Сегодня вторник, 23.04.2024, 13:09, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428546
23.07.2014 16:37
Новости.
Просмотров всего: 7786; сегодня: 1.

Качество обслуживания в магазинах техники и электроники Казахстана

Качество обслуживания в магазинах техники и электроники Казахстана

Качество обслуживания (http://4service-group.com/kz/ru/home) в магазинах техники и электроники Казахстана за последний год в целом повысилось, но по сравнению с прошлым годом разница невелика. Вместе с тем, ожидания клиентов растут, и по субъективной оценке потребителей в июне прошлого года обслуживание в магазинах Казахстана было лучше, чем в мае текущего года. Об этом свидетельствуют результаты отраслевого аналитического отчета компании 4Servicе (http://4service-group.com/kz/ru/) «Исследование качества обслуживания в магазинах техники и электроники Казахстана».

По некоторым показателям все же замечены существенные изменения в области сервиса. С лета 2013 года и до конца зимы покупатели супермаркетов электроники отмечали, что здоровающихся продавцов с каждым месяцем становилось меньше. Но с февраля по март ситуация резко изменилась, и к маю текущего года продавцы в магазинах техники Казахстана стали приветствовать клиентов чаще более чем на 10% по сравнению с зимой. Хотя достигнуть даже прошлогоднего результата в 91% здоровающихся продавцов в июне 2013 до конца мая 2014 не удалось – сейчас здороваются только 89% продавцов магазинов техники и электроники Казахстана.

Также в этом году на 10% повысился уровень сервиса по такому показателю, как выявление потребностей клиента. В июле прошлого года в магазинах техники продавцы задавали вопросы клиенту в 79% случаев, а в мае текущего года 90% продавцов делают это.

Существенно изменилась ситуация по показателю «прощание продавца с клиентом». По сравнению с июнем 2013 года, продавцы в магазинах техники и электроники Казахстана стали намного чаще прощаться с клиентами: уровень выполнения этого стандарта с июня 2013 по май 2014 вырос почти в два раза. Если в прошлом году в начале лета с клиентами прощались 58% продавцов-консультантов, то сейчас прощаются 94% продавцов магазинов отрасли.

Несмотря на такие показатели в области выполнения стандартов обслуживания, уровень сервиса по субъективный оценке клиентов магазинов за год изменился далеко не в лучшую сторону. По всем показателям субъективной оценки продавцов в магазинах (компетентность, вежливость и доброжелательность, скорость обслуживания, активность, нацеленность на продажу) уровень обслуживания понизился в среднем на 2%. Кроме того, тайные покупатели заметили, что персонал по сравнению с прошлым годом на 4% медленнее обслуживает клиентов магазинов.

Сравнивая результаты, полученные по объективному (тотальному) и по субъективному индексу, можно сделать вывод, что продавцы стали уделять больше внимания стандартам обслуживания. Но субъективные оценки клиентов свидетельствуют о том, что растут ожидания клиентов, а поэтому выполнения стандартов недостаточно. Клиенты ожидают лучшего сервиса: более высокой компетентности сотрудников магазинов, искренней вежливости и доброжелательности, высокой скорости обслуживания, заинтересованности в потребностях клиентов, активности продавцов, удобного и комфортного интерьера, чистоты в залах магазинов.

Отраслевой отчет основан на данных, полученных методом Mystery Shopping за период с июня 2013 года по май 2014 года.

Заказать услугу Тайный Покупатель (http://4service-group.com/kz/ru/) можно тут: http://4service-group.com/kz/ru/

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Исследования, статистика, аналитика, Потребительский рынок, Стандартизация
Сайты стран: Казахстан
Сайты регионов мира: Азия Центральная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...