Сегодня вторник, 23.04.2024, 19:19, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
14.05.2014 13:16
Новости.
Просмотров всего: 4258; сегодня: 2.

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга откроют ключевые эксперты и лучшие практики

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга откроют ключевые эксперты и лучшие практики

25-26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

Гостей и участников мероприятия ждет насыщенная деловая программа: два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус-сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие со стороны детей и их родителей.

Ключевым предметом обсуждения 2014 года станет тема «Расширяем горизонты и ищем новые решения: вдохновляющие идеи, лучшие проекты и уникальный опыт из первых рук»

Своими секретами для детского маркетинга поделятся ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе – специальные гости Форума.

К участию приглашены эксперты с практическими кейсами МТС, «Спортмастер», «Яндекс», «Инвитро», «Озон», «Детский мир», «Disney», «Lego», «Мир детства» и многие другие.

В программе:

Глобальные и макро-факторы индустрии детских товаров: сценарии, индикаторы, риски и возможности «детского» рынка - ключевые отрасли, растущие сегменты, приоритетные категории.

Портрет современного покупателя детских товаров: Как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей? Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена?

Современный родитель – о чем говорят кассовые чеки? Методология анализа, прогнозирования и практического применения инструментов потребительского поведения детей и родителей.

Новые дети – как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются. Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей как база для роста бизнеса

Бренды, в которые «играют» наши дети. Как убедить ребенка в том, что он герой? Содержательное наполнение бренда: методология против интуиции или поиск баланса, как основа управления.

Идентичность «детских» брендов. Из чего она состоит, как создавать и как управлять ей. Что важнее: талант или методология? Нарративная природа детских брендов. Как бренд создает истории для родителей и как истории помогают создавать бренд.

Формула профессии специалиста по детскому маркетингу. Как особенности потребителя влияют на ключевые компетенции и профессиональные навыки. Где научиться ремеслу, повысить квалификацию и применить на практике полученные знания.

«Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это попытка поймать «входящих» потребителей как можно раньше и предлагать им больше в условиях очень динамично меняющихся с ростом ребенка потребностей, - отметил член Программного комитета «Секреты детского маркетинга», руководитель направления «Создание и управление идентичностью детского бренда» Антон Буланов, - Маркетинг, ориентированный на детей – бесконечно изобретательная хитрость, направленная на то, чтобы выманить побольше денег у их родителей».

Участников мероприятия ждут:

• Ключевые доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга.

• 100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков.

• Форсайт-прогноз и тренды рынка.

«Самый главный секрет — мыслить немного как дети, не терять интерес к жизни и своей работе. Только тогда будут рождаться новые идеи, которые двигают бизнес, - говорит Ольга Муравьева, директор департамента маркетинга компании «Мир детства». Мой совет «детским» маркетологам — искать способы развиваться в профессиональном плане, тем более что для этого появились возможности, включая наш Маркетинговый форум, а также применять появившиеся новые методы и подходы в своей работе. Повторюсь, наша целевая аудитория безумно динамична, и если мы будем говорить «мы это пробовали, не сработало» или «это слишком инновационно для нашего рынка», то упустим массу возможностей, ведь потребители и их потребности меняются так быстро!»

«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина, - Особые инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят, на наш взгляд, увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка».

Информация об организаторах:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года более 250 участников профессионального сообщества в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации; основателем самого значимого конкурса ИДТ – Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Среди проектов Ассоциации – ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, отраслевого межфирменного взаимодействия, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, отраслевая кооперация, совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентных рынках.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Конкурентоспособность, Маркетинг, Мероприятия, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...