Сегодня суббота, 20.04.2024, 01:45, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
15.10.2013 09:10
Консультации.
Просмотров всего: 7671; сегодня: 1.

"Скаут Маркетинг". Маркетинговый аутсорсинг

Для компаний среднего бизнеса есть две альтернативы – либо попытаться взять в штат начинающего и мало оплачиваемого маркетолога, либо обратиться к аутсорсингу. И тут мы хотим дать искренний совет: в маркетинге не стоит рассчитывать на «молодые таланты». Чтобы стать хорошим специалистом, начинающему маркетологу нужно поработать два-три года под руководством опытных людей и наработать профессиональную интуицию. В вузах маркетологов в основном учат рисовать схемы, рассуждать о позиционировании, брендах и проводить исследования, тогда как практика предъявляет совершенно другие требования. Аутсорсинг маркетинга – живой процесс, в котором каждая из сторон имеет ясно определенные функции. Это не передача маркетинга полностью «на откуп» внешним исполнителям, а сотрудничество, при котором идеи и решения возникают в результате суммирования опыта и творческих способностей маркетологов, руководителей и их сотрудников. А далее каждый знает свою роль в их реализации.

Отдельно оцениваются специализированные виды услуг, которые требуют привлечения дизайнеров, фотографов, операторов, журналистов и т. д. Мы предлагаем на льготных условиях услуги своих сотрудников, которые перекрывают основные практические потребности при создании рекламно-информационных материалов. Плюс в том, что мы не только говорим, какой должна быть реклама для выхода на новый уровень и удержания позиций, а предоставляем заказчику готовый продукт и полностью отвечаем за его эффективность.

Наша компания пользуется следующими методиками исследований, помогающими как оценить рынок и его перспективы, так и отладить работу сервиса, а также проверить лояльность сотрудников для удержания уже завоеванных позиций.

Метод «Mystery Shopping»

«Тайные покупатели» - прошедшие соответствующий инструктаж специалисты, посещающие компанию с целью оценки качества обслуживания в ней. В зависимости от сценария и легенды проверки, которая соласуется с заказчиком, тайный покупатель может быть представителем любой социальной группы.

Качественные исследования

Данная методология, основана на небольших выборках. Дает возможность получить качественное понимание причин и мотивов поведения потребителей, их мнений и отношений.

Качественное исследование позволяет сформулировать гипотезу, определить границы проблемы. Полученные данные дают хорошее представление об образе мыслей потребителей.

Количественные исследования

Количественные методы исследования основаны на представительных выборках и охватывают большие группы потребителей. Они являются источником точных данных и позволяют переносить результаты исследования на всю совокупность потребителей. Количественные методы позволяют, систематизировано получать новую информацию. На основе таких исследований возможно составление прогноза развития того или иного рынка.

Полевые исследования

Используются для оценки рыночной ситуации как для компании-заказчика, так и по конкурентам в реальных условиях.

На основе проведенных данными методиками исследований, наши аналитики сделают выводы и в уговоренные сроки регулярно будут предоставлять необходимые рекомендации и отчеты, при соблюдении политики строгой конфиденциальности.

Маркетинг – дело командное и нам вместе предстоит справиться и с неизбежными неудачами и пережить заслуженные триумфы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Скаут Маркетинг — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...