Сегодня вторник, 23.04.2024, 20:47, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
30.04.2014 10:05
Новости.
Просмотров всего: 8998; сегодня: 3.

VarioBrands разработало новую марку «ДляЛяль»

VarioBrands разработало новую марку «ДляЛяль»

Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев.

Детская питьевая вода «ДляЛяль» - новый бренд в линейке продукции компании «Аквалайн», одного из ведущих и крупнейших производителей минеральной питьевой воды в России. Дизайнерам VarioBrands предстояло разработать визуальный образ марки, который бы отстроил ее от конкурентов и обеспечил успешное существование на рынке детских товаров.

В портфеле компании «Аквалайн» уже есть такие востребованные марки как «Горная вершина», «Архызик», «Легенда гор» и горная вода для детей и подростков «Эльбрусинка детская». Новая марка была представлена заказчиком как первая на рынке детская вода, ориентированная на самых нежных и восприимчивых к качеству продукции созданий – младенцев.

Вода имеет природный минеральный состав, пригодный для «грудничков», и не требует дополнительной обработки перед употреблением - безопасность каждой бутыли обеспечивает новый технологический процесс производства с использованием заграничных тест-систем. Инновационное качество продукта и его ориентация на «младенческий» сегмент легли в основу дизайн-концепции ТМ.

Специалисты VarioBrands предложили эмоциональный и нестандартный вариант айдентики, который позволил марке отстроиться от общего конкурентного фона и точно попасть в целевую аудиторию – «для ляль». Детские ценности, такие как нежность, легкость, бережность и забота, были реализованы в дизайн-концепте за счет пастельной цветовой гаммы, «кружевных» графических элементов и рукописных шрифтов. Так дизайнерам удалось заложить понятный для покупателя и однозначно считываемый на эмоциональном уровне код – продукт безопасен и экологичен, а значит, ему можно доверять. Образ марки и ее ориентацию на целевой сегмент дополнил простой и запоминающийся слоган, разработанный командой VarioBrands: «Вода для сыночка и лялечки-дочки».

«Мы хотели вывести на рынок по-настоящему детскую торговую марку, безопасную для малышей с первого дня их жизни. А значит, необходим был дизайн, который бы не только вызывал интерес и умиление целевой аудитории, но и непременно информировал покупателей о качестве продукции. Команде VarioBrands удалось реализовать поставленную задачу! Мы тестировали предложенные дизайны на женщинах из целевой аудитории в четырех городах России - Ростове-на-Дону, Воронеже, Пятигорске и Черкесске – все они отметили дизайн-победитель как трогательный, щемящий, нежный. VarioBrands сделали работу на высоком профессиональном уровне и эмоциональном подъеме, и благодаря этому марка получилась именно такой, как мы ее себе представляли», - комментирует Фатима Чекунова, начальник отдела маркетинга ЗАО «Аквалайн».

Новая торговая марка «ДляЛяль» впервые была презентована дистрибьюторам Поволжья в начале 2014 года и уже тогда получила более 90% положительных откликов. В свободной продаже продукция появится в начале мая 2014 г.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Напитки, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Воронежская область, Карачаево-Черкесская Республика, Ростовская область, Ставропольский край
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: VarioBrands — 12 публикаций

VarioBrands разработало новую марку «ДляЛяль»

Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...