багажных сумок Guccio Gucci. Получив оглушительное признание, компания G. Gucci & C, основанная в 1921 году, превратилась в 1960-х просто в Gucci и перешла на очень узнаваемый логотип – двумя переплетенными буквами G - от Guccio Gucci.

В случае Salvatore Ferragamo, например, бренд по-прежнему носит имя основателя – ремесленника-сапожника. Здесь, в некоторых случаях не последнюю роль играет эмоциональный аргумент. Ванда, жена Сальваторе, не готова к тому, что имя ее мужа пропадет из названия созданного им бренда.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мода, Одежда, обувь, аксессуары
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург

Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций

Мировые бренды одежды и маркетинг наименования

Поделиться:

Интересно:

Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...