Курсы валют
на 18.08.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 19.08.2018, ньюсмейкеров: 39603, сайтов: 944, публикаций: 2832322
Новости. Опубликовано 18.12.2014 13:11 МСК.  Просмотров всего: 2659; сегодня: 2.

Авиакомпания Air China получает премию Facebook

Авиакомпания Air China получает премию Facebook

Джейн Люн (Jayne Leung), президент подразделения Facebook на материковой части Китая, 9 декабря 2014 года в головном офисе Air China встретилась с генеральным директором маркетингового департамента авиакомпании Хэ Чжиганом (He Zhigang). Г-жа Люн высоко оценила успехи Air China в сфере продвижения бренда и маркетинговых инноваций с помощью зарубежных социальных сетей и вручила представителям авиакомпании премию за «Лучший способ использования платформы Facebook для международного маркетинга на материковой части Китая в 2014 году».

Во время церемонии награждения Джейн Люн обратилась с поздравительной речью к сотрудникам Air China и вручила награду генеральному менеджеру Хэ Чжигану. В канун Рождества и Нового года присутствующие украсили новогоднюю елку почтовыми открытками с изображением флагманского самолета авиакомпании Boeing 747-8, созданными поклонниками Air China, и вместе зажгли праздничные огни.

В июне 2013 года компания Air China первой в авиационной отрасли материкового Китая открыла собственные страницы на Facebook, создав аккаунты для Северной Америки, Европы, Японии и других регионов мира. До сегодняшнего дня на страницах авиакомпании было опубликовано свыше двух тысяч постов. Число подписчиков Facebook-страниц Air China достигло 130 тысяч человек, а общее число посетителей – 20 миллионов человек. Более того, посредством этой всемирной социальной сети авиакомпания получила обращения от 200 тысяч человек. Air China использует Facebook не только для презентации новых продуктов, услуг, маршрутов и акционных предложений для путешественников по всему миру. Мы используем эту сеть для круглосуточной обработки информационных запросов, тем самым превращая Facebook в новый канал коммуникации с пассажирами.

Air China планирует и в будущем полагаться на Facebook и другие зарубежные социальные медиа в качестве важных инструментов для расширения своего присутствия на мировом рынке. Официальная сертификация на Facebook поставила Air China на одну ступень с другими крупнейшими международными авиалиниями. Являясь лидером китайской авиационной отрасли, мы стремимся и дальше идти в авангарде тенденций развития на мировом рынке, придерживаясь принципов открытости и новаторства.


Ньюсмейкер: Air China Limited — 23 публикации
Сайт: airchina.com
E-mail: zhaoxingyu@airchina.com
Телефон: +86-10-6146-2395
Печать
Поделиться:
LC Waikiki откроет свои двери в ТРК «Небо» Водка Старорусская - возвращается 30 лет спустя Новый учебный год начинается с подарков от ТРК «Небо» Держатели «Карты путешественника» банка «Восточный» смогут без комиссии снимать наличные за границей Бренд Kinder® отметит свое 50-летие Агентство IQ - эксклюзивный оператор рекламы на Курортах Северного Кавказа Библиотека зарубежной классики.Подарочное издание в 100 томах. Эксперимент «Мыльный фургон» поможет автокафе решить проблемы гигиены, стоящие на пути их бизнеса Прецизионные высокоточные радиально упорные шарикоподшипники 585*Золотой: «Мы теперь официально взрослый бренд!»