Сегодня вторник, 16.04.2024, 23:18, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426335
28.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5417; сегодня: 1.

Sputnik Labs завершила разработку CRM-системы для издательского дома GameLand

Sputnik Labs завершила разработку  CRM-системы для издательского дома GameLand

Сегодня компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), объявляет о завершении разработки и начале тестирования CRM-системы для ИД GameLand, перспективного холдинга на рынке Life Style и IT-изданий, ориентированных на молодежную аудиторию.
В рамках этого проекта в ИД GameLand создана технология продаж, позволяющая расширить спектр рекламных продуктов, содержащая механизм расширения клиентской базы, а также отладить работу департамента рекламы в масштабах всего издательского дома.
GameLand - это быстрорастущий издательский дом, выпускающий 17 журналов общим тиражом более 900 тыс. экземпляров. Среди них: «Страна Игр», «Свой бизнес», «PC Игры», «Хакер», «Хулиган», «Мобильные компьютеры», «Total DVD», «Неон», «DVD Эксперт» и другие.
Стабильный и быстрый рост ИД GameLand привел к необходимости построения новой системы отношений с корпоративными клиентами-рекламодателями. При этом, начиная CRM-проект, ИД преследовал три основные цели. Во-первых, требовалось внедрить и широко использовать новые рекламные продукты, в том числе персонифицированные рекламные кампании, охватывающие сразу несколько изданий. Также необходимо было разработать и внедрить регламентированную технологию продаж, позволяющую при необходимости быстро расширять департамент рекламы, постоянно контролировать эффективность отдельных менеджеров и систему продаж в целом, анализировать рентабельность конкретных рекламных продуктов. Наконец, нужно было создать постоянно действующий механизм расширения базы потенциальных клиентов. Таким образом, CRM-система должна была помочь решить стратегические задачи ИД, связанные с развитием одного из основных источников финансовых поступлений, формирующих бюджет издательского дома в целом.
Исполнителем всего комплекса работ по созданию и внедрению CRM-системы стала компания Sputnik Labs. Работа заняла шесть месяцев – с февраля по июль 2005 г. За это время специалисты Sputnik Labs совместно с сотрудниками ИД GameLand провели аудит и формализовали существующие процессы продаж, разработали полный комплекс бизнес-процессов, а также создали и внедрили соответствующее CRM-решение. При этом учитывались: направленность новых изданий, интересы рекламодателей и стратегические цели самого ИД GameLand.
Созданное решение базируется на платформе Microsoft CRM. На выбор платформы повлияли: наличие встроенной подсистемы workflow, которая управляет всеми разработанными в проекте бизнес-процессами; эффективное соотношение «цена-функциональность»; а также встроенная поддержка фазы предварительной «допродажной» работы с информацией о потенциальных клиентах, позволяющей систематизировать работу по расширению клиентской базы. Отметим, что сегодня Microsoft CRM – это единственная универсальная платформа CRM, в которую входит соответствующий функциональный модуль (leads).
В данном проекте этот модуль позволил разработать и внедрить в ИД GameLand технологию, позволяющую постоянно расширять круг потенциальных рекламодателей, выделять группы условно-перспективных клиентов, переводя их со временем в ранг потенциальных клиентов. Работа с существующими клиентами получила расширенную информационную поддержку. В частности, была создана единая клиентская база с возможностью поиска полной истории отношений и построения персонального подхода к каждому клиенту, выстроены технологические цепочки по обеспечению перекрестных продаж рекламы в различных изданиях, построена система анализа и эффективности работы менеджеров по продаже рекламы.
«Формируя стратегию развития издательского дома, мы возлагали особые надежды на CRM-технологии, - говорит оперативный директор ИД GameLand Борис Скворцов, - С выбором партнера в этом проекте у нас сложностей не возникло. Мы хорошо знакомы с деятельностью компании Sputnik Labs, общались с их клиентами и пришли к выводу, что солидный экспертный опыт компании в области консалтинга технологии продаж, компетенция в области CRM-технологий, внедренческий опыт станут надежной основой проекта. Действительность это подтвердила».
«Мы уверены, что для участников быстро и динамично развивающегося рынка СМИ настоящий CRM – это источник стратегических преимуществ, - говорит генеральный директор компании Sputnik Labs Кирилл Булгаков. - Именно так подошел к проекту ИД. В итоге созданная CRM-система не только решает поставленные задачи, но и создает задел на будущее. Создать такую функционально насыщенную систему позволила платформа Microsoft CRM, в которой удачно сочетаются функциональность, гибкость и надежность, инновационные технологии CRM и взвешенная ценовая политика».

Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – динамично развивающаяся компания, дочерняя структура одной из крупнейших в России инвестиционных групп «Спутник». Компания Sputnik Labs является признанным лидером на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM) и обладает опытом успешных внедрений CRM-систем, уникальным для российского рынка. Основное направление деятельности компании – разработка и реализация механизмов, повышающих контроль над бизнесом с помощью современных информационных технологий. Клиенты компании Sputnik Labs: ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и торговые предприятия России. Стратегическими партнерами компании Sputnik Labs являются такие мировые поставщики CRM-систем, как: Sage CRM – SalesLogix (партнер №1 в Восточной Европе по объемам продаж в 2003 году), Siebel (стратегический партнер), Microsoft Business Solutions.

Издательский Дом GameLand - быстрорастущий издательский дом, ориентированный на молодёжную аудиторую. Издательский Дом GameLand выпускает популярные журналы для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр и компьютерных технологий. Сегодня таких журналов 17, среди них: «Свой бизнес», «PC Игры», «Хакер», «Железо», «Хулиган», «Total DVD», «Мобильные компьютеры», «Лучшие цифровые камеры», «Неон» и другие. Большинство изданий являются лидерами по популярности в своих секторах.
Марка GameLand известна с 1992 года, когда начала свою работу сеть точек розничных продаж видео- и компьютерных игр, аксессуаров. В 1996 году GameLand выпустил своё первое периодическое издание – журнал «Страна игр», который в скором времени завоевал позицию самого популярного и уважаемого журнала в игровом сообществе России.
В настоящее время читательская аудитория журналов Издательского Дома GameLand превышает 5 млн. человек, а общий тираж изданий - 900 000 экземпляров в месяц.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Киберспорт, гейминг, Малый и средний бизнес, Центр положительного имиджа
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Агентство MPR — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...