Сегодня суббота, 20.04.2024, 05:58, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
25.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3710; сегодня: 1.

Как измерить контакт с билбордом?

Как измерить контакт с билбордом?

13 ноября 2007 года в Москве состоится II отраслевая конференция

«Эффективная наружная реклама». Инициатором и организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Россия.

Конференция будет состоять из трех модулей и ток-шоу, на которых рассмотрят актуальные для отрасли наружной рекламы вопросы.

· I модуль - Мировой опыт планирования и продаж в наружной рекламе

В первом блоке участники узнают о мировом опыте продаж по GRP «Как мы можем измерять контакты с билбордом?», а также о способах таргетирования аудитории в outdoor. Спикерами приглашены представители компаний Clear Channel UK и Outdoor Advertising Association of America.

· II модуль - Эффективные коммуникации в outdoor

В этой части мероприятия речь пойдет об инструментах планирования рекламных кампаний. Своим опытом поделятся представители медийных агентств.

Одна из тем посвящена визуальным коммуникациям в наружной рекламе, влиянию качества креатива на эффективность контактов. «Разбор полетов» на примере работ-участников конкурса «Постер года» проведет Дмитрий Перышков, арт-директор студии визуального брендинга Direct Design.

· III модуль - Медиапланирование в наружной рекламе по GRP. Зачем GRP клиенту?

В рамках этой темы будет показан видеоролик, объясняющий медийную терминологию. Алексей Кулаков, медиадиректор Mediaedge:cia, поделится опытом закупок наружной рекламы по GRP. Анна Красильщикова, заместитель директора департамента маркетинга и продаж News Outdoor Россия, презентует «Систему продаж по GRP».

Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик», выступит с докладом «Геопространственная информация как основа исследований в наружной рекламе».

К выступлению на тему «Аудитория indoor и outdoor: качественные и количественные измерения» - приглашен Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup AdFact.

· Ток-шоу - Возможно ли в России покупать по TRP?

В нем примут участие все представители отрасли: операторы, медиаагентства, клиенты. Они рассмотрят этот вопрос каждый со своей позиции, а также затронут такие темы как можно ли сегментировать российскую аудиторию наружной рекламы, возможные виды таргетинга, готовность игроков индустрии участвовать в исследованиях сегментации аудитории и пр.

К участию в партнерской программе проекта приглашаются операторы наружной рекламы и медийные агентства.

Участниками конференции станут представители компаний-рекламодателей, которые работают как напрямую с операторами, так и через медийные агентства; рекламных агентств, занимающихся закупками наружной рекламы (медиабаеры и медиапленнеры); компаний-владельцев рекламных конструкций. Освещать мероприятие приглашены журналисты отраслевых и деловых изданий, пишущие о рекламе. Всего ожидается 550 участников.

Мероприятие состоится в конференц-зале делового центра гостиницы

«Рэдиссон Славянская» по адресу: пл. Европы, д. 2, 2 этаж.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Ивент-сообщество
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: News outdoor Россия
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...