Сегодня четверг, 18.04.2024, 16:00, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427112
09.05.2007 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 3622; сегодня: 3.

Междугородние сделки «Москва-Питер FM»: портрет клиента

Междугородние сделки «Москва-Питер FM»: портрет клиента

50% тех, кто совершает междугородний сделки с недвижимостью между Москвой и Санкт-Петербургом, – это топ-менеджеры компаний, 25% – линейные руководители, 20% – владельцы бизнеса и 5% – служащие. При этом 25% этих сделок совершаются хоть и топ-менеджерами, руководителями или владельцами бизнеса, но для своих родителей-пенсионеров, которые хотят переехать в город, где живут их дети. Таковы результаты исследований санкт-петербуржского отделения

«МИЭЛЬ-Брокеридж» в рамках проекта компании «Москва-Питер FM».

Почти половина клиентов (45%), совершивших междугородние сделки между Москвой и Санкт-Петербургом с помощью «МИЭЛЬ-Брокеридж», – люди в возрасте от 25 до 35 лет, еще 30% – от 36 до 45 лет, 20% – от 46 до 55 лет и 5% – 56 лет и более.

Основной мотив совершения таких междугородних сделок – инвестирование в недвижимость, в основном, Санкт-Петербурга (40% сделок), на втором месте – переезд к детям в столицу или Санкт-Петербург (25%), на третьем – приобретение недвижимости в связи с расширением бизнеса (20%), на четвертом – переезд в связи с карьерным ростом, в основном, в российскую столицу (15%).

Москва Санкт-Петербург

Инвестирование 5% 95%

Карьерный рост 85% 15%

Переезд к близким 60% 40%

Развитие бизнеса 20% 80%

Период: октябрь 2006-апрель 2007

Технология качественной услуги по междугородним сделкам «Москва-Питер FM» основывается на «зеркальном» формате ведения бизнеса и предусматривает возможность обращения к услугам «МИЭЛЬ-Брокеридж» в Санкт-Петербурге и Москве для получения полного комплекса риэлторских и ипотечных услуг на рынках двух столиц (при этом можно продавать, покупать или менять не только городскую, но и загородную недвижимость).

Схема проведения междугородних сделок предусматривает заключение договора с отделением компании в зависимости от местонахождения клиента, а не, как обычно принято, по местонахождению объекта недвижимости. После этого проходит дистанционный подбор вариантов, согласование их с клиентом и последующее заключение договора на покупку или продажу его собственности в другом городе.

Единая договорная база и ценовая политика компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» при альтернативных сделках позволяют существенно оптимизировать расходы клиента и значительно сэкономить его время. При этом компания гарантирует финансовую безопасность и оперативность, предоставляет также юридические гарантии. В случае сделки с привлечением кредитных средств: профессиональный андеррайтинг клиента-заемщика, подбор оптимальной программы банка, а также полную координацию действий с партнерами по сделке: банками, страховщиками, оценщиками, контрагентами. В итоге клиент подавляющую часть времени (80%) общается с риэлтором, 10% времени – с банком и 5% – со страховщиком.

Сотрудничество с клиентом не заканчивается подписанием договоров купли-продажи, специалисты компании сопровождают клиента до момента подписания акта передачи квартиры от продавца покупателю и вручения ключей новому владельцу недвижимости. В качестве пост-контакта клиенту предлагаются дополнительные услуги, такие как осуществление фактического переезда, создание дизайна помещения и даже ремонта.

Таким образом, клиентам предлагается, по сути, уникальная услуга, аналогов которой на сегодня на рынке недвижимости не существует.

Набор услуг проекта «Москва-Питер FM» совпадает с широкими возможностями, традиционно предоставляемыми компанией «МИЭЛЬ-Брокеридж», и позволяет существенно экономить время и деньги клиента, поскольку весь процесс сделки координируется внутри одной компании.

Справка о компании: «МИЭЛЬ-Брокеридж» – крупнейшая компания холдинга «МИЭЛЬ». Компания является лидером рынка ипотечного брокериджа и оказывает весь спектр риэлторских услуг на вторичном городском и загородном рынках недвижимости, а также проводит проверку юридической чистоты объектов недвижимости и их профессиональную оценку.

В марте 2007 г. компания «МИЭЛЬ-Брокеридж» победила в номинации «За высокие достижения в ипотечном жилищном кредитовании» в I-ом Всероссийском конкурсе на лучшую организацию, принимающую участие в реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург

Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...