Сегодня пятница, 19.04.2024, 23:09, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
19.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2016; сегодня: 2.

Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM

Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM

Консалтинговая компания «Бернер и Стаффорд» приглашает на бизнес-завтрак «Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM».

В наше время продажи во многих областях переживают спад, и реорганизация системы сбыта превращается из удачного вложения денег в настоятельную потребность. Сегодня покупатель выбирает поставщика, и ваши конкуренты не ленятся обработать ваших клиентов, пытаясь перетянуть их на свою сторону. Мы можем вам предложить действенное оружие в этой борьбе: внедрение методологии Sales Forces Management (SFM).

Что такое управление продажами? Это контроль над тем, кто, что, кому и как продаёт. Разберёмся по порядку.

Кто продаёт: в процессе продажи выполняются разные работы, от заполнения паспорта клиента до контакта «в неофициальной обстановке». Все задачи требуют разных навыков и квалификации. Если работу, с которой может справиться не квалифицированный специалист, выполняет хороший продавец, вы теряете деньги. Каждый на своём месте, и каждый подготовлен должным образом!

Что продаёт: продуктовый анализ позволяет составить матрицу продаж, то есть подготовить набор предложений для кросс-продаж. И вдобавок определяет те товары с минимальным оборотом, не окупающие потраченного времени и сил.

Кому продаёт: клиентский анализ позволяет выделить приоритетных клиентов, на которых должны тратиться основные ресурсы компании, и перспективных: тех, кого необходимо привлечь и развить. Засевать надо в первую очередь чернозём, не стоит бросать зерно на камни.

Как продаёт: реорганизация бизнес-процессов, сбытовая процедура и автоматизация (CRM) позволяют сделать продажи эффективными. Все вопросы, связанные с обслуживанием клиентов, должны решаться максимально быстро и дёшево. В идеале от заключения договора до получения клиентом товара/услуги должно пройти 0 минут, и обойтись этот процесс должен вам в 0 рублей. Каждая лишняя минута — довод за то, чтобы не работать с вами. Каждый лишний рубль вычтен из вашей прибыли. Идеал недостижим, но надо к нему стремиться.

На бизнес-завтраке будет обсуждаться внедрение методологии SFM, её возможности и трудности, связанные с реорганизацией действующего механизма отдела продаж. Вы сможете пообщаться с докладчиками, задать им вопросы, поделиться опытом с коллегами-руководителями, рассказать о тех проблемах, с которыми сталкиваетесь в своей практике.

На бизнес-завтрак приглашаются владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний. Начальники отделов продаж и маркетинга могут присутствовать только вместе с руководством компании.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: Berner&Stafford — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...